1,5 года на XL7 2003 года
Я не являюсь автоэкспертом. С момента получения водительского удостоверения мне довелось поездить лишь на нескольких автомобилях: Жигули 5 модели, Тойота Корона, Марк II, Краун, Хонда Стрим, Сузуки Эскудо, Хонда CRV, Рено Меган (очень напоминает Жигули). Мои впечатления... о XL7... Ездил в тайгу на р.Арму, в Хабаровск, по краю… и … начался второй зимний сезон ...
Этот автомобиль практически идеально подходит для дальнобоя. На большие расстояния приятно ехать, не устаёшь благодаря удобной посадке, хорошему обзору, экономит силы КРУИЗ КОНТРОЛЬ (можно включать с 40 км/час и выше). Задние колёса ведущие, передний мост можно подключать на скорости до 100 км/час, рычажок переключения расположен между передними сидениями...
Российские дороги расслабляться не дают, разгонишься на асфальте, а впереди поворот ... и асфальт заканчивается ... спокойно..., не снижая скорости включаешь 4WD и проходишь поворот :-) Дорогу автомобиль держит отлично. Проходимость на очень высоком уровне, удачно подобран крутящий момент на передний и задний мост. Пониженную передачу на бездорожье, в грязи по-колено, в снегу, так и не довелось испытать, автомобиль везде выкарабкивался. По моим впечатлениям - эта машина будет ехать до тех пор, пока колеса касаются грунта. А вот касаться грунта колёса будут не всегда :-) , это обусловлено достаточно большой длинной несущей базы автомобиля, «стандартным» для автомобилей этого класса клиренсом (~20 см), и также «стандартным» ходом подвесок (вывесить колесо не сложно). Расстраивает расход топлива... По моим подсчётам около 16 - 18 литров на 100км… Всё-таки 6 цилиндров ... и каждый хочет кушать :-)
Зато крутящий момент!!! Разгон!!! Как-то ездил в Спасск-Дальний… По трассе меня не обогнало ни одно авто… До 180 км/час разгон как на ракете :-) Просто слегка нажал педаль, раз… и 180 км/час, без напряга, дребезжания, завывания... а педаль можно нажимать дальше :-) просто дорога ровная быстро заканчивается :-) Неплохая звукоизоляция салона :-) Довольно качественная автомагнитола, хороший звук… Подогрев боковых зеркал ...
Немного помучившись со вторым задним сиденьем, на котором умещаются лишь дети до 10 лет и небольшие домашние животные, я его демонтировал… И теперь размерам багажного пространства завидуют все соседи по гаражу :-)
Резюме: это СЕМЕЙНЫЙ автомобиль, для тех, кто много ездит, любит мощные моторы. И готов к довольно затратному сервису … Меня сия чаша миновала, но, говорят, замена цепей ГРМ = 3 цепи + 6 звёздочек + 3 натяжителя + 3 успокоителя, стоит около 1500 американских долларов + работа. Может быть, кто-то уже сталкивался с этой проблемой – ответьте, надо-ли, для замены ГРМ снимать двигатель и сколько реально денег потрачено?
Плюсы
Хорошая курсовая устойчивость на трассе!, Великолепная разгонная динамика!, Большой вместительный багажник!, Этот автомобиль на раме!, 4 WD включается и выключается на ходу!
Минусы
Расход топлива )-: хочется много и даром )-:, Стоимость возможного автосервиса )-:, Стоимость самого автомобиля )-: да здравствует НАШЕ правительство , самое лучшее правительство в мире , которое придумало такие пошлины на самые плохие автомобили мира ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ...
Все плюсы и минусы модели