Cупер
Для своего возраста-это прекрасный авто, пластиковый кузов-не гниёт, экономичный, надёжный, недешёвый в обслуге, но несложный, единственное-все з\ч под заказ, но кроме расходников машина ничего не требует, прекрасная аэродинамика и управляемость, отличный комфорт, мощная печка, 100% обзор, этому автомобилю практически нет равных, можно поставить в один ряд с Плимут, Ягуар, только с менее мощным мотором. Автомобиль имеет прекрасный дизайн,хорошие аэродинамические характеристики,плавную подвеску,оборудован кондиционером, АБС, аэробэгами, двигатель-миллионнник, достаточно экономичный, расход в городском режиме не превышает 13 л на 100 км АИ-92, автомобиль выделяется из потока, достаточно богато выглядит, и не скажешь,что авто более 10 лет,дизайн футуристический,я очень доволен своим выбором.
Американский спорт-седан
После годовой эксплуатации машина стала расходовать масло до 1л на 1000 км, до этого хозяин заливал недорогую минералку Shell,расход был небольшим,но зимой на минералке в -20 не заведёшься,после замены на синтетику Mobil 1 возрос расход масла,при перегазовках машина дымила несколько секунд. Решено было вскрывать,вскрытие не показало износа поршневой, но несколько клапанов были изношены,заменили МСК и поршневые кольца,ничего не точили. Ничего не изменилось. Было решено просто доливать масло. Через 23 тысячи км ещё один раз заменил колпачки, ещё через 5 тысяч километров машина стала расходовать 100 г синтетики на 1000 км. Дело в том,что новые кольца должны были встать на место,а это примерно 15-30 тыс км,как повезёт. Блок точить не хотелось,к тому же там гильзы и выработка в допуске. В США машина ездила на минералке, резкий переход на синтетику,пусть даже с промывкой и раскоксовкой увеличил маслянный аппетит,возможно залегли кольца,потому и поменял,вообще эта машина не для минерального масла,по мануалу полусинтетика. пробег порядка 150 тыс миль. на таком пробеге кольца меняют (примерно 230 тыс км). Лить минералку в инжекторный двухраспредвальный мотор с гидрокомпенсаторами - это, конечно, издевательство над двигателем. Запчасти все на заказ,но требовала в основном только расходники. цены низкие. экономична - не более 10 -13 (зимой в пробках) литров на 100 км Аи 92 по городу, трасса 7 л,со временем заменил фары,старые слишком сильно потели,переднюю подвеску в сборе,гремела,перебрал генератор и компрессор кондиционера. Были небольшие ДТП, но пластиковый кузов и мощные бампера оставили только мелкие царапины. Салон простой - ткань, гремит пластик,но для своего года и ценовой категории это нормально. Очень хорошая управляемость и обзор. Тёплая печка - Ташкент. Низкая посадка,нет защиты картера, надо осторожно на плохих дорогах,впрочем,это спортивный городской автомобиль. По нечищеному снегу в колее на шипованной резине едет уверенно,однако кочки иногда глушителем цепляет, так это не Джип. Коробка механика,5 ступеней,простая и с троссовым приводом. В общем, надо машину со временем частично подкрасить, перетянуть потолок,так как возраст уже, но в целом - это очень даже хороший городской автомобиль,можно иногда и погонять, набор скорости до 100 км - 9 секунд,максималка 195 км.ч
Плюсы
дизайн,, комфорт,, управляемость,, высокая сопротивляемость к коррозии,, идеален для России,, выделяется на дороге из потока,, экономичность,, надёжность
Минусы
з\ч под заказ,редкий авто