Рабочая лошадка!
Добрый день дорогие читатели. Решил написать отзыв об этой малолитражке. Сразу не ругайте, пишу в первый раз.
Всё началось лет 5 назад, когда первый раз проехался на ней. Первые мысли, после BMW E39 5-серии бывшая моя, были конечно :"Что б я такую машину купил, да не в жизни"! Думаю что бог услышал меня и преподнес этот подарочек. Так сложилось что нужно было резко поменять машину а в кошельке только пол ляма, и я хотел именно новую машину. За это чудо отдал 525 тыс .руб. Механика, 1,4, подогрев сидений + кондей и в принципе всё!
Машина конечно, на моё великое удивление показывала себя хорошо. Двигатель тянет достойно для своего класса, управляемость вообще на высоте, а клиренс - ТАК ему вообще респект и уважение. Ехал по бардюру, объезжал пробку, впереди меня Мерседес, начали съезжать так этот кадр на мерине пробивает об бардюр картер и естесственно встает колом на дороге. Я как ни в чем не бывало съехал с бордюра и поехал дальше ))))
Зимой минусовая температура доходила до -36, машина заводилась тяжело, но с первого раза... Да да да, конечно шумка у неё ни то что никакая, её вообще НЕТ. Будучи мужиком закупился вибропластом, Спленом, разобрал салон и всё проклеил! Итог, друзья ехав в моей машине говорят, Даааа......шумка у неё как в Мерседесе, я конечно молчу что она вся проклеена ибо нех..й наговаривать на Шкоду))))))))))))))
Пару раз на поворотах в дождь начинало заносить зад автомобиля, легким движением руля в противоположную сторону машина выравнивается как ни в чем не бывало, вообщем как и говорил управление на высоте.
Что касается высоких скоростей, после 120км/ч где то что-то ничинает подсвистывать и завывать, но я как то не обращаю на это внимание, в конце концов это ведь не Баварский Моторный Завод)!
Летом никаких косяков при езде, не нашел. Кондиционер справляется на ура)!
Теперь про ТО! Тут отдельная песня. У Офицалов за ТО отдавал по 7-10 тыс стабильно. Как подошло 90 тыс км пробегу, решил делать большое ТО и естественно не у Офицалов так как у них выходила сумма под 50 тыс руб..
Поехал в Кунцево, закупился запчастями, маслами и к знакомым в сервис по БМВ, не офицалы. Была произведена замена масла, охл жидкости, тормозухи, всех роликов, ремней прив. и ГРМ, свечей зажигания, фильтров. За всё про всё отдал 30 тыс рублей. Конечно это не такая большая сумма для ТО-90 тыс км, но и не маленькая! Да и вообще я бы не сказал что стоимость тех же запчастей на Шкоду маленькая!
Вот ещё, полный бак у неё 45 литров. Грубо говоря на 40 литров я проезжаю 550 км. И это не экономичный режим. 80% моей езды занимаю пробки и только остальные проценты загородный стиль езды. Ну а поскольку двигатель у неё не 2 литра, то почти всегда приходится жать ТАПКУ в пол.)!
За 96 тыс км пробега НИ одной поломки, я думаю что это хороший козырь!
Надеюсь мой отзыв понравился вам. Всем удачи на дорогах!
P.S. Лучше BMW может быть только новая BMW ! ! ! ))))
Плюсы
Высокий клиренс, Маленький расход топлива, Детали отделки салона хорошего качества, На дальняк спина не устает, Хороший головной свет
Минусы
Не дешевое ТО, Ужасная шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели