Практичным людям

3.8
18 июня 2012
15 136
Всем доброго дня, вечера, утра.

Так уж сложилось, что стал я обладателем данного аппарата.

авто покупался с рук, у человека пенсионного возраста, с небольшим пробегом 145 000, с родной краской и всеми возрастными сколами, вмятинами на ЛК с ценой в 170 000 деревянных.

Сразу после покупки, загнал авто на подъемник. Предупреждаю сразу, авто покупался не с целью перепродажи, а для личного пользования.

Список:

По двиг. - Комплект ремень+ ролики ГРМ, сальники распредвала и коленвала 2100р

Приводные ремни. - 800 р.

Прокладка клапан. крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев.( прокладка дармовая 500р, а вот колечки только оригинал по 400 р за шт.)

Ходовая часть - две шаровые опоры ( тут к сожалению, шаровые только в сборе с рычагом, но оно и к лучшему, японский NPS, почти оригинал обошелся в 1450 р за рычаг, что можно сказать после эксплуатации немцев и французов, таки цены на запчасти просто радовали. Можете меня смешать с грязью по ценам, но я сравниваю цены не великие китайские, а нормального производителя, а тут данный японец просто на высоте по сравнению, с французами и немцами.)

Передние и задние колодки, все фильтра, жидкости, масла. около 5500 р.

После выполненных процедур началась эксплуатация авто без лишней головной боли.

Что можно сказать о самой машинке:

Дизайн дело вкуса каждого, и Балено тут не исключение- серенькая мышка в общем потоке, Но кузов универсал, решает многие бытовые проблемы, поверьте объем багажника + складывающиеся зад. сиденья 2+1 это настоящий сарай. Да чуть не забыл, очень важная фишка, в нише запаски огромное количество пластиковых ниш, полочек и самая важная часть, такого я ни на одной машине не встречал, пластиковое ведерко.

Теперь о комфорте. С моим ростом в 175 я нормально себя ощущал за рулем, все кнопки и рычажки доступны и удобны, сиденья в меру мягкие и жесткие. В поездке проведя 5-6 часов за рулем ни какой усталости. единственный минус это шумность. Слышно все кочки, неровности, работу мотора с непривычке напрягает. Кондей справляется отлично со своей обязанностью. Еще один камень в уровень комфорта, это бардачок, уж слишком низко он свисает на колени переднего пассажира. Пластик и отделка салона, не фонтан, с немцами не сравнить конечно, но скрипов и коробящихся панелей не наблюдал. Все таки авто эконом класса.

Безопасность, два передних Аэрбега, и полный привод, да именно полный привод, поскольку с ним в зимнее время поездка становится именно безопасной. Без критических заносов, с уверенным подъемом в горку. Подключаемый задний привод через вискомуфту, причем вовремя помогал на заснеженной и мокрой трассе. Порой появлялось чувство вседозволенности, которое привело меня к сугробу. Клиренс в 175 см, для города и проселка в полне достаточно. Двиг. в 98 л.с. для меня хватало, держаться в общем потоке, и обогнать где нужно. КПП, слишком короткая первая передача, чуть тронулся и сразу вторая. Расход топлива, очень скромный для полного привода летом город 8-9л, зимой конечно больше, все из-за полного привода 10-11л, трасса 7-6л.

Теперь по поводу всевозможных болячек, мифов и прочей ерунды.

Слабый, быстро гниющий кузов - бред да и только, ищете нормальный авто , на моем не было ни одного намека на сквозную коррозию, днище арки все было в идеальном состоянии отъезд ил две зимы со сколами, ни одного намека на цветение в местах скола. Гниющий подрамник - тоже бред. Подрамник не гниет, причина в другом. болты крепления нижних рычагов крепятся через закладные гайки подрамника, когда приходится менять шаровую опору и вместе с ней рычаг, горе мастера срывают закладные гайки крепления рычага, далее вырезают в подрамнике лючок, прихватывают гайки, затягивают болт рычага, и заваривают подрамник, чем чреваты все данные процедуры убедитесь отъезд ив ровно одну зиму, вместе сварки, не железо а труха. Вискомуфта, это не болячка, а панацея. Убить ее легко, достаточно вбить себе в голову что у вас не универсал, а внедорожник, штурмовать болото и прочие грязи где трактор не пройдет, таскать прицеп с перегрузом, и новая муфта вам обеспечена.

В остальном очень практичный и надежный автомобиль. Я думаю что человек, привыкший считать и экономить деньги семейного бюджета будет доволен данным авто.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
68
Комментарии16
Комментарий удален
18 июня 2012
+1
Нравится
Ответить
18 июня 2012
был сей аппарат. на автомате и седан. после похожих процедур после покупки год забот не знал. ну кроме акб, сломавшегося рычага пер. подвески и один раз клапана зависли после люберецкого бензинчика(1.3л))))
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2012
Зачётный отзыв !
Нравится
Ответить
18 июня 2012
хороший зрелый отзыв о хорошем автомобиле...
недорогие запчасти,японское качество....что еще нужно ?
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Отличный отзыв грамотного, умного и адекватного человека! Удачи!!!
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Хорошо написано.
Нравится
Ответить
25 июня 2012
была много лет назад балено, на 6 летней авто сгнил радиатор, новый обошелся 9000руб. одна фара 8500, где дешевизна и приэтом я называю не диллерские цены
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Радиатор обошелся в 4500 р, под автомат, на ручку дешевле, фара, в любом магазине от 1500 руб. новая тайвань.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 сентября 2012
Вся приведенная ВАМ статистика лишь цифры, ни какого опыта эксплуатации лично ВАМИ нет, лишь одно слово "МНЕ КАЖЕТСЯ" говорит о многом. Уважаемый пользователь, не поганьте то, чего не знаете, потому как ВАМ кажется и я думаю, это лишь пустота без реального опыта эксплуатации.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Да чуть не забыл, сейчас катаюсь на ЛИАНКЕ, ........ ВЕЩЬ. ЯПОНЦЫ РУЛЯТ,
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Старпом ваши цены не правда, не надо приукрашивать это старье которое лучше 10 модели жигулей такого же года, безопастность краш тест 1 очко как у нынешних китайцев. Кроме того у нас в семье был авто 98 года все дорого правда в Уфе не в Москве запчасти караул, а бу небыло (редкость на разборе) Кстати на разборе сейчас по ней жестянка уже вся гнилая идет или крашенная 10 раз. Пересели на него с дэу нексия так вот эта тачка дэу не конкурент Дэу нексия 16 клапанов с кондеем у нас не стояла никогда - запчасти доступны. А сей аппарат за те неадекватные деньги что просят владельцы - да это просто смешно. Люди берите авто посвежее чтоб не работать на старье.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Откатал на баленке 4и года, Запчасти доступнее жигулей. Про жестянку вообще молчу, Ваз 2110 капот 9000 р. на баленку новый польский 9500, какова разница!!!! Жрет все подряд, благо Евро 3. Отзыв весьма достойный, не приукрашенный. Да возраст , годы свое берут, но с точки зрения цены, запаса прочности, цен на запчасти, однозначно лучше тазов, Несквиков собранных х.....й пойми где и х...й пойми кем.
Нравится
Ответить
Очень грамотный и полезный отзыв! Все бы так писали. Спасибо!
Нравится
Ответить
Начал эксплуатировать неделю назад балкон ,машина обслуженная ,живая ,доволен!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем