Городская пуля
За последний год в нашем автопарке было около 20 разных машин.
Фабиа во всем этом собрании выделялась 3 цилиндровым мотором. Я всегда был приверженцем мощных турбомоторов, но так случилось что пришлось отказаться от любимой Subaru Impreza WRX STI в пользу экономичных городских вариантов.
3 цилиндра, безумные 69 лошадиных сил... Что от них ожидать? Думал что пешком быстрее.
Но как же я был удивлен, когда этот табун в городском потоке смог передвигаться достаточно бодро, без ощущения ущербности. До 80 км/ч разгоняется очень хорошо, для сравнения форд фокус 2 1,6 мт в потоке отстает, сильно.
Из хорошего еще отмечу расход - 7 литров в городе, очень достойно.
Комплектация авто базовая, но при том приятно удивлен наличием электрозеркал, электростеклоподъемников, доводчиков стекол, очень приятной печки, хоть и без кондиционера и что больше всего удивило - линзованная оптика би-галогеновая!!!
В движении приятный автомобиль с энергоемкой подвеской, нормальным рулем (легкость, отзывчивость, обратная связь).
Если сравнивать с конкурентами (kia rio, hyundai solaris, vw polo, hyundai accent, лада калина) самым большим преимуществом могу выделить экономичность во всем, стоимость содержания автомобиля равносильна общественному транспорту.
Интересно как едет Fabia RS...
Плюсы
микро расход топлива (в городе 7 литров), приятная эргономика, энергоемкая подвеска, огромный просвет
Минусы
на трассе не хватает мощности (после 100 км/ч вялая динамика, высокая нагрузка на мотор)
Все плюсы и минусы модели