1,5 года на XL7 2003 года

3.6
16 декабря 2009
23 148
Я не являюсь автоэкспертом. С момента получения водительского удостоверения мне довелось поездить лишь на нескольких автомобилях: Жигули 5 модели, Тойота Корона, Марк II, Краун, Хонда Стрим, Сузуки Эскудо, Хонда CRV, Рено Меган (очень напоминает Жигули). Мои впечатления... о XL7... Ездил в тайгу на р.Арму, в Хабаровск, по краю… и … начался второй зимний сезон ...

Этот автомобиль практически идеально подходит для дальнобоя. На большие расстояния приятно ехать, не устаёшь благодаря удобной посадке, хорошему обзору, экономит силы КРУИЗ КОНТРОЛЬ (можно включать с 40 км/час и выше). Задние колёса ведущие, передний мост можно подключать на скорости до 100 км/час, рычажок переключения расположен между передними сидениями...

Российские дороги расслабляться не дают, разгонишься на асфальте, а впереди поворот ... и асфальт заканчивается ... спокойно..., не снижая скорости включаешь 4WD и проходишь поворот :-) Дорогу автомобиль держит отлично. Проходимость на очень высоком уровне, удачно подобран крутящий момент на передний и задний мост. Пониженную передачу на бездорожье, в грязи по-колено, в снегу, так и не довелось испытать, автомобиль везде выкарабкивался. По моим впечатлениям - эта машина будет ехать до тех пор, пока колеса касаются грунта. А вот касаться грунта колёса будут не всегда :-) , это обусловлено достаточно большой длинной несущей базы автомобиля, «стандартным» для автомобилей этого класса клиренсом (~20 см), и также «стандартным» ходом подвесок (вывесить колесо не сложно). Расстраивает расход топлива... По моим подсчётам около 16 - 18 литров на 100км… Всё-таки 6 цилиндров ... и каждый хочет кушать :-)

Зато крутящий момент!!! Разгон!!! Как-то ездил в Спасск-Дальний… По трассе меня не обогнало ни одно авто… До 180 км/час разгон как на ракете :-) Просто слегка нажал педаль, раз… и 180 км/час, без напряга, дребезжания, завывания... а педаль можно нажимать дальше :-) просто дорога ровная быстро заканчивается :-) Неплохая звукоизоляция салона :-) Довольно качественная автомагнитола, хороший звук… Подогрев боковых зеркал ...

Немного помучившись со вторым задним сиденьем, на котором умещаются лишь дети до 10 лет и небольшие домашние животные, я его демонтировал… И теперь размерам багажного пространства завидуют все соседи по гаражу :-)

Резюме: это СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, для тех, кто много ездит, любит мощные моторы. И готов к довольно затратному сервису … Меня сия чаша миновала, но, говорят, замена цепей ГРМ = 3 цепи + 6 звёздочек + 3 натяжителя + 3 успокоителя, стоит около 1500 американских долларов + работа. Может быть, кто-то уже сталкивался с этой проблемой – ответьте, надо-ли, для замены ГРМ снимать двигатель и сколько реально денег потрачено?
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая курсовая устойчивость на трассе!, Великолепная разгонная динамика!, Большой вместительный багажник!, Этот автомобиль на раме!, 4 WD включается и выключается на ходу!
Минусы
Расход топлива )-: хочется много и даром )-:, Стоимость возможного автосервиса )-:, Стоимость самого автомобиля )-: да здравствует НАШЕ правительство , самое лучшее правительство в мире , которое придумало такие пошлины на самые плохие автомобили мира ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии9
16 декабря 2009
"разгонишься на асфальте, а впереди поворот ... и асфальт заканчивается ... спокойно..., не снижая скорости включаешь 4WD и проходишь поворот " - Вряд ли это штатный режим эксплуатации (как и езда на 180 км/ч), трансмиссия так долго не протянет. Высокий расход топлива при таком стиле езды адекватный (и шин должно быть, тоже).
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
9.5c до сотни - это ракета????? тебя и приора обгонит
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Зато после ста и до 180 км ч приора будет глотать пыль!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
...отзыв красивый (ну хоцца пофантазировать человеку),только тот кто будет читать отзыв подумает, что машину можно так эксплуотировать, это на один раз, ну два.Реально, на Сузуке 180 км/ч это страшно, да и машину жалко, хотя аппаратик не плохой.
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Все правда, только:
1. Лучше научиться ездить на заднем приводе, чем в поворот передний мост включать :).
2. Третий ряд сидений спокойно складывается в пол, с небольшим уклоном, но этот уклон позволяет совместить второй ряд так, чтобы человеку в 180 см можно было спокойно спать . А вот если демонтировать (а проще говоря вытащить) то пол неровный.
3. Ну и 180 - это кошмар, после Е39 и 120 первые полгода страшно было
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Мда...
Отзыв не о чем.
Нравится
Ответить
Ну что вы напали на человека, конечно понятно что ваши авто намного лучше его и наверняка вы ездите намного медленней его, так как по трасе не многие пойдут даже 150. Так пожалейте посочувствуйте, а вы к психиатру. Будьте снисходительней.
Нравится
Ответить
сейчас владею таким автомобилем. реально мне не нравиться посадка. у меня средний рост 175 см. не могу отрегулировать сидение, либо сижу так, что ногами в руль упираюсь, зато руками дотягиваюсь до руля, либо ногам свободно, зато до руля приходится тянутся. или ставить вертикально спинку, а потом начинает болеть спина. а в целом машина не плохая, довольно таки резвая
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
хороший автомобиль, но с особенностями! подробности на сузуковских форумах.
честный рамный внедорожник! управляемость на шоссе - как у заднеприводного легкового автомобиля. Вне дороги, если не посадить на брюхо, пройдёт везде... лучшее соотношение цена-качество! недостатки - очень любит свежее масло, так что не затягивайте ТО и следите за уровнем, должно быть около максимума!!!
замена цепей 150-170 тыс. максимум! как только на холодную загремит.. цепей там всего 5, но растягиваются обычно 2, к левой и правой головке . К распредвалам и масляному насосу износа практически нет. звёздочки не портятся.. Всё равно - замена цепей - 15-50 тыс руб. с работой.. зависит от аппетита сервисменов!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем