Япона запорожец
Авто покупалось в 2012г в г. Москва у пенсионера с пробегом 89 000 км. За 300 000 деревянных.
Сразу после покупки были заменены ВСЕ жидкости. передние стойки амортизаторов, тормозные колодки.
Убиваем миф 1. (маленькая "женская машинка" большму мужаку будет неудобно)
Когда я впервые увидел это чудо были большие сомнения в нашей совместимости т.к. рост у меня 184 см вес за сотню....но когда сидение водителя было отодвинуто и опущено я прекрасно поместился.
Убиваем миф 2. (так как авто не производится с 2008 г запчастей фиг найдешь)
Проехал я на "игнатике"3,5 года 66 000 км.
за это время:
-менял ремень генератора 700 р
-на 145 тыс неудачно съехал с высокого бордюра лопнула передняя пружина (пара 3100р)
-разбили противотуманку пришлось менять (4200 р оптика на япошек всегда дорогая)
и все....
Проблем с заказом запчастей не было все находилось без проблем
Это отличный вариант для недлинных поездок по городу, семьи из 1-3 человек
на среднем бездорожье авто чувствовало себя отлично
На "игнате" вы конечно не доедете до мест где волки сра** ,боялись,......НО до мест где они сра** c опаской точно доберетесь, грязь, снег, песок небольшая горная речка,( камни быстрое течение, глубина 15-20 см) не стали преградой для этого япона запорожца.
Плюсы
нет ремня ГРМ, неубиваемая ЦЕПЬ, короткие свесы, дорожный просвет 180 мм!!!, железобетонная" подвеска это и - тоже, узкий короткий парковаться очень удобно, смешной расход АИ 92( 6,2-6,4 л/100км по трассе и это с кондеем и 7,5-8,2 л/100 км по городу), отличная штатная музыка, фантастическая для 2WD проходимость
Минусы
жесткая "короткоходная" подвеска, все что не лежит на мягком или не завернуто в мягкое гремит шо пипец), сзади мало места
Все плюсы и минусы модели