Первым делом самолёты...

4.2
15 января 2016
7 232
Впервые с Саабом я столкнулся году в 2010. Коллега по работе дал посидеть в 9-5 1999г, честно не особо впечатлил. Единственное, что нравилось, как ехал. Порывшись в интернете и поспрашивав «умных» людей пришёл к выводу, что тачка дорогая, неликвидная и «купи лучше Volvo». В последующие годы я решил что куплю бэху, пока молодой, надо. В общем спустя некоторое время решил сменить авто. Критерии выбора: 1)чтобы валила (200+ сил), 2)без нежной подвески(много езжу в регионы), 3)седан с жирным салоном, ну и критерии по мелочёвке…

Пассат В5 – дорогая шкода, не о чём. Вольво S60 – в принципе не плох, но очень не хотелось брать 5ть цилиндров. BMW E39 – озорной характер(если исправна), больше плюсов не видел. Я уже и не помню, как я склонился к Саабу, но однажды гонялся с 9000 Аэро, понравился как он ехал и хозяин был в восторге от машины. В общем начал искать 9-5.



Искал только рестайл и не старше 2002 года, первые несколько машин – хлам в большей или меньшей степени. На свой Сааб наткнулся случайно, решил посмотреть ради опыта. И машина понравилась. Хозяин Саабер в каком-то поколении, вся семья на саабах, друзья на саабах и продаёт потому что хочет другой сааб. История вся прозрачна. Ничего не скрывал. Обслуживался в одном сервисе, в процессе со всеми бывшими владельцами я виделся лично. На диагностику съездили без проблем, всё в норме.

Итак Сааб 9-5 2002г 2,3т америкос, сборная солянка. Была 185сил. Воткнули всё от Аэро, подвеска, тормоза, турбина. Салон с картами дверей от рестайла. Машина прёт будь здоров, не знаю точно сколько сил, но разгон около 8,5 сек. Ездил 220 очень ровно идёт, рулить не напряжно. На зиме после 200 начинает пустеть руль. Тормозит быстро (Аэро тормоза – вент). По ощущениям и не скажешь, но замедляется быстро. Если тормозить с 200 до 100 норм, потом плывут. Резина 235/45 17 реагирует на колею. Руль вечно пытается удрать. Не знаю как на обычной подвеске, но на Аэро постоянно пробивает передок, достаточно небольшой волны и скорости за 80-100 и передок пробивает. Выступы – пробитие. Собственно, по неровной дороге с заплатками, ехать более 100 очень не комфортно, передок начинает скакать и сильно прогрессирует. Приоры объезжают )) Лучше по трассе. На дальняк гонять МСК-СПБ всё гут. Тебе хорошо и пассажирам комфортно. Кстати на заднем диване много места. При росте 180 см сам за собой сидишь и ни куда не упираешься.

Кузов... А точнее как он сопротивляется нашей соли, довольно не плохо. Сколы на капоте и по кузову есть, ржавчины нет. Единственное проблемное место, в принципе как и у многих - задние арки. Бампер протирает краску на стыке бампер-крыло ну и пошло поехало.

Салон… Ну, на любителя. По дизайну сразу видно что щвеция, специфический. Центральная консоль чуть развёрнута в сторону водителя. Кожа… Куда же без неё. Подогрев перед-зад. Была вентиляция, но так как сидушки стоят с другой машины, довольствуюсь только подогревом. Эл.привод передних и память на водительском. Есть белый, бежевые и чёрный. Аэро(с боковинами) и обычный. Есть ещё всякие комбинированные. В общем кожа по качеству так себе. Без ухода трескается, мнётся, заламывается и прочее. Меньше всего потёртости бросаются в глаза на чёрном салоне. Аэро сидушки страдают больше. Поэтому ищите, аккуратно относитесь и ухаживайте за кожей. И она будет радовать видом.

Расход… Лью 92й, лил 95 разница может быть и была, но такая лёгкая. В общем. По трассе если больше 160 не ездишь в среднем 8, с обгонами, торможением и прочим. (Пример МСК-СПБ). За 160 расход резко возрастает, а если ехать 200 какое-то время, чувство что бенз на глазах уходит)) В городе 13-14. Мой СИД показывает при сред.скорости 23км/ч 13 литров. Но по чувствам точно больше.

Фары... Свет фар это беда. Даже с хорошими лампами не о чём. Не хватает яркости и широты пучка. Есть линзы с ксеноном, модули стоят обычная hella, можно заморочиться и поменять на зеркальную hella - пучок в разы улучшиться.

АКП… Японский Aisin, как на тойотах. Очень надёжный автомат. 5 ступеней с режимами «спорт» и «зима». Конструктивно коробка рассчитана переваривать около 350 момента. Из-за этого на мощных моторах бывает перегревается масло, лучше установить доп.радиатор охлаждения масла АКП. У меня стоит, проблем не обнаружил. В обычном режиме машина трогается неохотно, как будто в натяг, реакции на педаль вялые. Ситуацию кардинально меняет кнопка «спорт». Прыгает будь здоров. Зимой сильно буксует, шипы все повылетали за первую зиму.

Музыка... Харман, 9 колонок, усилитель. Играет достойно, если колонки целые. Первые сдаются пищалки в торпеде – 3шт. на разборках редкий гость, цена 1000-1500 за штуку. Минус, нет выхода AUX. Но люди подключают к кассетному выходу например.

Ремонт… Накатал 35000км. Изначально на моей машине был недуг. Периодическое дёрганье со 2й на 3ю. Пред.хозяин заменил гидроблок от 08г, ситуация не изменилась. Забил. В общем дёрганье в городе осталось, при разгоне не дёргает. Надо лезть в АКП, я тоже забил))

- Заменил левую стойку перед.стабилизатора – 700руб в самом начале.(неориг)

- Передние колодки – 2500р текстар, тот же оригинал

- АКБ – халява, предыдущий такое чувство, что ещё с америки

- Дворники - 1500р, стоят рычаги от рестайла, а там другое крепление и из неоригинала нашёл только Чампион

- Дроссель – 25000руб с установкой, известная проблема отстреливает дроссель. Он как бы электромеханический, тросик тянет муфту с одной стороны, а муфта даёт сигнал на открытие заслонки. Когда стреляет муфта блокируется и открывается жёстко. В общем он не ремонтируется. Б/у стоит 8-10 рублей, когда стрельнет не известно. Ресурс нового 100000км. Я поставил уже доработанный, говорят он не стреляет)))

- Прокладка выпуска – 500 руб оригинал, нужно снимать турбину.

- Помпа – 4500р хороший не оригинал

- Приводной ремень доп.агрегатов – 1000 руб (неоригинал)

- ПТФ – 3000 руб за две (неоригинал), помутнели

- Правое зеркало – 2500руб б/у в сборе, сломали во дворе, вообще подвижный механизм салюминь, мягкий, осторожно.

- Центральный динамик 1000р Б/У, если услышали искажения проверьте сразу все три и купите если есть, редкий гость на разборках.

- Левый приводной вал в сборе – 4500 руб Б/У. Появилась вибрация при разгоне(внут.шрус – только оригинал за 25000руб) Наружные есть неоригиналы…

Несколько раз менял масло в АКП, плюс менял масло в ГУР 1литр – 1000руб

По поводу ТО делаю раз в 10000км. Все фильтра и свечи. Свечи ставлю обычные NGK по 150руб штука, проблем с модулем нет, конечно можно ставить иридивые, но цена по 500-600 за штуку. Масляный фильтр 250р(оригинал), воздушный неоригинал стоит от 600 и выше, он как на ЗИЛе и меняется с ямы).



На данный момент износились с/блоки переднего подрамника. По задней подвеске всё цело.

В итоге машиной очень доволен. Считаю сделал правильный выбор в сторону Сааба. Не считаю его ломучим и дорогим в обслуживании. Да, есть некоторые нюансы и болячки. Но на одноклассниках их столько же, а то и больше и вложений требуют больше. А так 9-5 обычный автомобиль бизнес-класса с соответственным ценником на ремонт. Запчасти все можно купить и новые и б/у без проблем.

Советы при покупке.

Примите точно решение, почему вы выбрали Сааб, если только потому, что подвернулся вариант, то машина может разочаровать. Берите только в том случае, если модель реально цепляет.

Смотрите авто младше 2002, были устранены практически все болячки. В 2001 и в 2004 году был модернизирован гидроблок. Отличается клапанами и способами управления, после 2004 более надёжен.

Обрати внимание на хозяина, расспросите его почему он купил именно Сааб и почему продаёт. Если он выбрал Сааб по варианту выше, то лучше идите стороной. Обязательно сервис. В остальном обычная турбо машина. На Аэро стоит турбо Митцубиси живёт дольше, чем остальные Гаррет. Проверьте климат на распределение потоков (больное место). Узнайте про свечи, как часто меняет, модуль зажигания – больное место (только оригинал, вроде более 12000руб). Бывает встречается проблема с детонацией, особенно на Аэро, выражается в поддёргивании при разгоне, это тема будоражит форум, в общем сервис. Вообще насчёт двигателей, можно купить 2 литра 150 сил и с помощью небольших вложений и чиповки сделать 250 сил. Поэтому берите какой устраивает. Единственное скажу про V6 - мотор редкий и прожорливый по деньгам и бензину, расход около 20л. Если вы готовы отдать всё ради звука V6 и плавности хода - берите, в остальном, лучше обычные Р4.
Продолжение....
На данный момент пробег 270000км, с предыдущего отзыва прошёл год и около 20000км.

Что было сделано:

Втулки подрамника – 6*300=1800р + перепрессовать 2000р, снимал сам + сход-развал бесплатно.

Колодки – 2000р(перед) + 1000р(зад) – брал одни из дешёвых, так как надо менять диски по кругу.

Пыльник левой тяги рулевой рейки – 700р + работа и сход-развал бесплатно.

Летом начались проблемы с разгоном, автомобиль нагревался и пропадала тяга.

Топливный насос – 3000р – менял сам.

В итоге оказалось, что машина перегревается. Следовательно, чистка всех радиаторов с разбором. – Делал сам.

Осенью начала стучать передняя подвеска

Передние с/блоки нижних рычагов – 2*350 = 700р(лемфёрдер)

Задние с/блоки нижних рычагов – 2*3700 = 7400р(лемфёрдер)

Верхние опоры амортизаторов – 2*4500р = 9000р(оригинал)

Опорные подшипники 2шт – 1300р(оригинал)

При наступлении первого мороза лопнул радиатор СОД – 10000р новый неоригинал. Менял сам. Причина, осталась за кадром, так как радиатор был в хорошем состоянии и видно, что недавно был заменён.

Уже в начале года стал клинить термостат (менял в начале 2016 года – оригинал) – 700р Vernet.

Замена цепи ГРМ + м/съёмные колпачки и притирка клапанов.

Комплект цепи ГРМ – 10000р (оригинал)

Колпачки – 2600р (оригинал)

Прокладка ГБЦ – 2000р (неоригинал)

Работа вышла в 23000р

Задний сальник коленвала – 1300р(оригинал)

Сальники приводов – 1000р(оригинал)

Купил летнюю резину – 20000р

Ездим дальше.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много авто за нормальные деньги, Динамика + комфортная машина на ровной дороге, Доступный сервис и запчасти, Надёжность
Минусы
Чрезмерная тряска на неровностях (Аэро), Специфичность конструкции некоторых элементов и отсутствие неоригинала
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
45
Комментарии33
16 января 2016
Хорошая машинка была для своего времени. Сейчас живых мало да и фанатов тоже немного осталось.
Нравится
Ответить
16 января 2016
+100500 как следствие всего вышеперечисленного , неликвид полный .
Нравится
Ответить
16 января 2016
Интересно, а что хотели узнать люди поставившие про отзыв "нет"...
Нравится
Ответить
17 января 2016
Так если не хотели, зачем читать не зная что и зачем. Продемонстрировать в комментариях какой "умный" и все знающий пешеход. Парадокс...
Нравится
Ответить
18 января 2016
Они хотели видеть, как ты бьешься головой об стенку и страдаешь, что не купил рапид 1,2...
Нравится
Ответить
саабчик... да было время ездил. нарм аппатат, но имхо ломкий. комфорт гуд, у знакомого аэро до сих пор ездит. автоматы айсин кстати не очень надежностью блещат. удачи автору, спс за отзыв. а Алиске по ходу давно не давал никто)!
Нравится
Ответить
17 января 2016
Гуд!)
Нравится
Ответить
18 января 2016
Починить сложно продать невозможно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
сколько грамотеев таких будИт то?
Нравится
Ответить
18 января 2016
Отзыв хороший. Авто хороший, но специфичный. Тоже смотрел на такой, но решил, что неликвид. Поэтому взял "дорогую шкоду" - Б5+ :))) Кстати, в те года между Шкодой и ФВ пропасть была. На сегодня - соглашусь с высказыванием.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Когда придумали Б5 - Суперба на свете не было.
Нравится
Ответить
18 января 2016
эт круто конечно
но Б5 с 1997))
Нравится
Ответить
21 января 2016
да мы уже поняли что
шкода круче
чем фольц
и вообще ауди тоже гаМно толи дело
шкода _ властелиН!
Нравится
Ответить
18 января 2016
Saab, он не для всех...
Нравится
Ответить
18 января 2016
"На зиме после 200 начинает пустеть руль"
" а если ехать 200 какое-то время, чувство что бенз на глазах уходит))"
"Если тормозить с 200 до 100 норм, потом плывут"
"чтобы валила (200+ сил)"
" однажды гонялся с 9000 Аэро"
сколько там тыс. чел. ежегодно гибнет на дорогах?
Нравится
Ответить
1
Класс тачка. Был у меня БЛС (аналог 9-3ss). Даже сидения 1 в 1 такие же, как у тебя. Движок в 210лс космос. Но к сожалению это такая машина, что в ней что то всё равно должно не работать) менял дроссель на 120 тысячах. Это его ресурс, разваливается от вибрации. Поставил б/у с машины 60к пробега.
Нравится
Ответить
19 января 2016
Отличный аппарат) Пересесть сааберу можно разве что на вольво или мерседес) Все остальное будет "не то")
А из тех кто хейтит саабы - хоть кто то на них ездил, владел ими? С пруфами и фото хотя бы)? очень сомневаюсь) Приоры - для вас, а к нормальным машинам свое сельское мнение не применяйте)
Нравится
Ответить
1
@Камрад ездил на 93 MY'08 3 года, поменял на финик g25, не страдаю.
Нравится
Ответить
19 января 2016
авто класс у самого 9-5
Нравится
Ответить
1
20 января 2016
Пол-машины поменял, не ломучий говоришь? И все не оригинал, помойка теперь китайская стала а не машина! И 8,5 никак нельзя назвать самолетом!
Нравится
Ответить
20 января 2016
Как истинный почитатель марки, владеющий 9-5 Aero (настоящим Aero, а не колхозной переделкой) скажу так, автор, мягко говоря не далекий человек, был в ужасе когда читал это...
1) Бензин - 92? серьезно?! а почему не 80? конечно она будет тупить на разгоне , Аэро питается строго 98, о чем указано и в книжке, и на лючке, хотя если поставить Аэрушную турбину, это еще не Аэро, т.к. конструктивные особенности моторов B235L,E и R (Аэро) заключаются не только в турбине, там много чего еще есть, вот и получается 8.5 сек, даже смешно...
2) Управляемость - подвеску пробивает? ищи поломку. Руль убегает? резину нормальную купи, и опять же смотри подвеску, у меня подвеска до сих оригинальная стоит (227 пробег) и никуда руль не убегает, и нигде ничего, не пробивает + у друга аналогичное авто, заниженное к тому же, и тоже таких проблем нет. Приоры обгоняют? у меня для тебя плохие новости...
3) Фары - плохой свет? еще Джереми Кларксон в свое время восхищался светом этих фар, и мне, как человеку, пересевшему с ксенона, свет никакого дискомфорта не доставил, и люди, прокатившиеся со мной ночью, были очень сильно удивлены свету галогеновых фар, и спрашивали, не ксенон ли у меня стоит? лампы уже больше 2 лет стоят Philips Crystal Bright в белый оттенок. Так что либо отражатели уставшие, либо лампочки Г, либо фары китайские стоят.
4) Автомат - Aisin 5-ти ступенчатый говно, и точка. Зайди не форум вольво тех же годов, у всех эта коробка пинается.
5) Ремонт - заменил левую стойку стабилизатора? а втулку? а поменять правую? амортизатор один потечет, тоже один будешь менять? Колодки Textar в оригинале...?
6) Кожа - качество кожи так себе? аху*ть просто)) покажи где лучше, удиви меня.
Итог все прочитанного мною таков - автор колхозник (без обид), купивший псевдо Aero и совершено не понимающий что он купил, и что с этим делать, заливающий 92 бензин (попробуй все таки 80, мб тоже разницы не почувствуешь), меняющий стойки с одной стороны, с китайскими/уставшими фарами... Жалко машину, и жалко следующего владельца...
Нравится
Ответить
2
20 января 2016
g1ner, не плохой коммент получился, формат маленького отзыва .
Нравится
Ответить
20 января 2016
Как я люблю смотреть на людей которых задевает моё мнение. Наверно голова кипела когда читали, а потом ещё думали как позаковырастей написать, чтобы оправдать свой статус.
Собственно, я и не говорил, что я езжу на Аэро. Я даже и не сомневался, что вы знаете что такое настоящий Аэро. Прочитав всё я удостоверился, что вы любитель ярлыков.
1) Принципиальных отличий в моторах нет. Если вы разбираетесь так в моторах, то должны знать как он работает, в современных моторах абсолютно без разницы что залито, там есть куча систем которые регулируют смесь, а посему, никакого различия в работе мотора вы не почувствуете. На листе незначительную возможно увидите. На поло седане 1,6 без турбо на лючке написано лить сторого 95-й, а лучше 98й. Поэтому лючок - это не показатель для грамотного человека. Учите матчасть.
2) Подвеска. Вы знаете, что такое короткий ход подвески? По гуглите. Стойка сжимается при наезде на препятствие, когда сжиматься больше некуда, упирается в упор. Сопровождается это ударом. Так ведёт себя любая подвеска. Не знаю как вы ездите и где, попробуйте проехать быстро по волнистой дороге. Про руль - покатайтесь по клее с широкой резиной и низким профилем, реагирование - это не признак неисправности. Приоры действительно обгоняют... 227 тысяч на оригинальной подвеске... даже старые мерсы столько не ходили, если они не убились, то рассохлись бы точно.
3) Фары нормальные стоят. Не нужно додумывать за других. Не знаю с какого вы ксенона пересели. Но фары на Саабе на троечку. И дело не в плохий фарах. Я уверен, что световой пучок полностью соответствует нормам освещённости. Но на деле света не хватает. Сравните с другими машинами и потом поговорим. Хотя больше не о чем(как мне тут подсказали)
4) Надо было вместо точки поставить восклицательный знак, чтобы наверняка. Не сижу на форумах вольво, мне это ни к чему. Я так понял вы сделали свой вывод основываясь на жалобах с форума вольво. Ясно. Почитайте техническую литературу по устройство и принцип работы разных АКП. Потом сравните и подумайте.
5) Стойка стабилизатора это не амортизатор. Я не стал его менять, так как износа правой стойки нет. Амортизатор это другое.
6) Кожа лучше на немцах тех лет, она более толстая. Показывать не буду, посмотрите сами.
Ваше мнение в конце я услышал, это ваше мнение. Вам могу посоветовать почитать побольше технической литературы вместо сообщений на форумах. И не гнаться за ярлыками. Потому что, на заборе тоже написано...
Нравится
Ответить
21 января 2016
Сложилось точно такое же мнение, всё таки человек пишет отзыв после поверхностного "владения" сааб, 92 бензин он переваривает, но при спокойной езде. Стойки пробивает-неисправны 100% . Бежевая кожа и правда "носится" гораздо хуже черной, на ней не меньше заметно, а просто она хуже. Черная кожа, для меня, эталон для тех лет.
Нравится
Ответить
21 января 2016
1) Я знаю как работает мотор, работа обязывает знать это, и так же знаю, что мотор прекрасно отдупляет что в него залито, 92,95 или 98, и производительность и ресурс ЦПГ (см. детонацию) напрямую зависит от топлива, как и его расход. Лючок не показатель, это рекомендация производителя, и соблюдая ее, вы сможете получить от мотора все, что заявил завод, но вы можете залить хоть 80, и машина будет ехать, правда ехать будет кое как, и ресурс мотора резко снизится, думаю не нужно объяснять почему, вы же грамотный человек.
2) Я прекрасно знаю что такое ход подвески, так же работа обязывает. Согласен, пробои бывают на всех подвесках, но судя по вашим словам, у вас пробивает каждой неровности, о чем это говорит? опять таки по вашим словам получается, что на заводе производителе работают не грамотные, криворукие дол*оебы. Резина у меня стоит рекомендованная производителем 225/45/17 и по колее меня почему то не кидает, почему? и да, рысканье в калее возможно не признак неисправности, от резины тоже зависит, я это писал. Рычаги и амортизаторы стоят оригинальные, про расходники типа стоек стабилизатора, втулок и т.д. я не говорю, ибо расходники. По поводу приор я уже отвечал.
3) Ездил на E90, A8D2, 9-3 Aero 9440, соответственно на всех был родной ксенон, и как я уже сказал, поставив лампы "посильней", дискомфорта не ощутил, свет прекрасный.
4) Я не сижу на форумах вольво, да заходил, да читал, и у всех владельцев S60, S80, 9-3, 9-5 2002+ на которых устанавливалась АКПП Aisin Warner AW55-50 наблючаются одинаковые синдромы, и сам не по наслышке знаю о неизлечимых пинках при переключении 2-3 и о довольно низкой надежности этой коробки, ибо имел опыт мучений на 9-3, так что прекрасно знаю что люд молвит.
5) Спасибо капитан, но я не это имел ввиду.
6) Как раз работаю с немецкими автомобилями, и приезжают разные, от E34 до F30, М-ки в том числе. Так о чем я? кожа... Возьмем 9-5, т.к. в 9-3 кожзам, и возьмем тех же одногодок от BMW, а именно Е39,Е46. И по моей статистике, из 10 BMW, лишь 1-2 могут похвастать состоянием кожи, и сколько я был на разных сходках SAAB-овского движения, 7-8 машин имеют очень достойное состояние. Конечно это все субъективно, и зависит от владельца, кто то ухаживает, старается не надевать джинсы с молниями и пуговицами на 5-ой точке, а кому то похер, но в среднем, кожа у старых шведов была получше. Да чем спорить? открываем этот же сайт, открываем Е39, открываем 9-5 98-02 годов, чтоб по честному, и смотрим фото салонов, отройте подряд 10 машин, и подсчитайте свою статистику, если конечно не лень.
Я свое мнение ни в коем случае не навязываю, я имею право высказать свое мнение, я им воспользовался. Настоятельно рекомендую так же почитать техническую литературу, дабы не нести ересь, и не вводить людей в заблуждение, особенно рекомендую сделать акцент на топливе и его влияние на двигатель, а именно производительность, расход и ресурс ЦПГ, системы зажигания и КШМ, в условиях эксплуатации "Мотору пофиг, он сожрет, поедет и ничего ему не будет". Не имею привычки вешать ярлыки.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
g1ner если Вы такой любитель СААБов, то каково сейчас состояние производства, вроде выпускают 9-3,9-5 небольшими сериями, и как решается вопрос с з/частями?
Нравится
Ответить
31 октября 2018
RESPECT!
Нравится
Ответить
17 марта 2017
Дважды намеривался купить, но так и не решился. Устраивало все, просторный салон, шумоизоляция на уровне 5БМВ, 211 Мерса, комфортная подвеска, привлекательная цена. Искал на "ручке", но в нашем регионе выбор 9-5 не большой. Ничего подходящего за ту сумму которую мог потратить на авто не нашел. Попался не плохой вариант, но 3.0 с АКПП, не взял, пробег почти 200 тыс.,не хотел попасть на ремонт коробки.
Нравится
Ответить
17 марта 2017
У меня был 607, покупал в 2007 г.,очень достойное авто, с двойными стеклами, которые эффективно гасили шум на высоких скоростях, подвеской с регулируемой жесткостью, с классным "рыжым" кожанным салоном, достойной музыкой (ченжер и усилитель устанавливались на заводе) и еще кучей наворотов. Это была последняя модель бизнес класса Пежо, т.к. по размерам превосходила и 5-ку БМВ и А6. Больше Пежо ничего интересного "для меня" пока не сделала. Я подожду. А самый любимый, особенно для дочери, был Рено Сафран последнего 2000 г.выпуска. Огромный, даже по сегодняшним меркам салон, качественныя кожа и самая любимая игрушка-комп. с голосовым сопровождением, когда женский голос, на эротическом французком желал вам счастливого пути, просил пристегнуть ремни, сообщал о не закрытых дверях, низком уровне жидкостей и другой всякой хрени. Не встречал больше такого ни на одном авто.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Самый главный плюс СААБа, то, что он практически неугоняем.
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Такими плюсами обладают и многие надёжные машины
Нравится
Ответить
9 февраля 2023
Много чего написано но есть и то что если ты с саабами не дружишь руками плати в сервис.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем