Cупер

5.0
22 марта 2009
13 943
Для своего возраста-это прекрасный авто, пластиковый кузов-не гниёт, экономичный, надёжный, недешёвый в обслуге, но несложный, единственное-все з\ч под заказ, но кроме расходников машина ничего не требует, прекрасная аэродинамика и управляемость, отличный комфорт, мощная печка, 100% обзор, этому автомобилю практически нет равных, можно поставить в один ряд с Плимут, Ягуар, только с менее мощным мотором. Автомобиль имеет прекрасный дизайн,хорошие аэродинамические характеристики,плавную подвеску,оборудован кондиционером, АБС, аэробэгами, двигатель-миллионнник, достаточно экономичный, расход в городском режиме не превышает 13 л на 100 км АИ-92, автомобиль выделяется из потока, достаточно богато выглядит, и не скажешь,что авто более 10 лет,дизайн футуристический,я очень доволен своим выбором.
Американский спорт-седан
После годовой эксплуатации машина стала расходовать масло до 1л на 1000 км, до этого хозяин заливал недорогую минералку Shell,расход был небольшим,но зимой на минералке в -20 не заведёшься,после замены на синтетику Mobil 1 возрос расход масла,при перегазовках машина дымила несколько секунд. Решено было вскрывать,вскрытие не показало износа поршневой, но несколько клапанов были изношены,заменили МСК и поршневые кольца,ничего не точили. Ничего не изменилось. Было решено просто доливать масло. Через 23 тысячи км ещё один раз заменил колпачки, ещё через 5 тысяч километров машина стала расходовать 100 г синтетики на 1000 км. Дело в том,что новые кольца должны были встать на место,а это примерно 15-30 тыс км,как повезёт. Блок точить не хотелось,к тому же там гильзы и выработка в допуске. В США машина ездила на минералке, резкий переход на синтетику,пусть даже с промывкой и раскоксовкой увеличил маслянный аппетит,возможно залегли кольца,потому и поменял,вообще эта машина не для минерального масла,по мануалу полусинтетика. пробег порядка 150 тыс миль. на таком пробеге кольца меняют (примерно 230 тыс км). Лить минералку в инжекторный двухраспредвальный мотор с гидрокомпенсаторами - это, конечно, издевательство над двигателем. Запчасти все на заказ,но требовала в основном только расходники. цены низкие. экономична - не более 10 -13 (зимой в пробках) литров на 100 км Аи 92 по городу, трасса 7 л,со временем заменил фары,старые слишком сильно потели,переднюю подвеску в сборе,гремела,перебрал генератор и компрессор кондиционера. Были небольшие ДТП, но пластиковый кузов и мощные бампера оставили только мелкие царапины. Салон простой - ткань, гремит пластик,но для своего года и ценовой категории это нормально. Очень хорошая управляемость и обзор. Тёплая печка - Ташкент. Низкая посадка,нет защиты картера, надо осторожно на плохих дорогах,впрочем,это спортивный городской автомобиль. По нечищеному снегу в колее на шипованной резине едет уверенно,однако кочки иногда глушителем цепляет, так это не Джип. Коробка механика,5 ступеней,простая и с троссовым приводом. В общем, надо машину со временем частично подкрасить, перетянуть потолок,так как возраст уже, но в целом - это очень даже хороший городской автомобиль,можно иногда и погонять, набор скорости до 100 км - 9 секунд,максималка 195 км.ч
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн,, комфорт,, управляемость,, высокая сопротивляемость к коррозии,, идеален для России,, выделяется на дороге из потока,, экономичность,, надёжность
Минусы
з\ч под заказ,редкий авто
Владею более 5 лет
26
Комментарии55
Комментарий удален
29 декабря 2012
привет уборщикам из макдака)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 декабря 2012
Saturn Sl)
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2012
С каких пор 13л/100км- это экономично
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
для америкоса в пробках очень даже,трасса 7 л,для движка с 2 распедвалами 1900 это ОЧЕНЬ экономично
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Настоящие "америкосы" малолитражками не бывают. А для объема 1,9л 13л/100км это очень много. Приора при схожих ТТХ ест 8-8,5 по пробкам, а на трассе меньше 6 (если ехать ~120км/ч)
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
ну да,ну да,этот собрали в Китае, расход большой для 94 года? Прокатитесь на Dodge RAM 1500 ,там 30 л на 100 км город,это мой второй авто,для города - отстой,только для просёлочных дорог,охота,рыбалка,дача
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Додж Рам - немного другое авто... с таким подходом можно сравнить с ИЛ-86... ;)
.
На самом деле - 10-13 литров - это не экономичный двигатель... я правда не знаю сколько у Вас в авто сил - то ли до 100 то ли 129 - в любом случае - обычный двигатель, без заявке на экономичность...
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
7 трасса!,а то и 6,5,так что меня устраивает, фиат столько же есть 1,4 л
Нравится
Ответить
6 января 2013
за праздники накатал 800 миль, это 1250 км,в основном по МКАД и ТТК, область,почти без пробок, бензина съело чуть больше бака, примерно 80 литров 6,4 литра на 100 км,это зимой на шипах, двухлитровый (1910 см3) двухраспредвальный мотор) 129 л с Но это без пробок! Очень экономичный авто,в пробках до 13 л на 100 км ,но это если полдня стоишь,движок-то молотит...
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Кольца подкинул ещё лям км пробежит как делать нефиг)))))))
Движок то трилионник ))))
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2012
ну тыс 200 точно
Нравится
Ответить
я не понял, у меня дежавю, или автор забывал о чем писал вначале и потом снова это повторял? Или он для тупых по 2 раза одно и тоже писал
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
я писал по-новой,но так сгенерировало на сайте
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
у нас на стоянке у парня такой,только чёрный,очень красивый и резвый авто,и ,самое главное, редко ломается,судя по тому,что говорит хозяин
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Какое странное совпадение)))
У автора ник joey-t, а у вас- Joey-6
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
америка)
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
не... я его не знаю
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Вот я и говорю- странное совпадение)))
Не продается?
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Отвечу я,ничего,что вклинился? Парень со стоянки продаёт,только на автомате http://cars.auto.ru/cars/used/…. И недорого,так как там новое АКПП,если не продал ещё
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
пока желания нет продавать,так как дорого не продашь,а этот недорогой в обслуге и многим устраивает,летом покрашу частично ( есть сколы)
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
зачем вы создали похожий ник??? Делать нечего? (
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Ахахах, как я и думал))
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Меня сейчас будут бить,но на автомате такую старую машину брать не советую, ресурс автомата на ней 150 тыс миль, потом капремонт с небольшими шансами на успех,как и на модели VUE,только там вариатор, завод сейчас банкрот,и новую коробку найти нереально,хотя все остальные запчасти в США производят ( 1 миллион машин выпущено)
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
так получилось............случайно
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Да мне фиолетово,не я ж продаю! Вроде говорил,что новый гидроблок или как там... Я не разбираюсь,не мастер.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
"не я ж продаю!"- сдается мне, что парень со стоянки, вы и автор- одно лицо.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
не исключено)
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
и ник мой копировать!
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
смысл писать тут долгие словесные тролльные баталии? читать противно,уймитесь
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
За отзыв плюс... тем более за поднятие настроения :)
.
*** Запчасти все на заказ,но требовала в основном только расходники ***
.
*** заменил фары,старые слишком сильно потели,переднюю подвеску в сборе,гремела,перебрал генератор и компрессор кондиционера. ***
.
Неплохие расходники :) - автор, за юмор респект...
.
*** двигатель-миллионнник ***
.
*** пробег порядка 150 тыс миль. на таком пробеге кольца меняют (примерно 230 тыс км) ***
.
Миллиончик... :)
.
*** В США машина ездила на минералке, резкий переход на синтетику,пусть даже с промывкой и раскоксовкой увеличил маслянный аппетит ***
.
К сожалению в США отношение к машинам ниже плинтуса, в прочим как и цена на них... По этому минералка сама по себе не проблема... - а вот, то что её меняли наверно раз 30.000 миль - это и есть проблема... Встречались экземпляры где пробег по сотку - а масло ни разу не менялось - только доливалось на угар - после разборки ДВС - там везде пластилин... движок соответственно в хлам... - америкосы, что с них взять... :)
.
Касаемо самой машины - Сатурн - конечно эксклюзив на наших дорогах - встретить это почти не реально... с 90-х - я видел пару раз - один раз автосалоне, один раз на дороге...
.
Сам отзыв слишком стерильный - везде 5 звёзд, всё только супер... в реале таких машин нет в природе - даже супер премиум - имеют ряд минусов - по этому автору посоветовал бы - дописать ещё и объективных моментов...
.
Удачи на дорогах - аппарат стоит, того - что бы им гордиться!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Спасибо)) Ну я не написал,что владею машиной 8 лет. Да,ещё лобовое стекло менял,ну оно вроде недорогое.... Фары можно было и не менять,просто захотел новые, не хотел старые проклеивать заново. А переборка гены - это не обслуживание разве? там стоило 2500 рублей) Миллионник ,да,но замена колец каждые 230 тыс км,так как стираются,так и на японках,движок миллионник ,но раз в 300-400 тыс км кольца лучше заменить,тем более работа недорогая,про колпачки вообще молчу. я видел несколько сатурнов на доргогах в Москве - белый,синий,голубой,золотистый,зелёный,и тёмно-фиолетовый, а ещё такой же,как и у меня - красный один. Вот. Но вижу редко,последний год видел только 3 раза((( А жаль. Движок разбирали,шлама там не было,всё чисто,так что меняли масло часто,но минералка - отстой,клапана заменили тоже, стоят они 10 долларов за клапан,вообще халява.)
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Минералка по жизни не уступает по смазывающим свойствам - той же синтетики... Но оно очень быстро теряет противозадирные свойства... Соответственно его надо менять при условие езды например в Питере - раз в 5.000 км, не реже... Можно менять и раз в 15.000 км - пластилина и грязи не будет (это я описал про пробег под сотку) - но вот последние 10.000 км - износ двигателя пойдёт в арифметической прогрессии...
.
От этого и все проблемы у Вас... Разумеется самое оптимальное лить премиум масла с максимальным пакетом присадок... Тот же Мобил с первым индексом 0 и после w - то, что у вас по паспорту... 20 или 30 или 40... - менять раз в 10.000 км - и двигатель будет служить и радовать.
.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
5w40 мобил 1 Хотя по паспорту ....w30,но,как пояснил моторист,что это для нового авто,и с такими зазорами 40 вполне нормально,хотя зимой лучше 30. Меняю через 7-8 тыс км
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Если поджирает масло, можно и 5w50... - для зимы важна первая цифра... 0 - ещё лучший индекс для зимы.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
50 лить не стоит,головка блока будет голодать,маслянные каналы на 30 расчитаны, 40 можно,но зимой нежелательно,масло при прогреве долго в головку поступать будет
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Разница меду 50 и 30 - большая только в цифрах... таких страшилок - как масленое голодание в природе не будет точно... Единственное немного повысится давление на масленом насосе и не более того... На Мондео по паспорту масло 5w30 и 5w40... почти все 11.5 лет откатался на 5w50 - двигатель как с конвейра...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 декабря 2012
GM Saturn
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
интересный автомобиль,чем-то FIREBIRD напоминает
Нравится
Ответить
2 января 2013
Был у меня такой авто.. Для меня был первой иномаркой,поэтому был рад до безумия) в 2006 году был куплен за 3500 долларов, через месяц- два стукнул движок, не уследил за маслом, а жрал он его с удовольствием.. На его восстановление было потрачено полтора месяца( все на заказ из сша) и 2000доларей... Через месяц счастья мне на встречу вылетела машина из за фуры и я уходя от лобового прыгнул через высокий бордюр на газон, даже двери открылись... Во общем от удара лопнул блок и подрамник... Авто было продано перекупу за 2000$
И больше на такую х... Ни когда не поведусь..
Курился я тогда на внешний вид,мотор в 130 лошадок и автомат)
Кстати внешний вид( как я понял позже) переделали немного где то в Литве, видимо после перевертыша)). И заднее стекло было не как на фото выше( целиковое) а с маленькими окошками.. А может это была рестайл версия) просто такого я больше не видел. У меня был 95года черного цвета на автомате.... Если б запчасти не нужно было ждать минимум 2недели , то автомобиль бы пользовался большим интересом в России.
Нравится
Ответить
3 января 2013
Ну что можно сказать,купили дёшево,двигатель жрал масло,надо кольца было заменить и масло проверять каждые 100 км,держать уровень выше середины,сами виноваты. По поводу ДТП - не повезло,сочувствую. Но это не делает автомобиль плохим.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Я и не хотел сказать что авто плохое, на тот момент все друзья от него были в восторге.. Плохо только то что запчасти 2-3 недели ждать и дорого.. Было бы все в наличии я бы на тот момент восстановил бы наверное.
Нравится
Ответить
6 января 2013
Колодки,ремни,фильтры есть в наличии, масляный фильтр 150 р на него,запчасти копейки,но надо знать места,есть много фирм,которые пользуются редкостью автомобиля и возят в 10 раз дороже,я один раз так попался,отдал 20 тысяч за лобовое стекло,которое стоило в другой фирме 3500 рублей,за опору коробки отдал 3 тысячи рублей,а в другом магазине она 1200, надо звонить узнавать,и,кстати,даже на корейцы многие запчасти под заказ,как правило тоже 2 недели,вообщем,всё продаётся,даже кузовное,просто надо общаться с американоводами и заказывать напрямую. Сейчас заказал зеркало 900 р вместе с доставкой,на жигули дороже. Кольца поршневые стоят 2000 рублей, маслосъемные колпачки 700 р, разве это дорого?
Нравится
Ответить
6 января 2013
помню эту машину,если это она,лет 5 -6 назад продавали Сатурн с треснутым блоком,но его можно было заварить или привести из США контрактный движок вместе с доставкой 40 тыс руб,отправить паромом, подрамник тоже можно было бы найти или подобрать,крылья и морда - каждая деталь по 130 долларов вместе с доставкой ( капот дороже) это новые. Я езжу каждый день в любую погоду,один раз он у меня встал на месяц, стойка подвески оборвалась,в яму попал,это один раз за 7 лет!
Нравится
Ответить
6 января 2013
Да да это был мой авто.. Я уже начал его восстанавливать, купил некоторые детали, но в итоге продал.. Я думаю сейчас с запчастями попроще, тогда совсем туго было..
Нравится
Ответить
6 января 2013
видел такой всего один раз, понравился
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Был у меня такой автомобиль, расход 11-13 литров в городе, полный бред!!!! 8 литров при нормальной езде без перегазовок, если тапок в пол со светофоров жать то да около 10-11 литров, но это до отсечки и усеру маслом. Двигатель боится перегрева на них очень, блоку пофиг, поршня пробивает на ура (как и на многих авто), но движка очень простая и перебирается на коленке, следите за уровнем антифриза и состоянием термостата!! Печка и кондей работают очень даже! С запчастями соглашусь, стоят копейки, но ждать 14-30 дней. Самая дорогая деталь это заднее стекло, стоит оригинал около 40 тыс, на счет китайцев не знаю, может и делают. Пластик очень крепкий, бампера не прошибаемые! Ходовка на уровне, ведет себя на дороге очень уверенно, без кренов и болтанки, при этом она мягкая, копчик отбить надо постараться, ямки проглатывает отлично и без шумов. При покупке надо смотреть пороги, под пластиком ржавеет. Поскрипывает салон, в основном на машинах где снимали торпеду, новые уплотнители решают проблему, но купить их не реально, придется вырезать самим. Салон велюр, во всех авто которые я видел бежевый, пачкается быстро, с сидухами проблем нет, обивка снимается как чехол и легко стирается, с обшивкой дверей тоже ничего сложного, а вот с потолком беда, приходится перетягивать, ибо при попытке его отмыть велюр отклеивается от основания, даже при профессиональной химчистке! С КПП проблем нет, работает очень мягко и уверенно, шумов не замечал. В мороз заводится хорошо, прогревается за 7-10 минут до рабочей температуры, салон прогревается очень быстро. Подогрев зеркал и заднего стекла на уровне! Магнитолу штатную сразу под замену в комплекте с динамиками, она работает в пендосском диапазоне, многие наши станции на ней не поймать, динамики хорошие (бумажные) но годы и сырость берут свое, они начинают хрипеть! В общем машина меня очень порадовала, впечатления остались очень хорошими, даже спустя 5 лет и 3 авто гораздо выше классом! Я смело могу машинке поставить 5-, минус за ожидание запчастей!
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 января 2015
да, скоро движок опять снимать для ремонта ГБЦ, клапана подубитые, дымит при прогреве, заодно и кольца ещё раз поменяю, машина 6 лет эксплуатировалась что называется газ в пол, выдерживала эксплуатацию в -30 по заснеженным трассам, и в жару, пробег за эти годы 90 тыс миль!
Нравится
Ответить
9 марта 2014
есть сатурн в разборе есть все кроме двигателя стекла отдам дешево 89525452770 сергей
Нравится
Ответить
8 октября 2014
я продаю
Нравится
Ответить
8 октября 2014
москва
Нравится
Ответить
8 октября 2014
так то мне нужен модуль зажигания. у кого есть? Москва 89166166016
Нравится
Ответить
29 июля 2018
Любые запчасти для Saturn SL, SC, SW. В разборе SL. Есть новые запчасти. 89855446439
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем