Неплохо!!!
Эксплуатировал: Ваз - весь передний привод, Рено Меган, Ниссан Кашкай, Лансер - 9 и др.
Машиной владею около двух лет. Пробежал на ней 50 тыс. км. Общий пробег - 156 тыс. км. Пробег реальный - брал у знакомого, я второй хозяин.
Начнем с хорошего:
- для своего класса очень хорошая динамика и управляемость, 98 лошадей пошустрей 110 лошадей, которые на Рено Меган 2. Управляемость в ущерб комфорту - подвеска жестковата. Но все относительно - намного комфортнее ВАЗов и корейцев этого класса.
- Машинка надежная. За время моей эксплуатации было заменено: сцепление в сборе, внутренний шрус и расходники.
- Неплохая комплектация даже по современным меркам: кондей, 4 эл. стеклоподъемника, ГУР, подогрев сидений. Все необходимое есть.
О плохом:
- Подрамник - гниет. Новый обойдется в районе 15-20 тыс. руб.
- МКПП на переднем приводе - ломкая. Б\У около 25 тыс. руб. Ходит МКПП около 100 тыс. км. Можно, конечно, перебрать КПП (сделать дефектовку и заказать, то чему пришло время), но в этом случае некоторое время придется пользоваться альтернативным транспортом, пока придут запчасти.
- Промежуточный вал правого привода - в соединение со внутренним шрузом стачиваются зубья. Б/У 8 тыс. руб.
- Читал о неремонтопригодности задней подвески - сайлентблоки отдельно не выпускаются, ремонт задней подвески с заменой 4 поперечных тяг и 2 продольных обойдется в 1000 зеленых президентов. Хотя если есть время можно подобрать сайленты и впрессовать взамен старых - 5 тыс. руб. вместе с работой.
- Некоторые запчасти приходится ждать около 2-3 недель. Да и цены на них не самые дешевые.
Сравниваю с ВАЗ-2114 - за одно и тоже время эксплуатации расходы на обслуживание примерно одинаковы. Смысла ездить на русских машинах не вижу - ломаются часто, ремонт недорогой. Японцы - ломаются редко, ремонт дорогой. Расходы ОДИНАКОВЫ, но комфорт - можно и не сравнивать.
Достойная машинка за свои деньги. При покупке следует обратить внимание на подрамник, сделать диагностику двигателя и КПП, послушать шрузы.
Всем удачи!!!