Девятка для мужиков.
Тачка огонь! Досталась мне в довесок к деньгам за продажу 3го пассата. Поначалу думал поезжу дня два и продам. В Итоге наезил на ней тысяч 7-8. Первые несколько дней было страшновато, потом сроднился с ней. И по городу и по легкому бедорожью отлично, она реально по высоте дорожного просвета чуть ниже нивы. По Крыму на ней ездили, нигде не застряли. По трассе конечно не очень удобно, не хватает динамики, особенно на обгонах грузовиков из прошлого, но до Москвы доехали отлично. И самое удивительное что спина не устала, хотя ехал в один присест, без привалов и ночёвок. Сидишь, колено справа, упирается, слева тоже уже дверь рядом, сидение маленькое, весь собран, такое ощущение что в гоночном болиде.. И реально 1800 км и не устал. Я в паджеро два раза спать останавливался по этой же дороге, а на этой только посать и поесть по быстрому, 23 часа вышло. В Калугу потом съездили ещё, байк посмотреть, да и тут туда сюда. В итоге не уследил, двигло стукануло. Перед этим только, минут за 15, подумал что надо что то повыше классом брать, и всё... В общем хорошая машина, бензина литров 6 потребляла, едет неплохо, ну комфорт само собой не s class. Сначала хотел востановить, покрасить по новой и т.д., потом забил продал. Кто купил обещали не пускать на запчасти, сделать её, довести до ума. Надесь он (Forman) ещё долго поездит!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Качество сборки, Габариты, Цена