Сузуки Аерио (Suzuki Aerio)
Вы когда – нибудь видели характер и проворство самурая реализованные в автомобиле?
Если нет, то теперь это можно увидеть. Увидеть и прикоснуться. Затаив дыхание провести рукой по красивым линиям очерчивающим его силуэт. Дотронуться до совершенства. Встречайте его…перед Вами ОН_ Сузуки Аерио…
Молодой, 2002 года рождения, органичный механизм, облаченный в стальные латы зеленого цвета – металлик, призванный носить на своем величественном фасаде дракона, изогнувшегося перед атакой в виде буквы S.
Скромность и затаившаяся сила 141 японского скакуна – вот кредо этого крепко сбитого организма, отзывчивое сердце, которого заводилось и безотказно работало и работает во всех температурных режимах окружающей среды. Большое багажное отделение «зеленого дракона» позволяет перевозить огромное количество скарба его владельца - как никак 480 литров.
Дракон добр как дитя и всегда обогреет теплом воздуходува в своем просторном чреве. Удобно расположит на больших креслах. Он прост в управлении и надежен в эксплуатации. Его эластичная, автоматическая коробка передач очень чутко подстраивается под манеру и характер езды седока, так как, является адаптивной…Великолепный обзор обеспечивают «широкоформатное» ветровое стекло и большие, автоматически регулируемые «лопухи» зеркал.
Если нужно проявить характер Green-dragon катаной вылетает из ножен плетущегося потока и оставляет далеко позади другие механические приспособления для езды, которые только мечтают обрести крылья…А если «жокей» хочет что бы его животное превратилось в монстра на дороге, то активировав кнопку «OD» - снимает ограничения растягивая передачи. Питается «дракоша» пищей со странным для него названием – АИ 92. При этом поглощает вполне умеренно для своих 1998 кубов – 10 литров на трассе и 11,5 продираясь по московским пробкам.
«Драко», хоть по натуре и боец но в реальных боях не участвовал и покров свой сохранил в первозданном виде.Спокойно и размеренно перемещая своего «сегуна» из места душевного равновесия – дома, до места где трещит оргтехника и невозможно почувствовать «ци» - работы!…