Город 13-14.5 и выше)) Зависит от того влючен ли кондей и насколько сильно будете крутить турбу))
В смеш.ц. Примерно 9.5-10.5
Не смотрите на то,что выпуск авто прекращен( (на время))) надеюсь
Запчастей полно,как новых так и б.у. + частые распродажи
При должном уходе прослужит долго,Ps.Меняю расходники раз в 8 тыс.
Обслуживать Saab дешевле чем BMW,во всяком случае точно не дороже.
Кому интересно знать приблизительные цены на запчасти Saab ов,вот сайт http://www.saabcity.ru/
Также подходят куча запчастей от Opel,лучший дешевый аналог оригиналу.
Ну и в конце скажу про комфорт.
Заводится с пол оборота в -40 с. Есесно при хорошем аккуме))
Отдельное спасибо печке,очень быстро прогревает машину зимой + сиденья с вентиляцией и подогревом)+ подогрев зеркал,короче к зиме машина всегда готова.Естественно при наличие зимней резины)
Машина с хорошей динамикой,в меру низкая + вес 1690 и достаточно жесткая подвеска обеспечивают хорошее сцепление и на 240- машина ведет себя уверенно. 170- комфортная скорость. на 130- можно устроится поудобнее в ортопедическом сидении и с легкостью проехать 500 км.
P/S/
Считаю что марка SAAB не заслуженно не распробована в России.Это Быстрый,комфортный, сравнительно недорогой и достаточно надежный аналог современным Audi BMW и.т.д.)))
ИМХО
P.S./ P.S.
Данное описание-моё личное впечатление об авто,не судите строго,у меня стаж менее 3х лет)
Следующее описание будет об автомобиле Saab 900 1994 г. 2.5 V6 (мой 1й авто))
в расцвет сааба мой товарищ трудился в геме на можайке, ни разу я от него не слыхал, что сааб хорошая машина, быстрая, да, говорил, но сервис владельцы посещали, как туалет, не реже
короче скажу так у меня была такая машина, износиловала она меня ка мой прежний х5 2011 года ни чего не могу сказать хорошего про машину, и движок от кадилака тоже не раз меня подстегивал
Слюни роняю на последние три объявления. Особенно того который за 1850. Хотя сам на полном и 295 л.с. Тут был отзыв одного парня, читал и реально загорелся этой машиной. Талант. В машине каждая деталь продумана. Может как нибудь позже.
Сам люблю Сааб, и имею уже второй на данный момент, люблю и уважаю марку, но скажу так - "Вейдер" уже не торт, кожа не кожа, пластик более дешевый и в области стоек скрипучий при нажатии, да и удобство сидений не то, и это чувствуется сразу, особенно для тех, кто катается на ранних версиях. Да и вообще, 9-5 кончился в 2005, тут на данной модели GM "оторвался", к сожалению. да и по поводу внешности до сих пор идет жаркий холивар. Кстати о ломучести, сам передвигаюсь на 9-5 Aero MY2 МКПП + чип 298 лс/430 крутящего, покупал на 194тыс. сейчас 223тыс., т.е. за 29тыс. км. и 2 года я поменял стойки стабилизатора с резинками, так что орущие о ломучести брызгайте слюной дальше, и больше, это забавляет. О своем расскажу позже.
Сидухи разные были, есть и целиком кожа настоящая, профиль остался таким же Про ручки верно, но + вейдера в том что убрали болячки по SID, заслонками печки, и еще по мелочи
По поводу сидений - вышел из своего, сделал 5 шагов, и сел в Вейдер (тоже Аэро), и моя попа почувствовала разницу. По поводу сида и заслонок - круто конечно, но врятли там были серьезные доработки, основные прошли в 2000-2001 годах.
В принципе да, но кобра теперь на всех модификациях кинг сайз (считай аеро) вкг доработанное, после 2008 года B235L и R перестали иметь разницу в клапанах, они стали универсальные, а потом, если не ошибаюсь, по внутрянке двс B235 E/L/R перестали иметь различия
Тоже люблю Сааб на данный момент второй 9-3 2008г. Машина кайф! Правда за этот год пришлось вложить 300т. 50-привода, 40-по подвеске, поставил новый двиг, не контрактный-140т, и турбину к нему новую взял-35т. Машиной доволен. Сааб хорошая надежная машина. З/ч на самом деле не очень дорогие.
На Сааб можно купить новый двс как в сборе с навесным и турбиной так и голый, до кризиса новый двс голый был 120 тысяч рублей под ключ в Москве, с навесным 180(Гена,стартер,турбина,кондер,гур,кассета) около 200 Сейчас пустышка стоит от 180....
Машина хороша, но автор лукавит На Вашем авто нет вентиляции это видео по фото и по панели приборов (нет кнопок вентиляции), нет эл, складывания зеркал с авто затемнением, про люк и нави промолчу. Диски стоят от 900 NG, ну тут дело вкуса. Комплектации были, Arc, Linear, Vector, а вот Aero это не комплектация а модификация ибо вектор может быть жирнее Аеро Музыка харман? Зеркало опускается при вкл задней передачи? Подогрев задних сидений есть? У модификации 185 сил расход выше чем у 220/250/260 сил Город от 12,5 до 14 трасса до 120 8,5-10 от 120 до 180 13 л, от 180 до 240 до 16 литров (москва + трасса) Назовите мне хотя бы 10 запчастей которые подойдут от опеля на эту машину, кроме дисков тормозных, колодок, и всяких болтиков/клипс/пистонов P.s у меня уже не первый Сааб и один можно сказать с новья есть, знаю о чем говорю С завода на акпп 185 сил за 9,5 едут, на чипе около 8 (хирш) остальные не стабильны Еще у Вас задний бампер крашен либо с разборки взяли от Аеро, ибо вырез под выхлоп есть только у Аеро, в версии 185/220 его нет
Спасибо, уже года два собираюсь написать отзыв, но как представлю сколько информации у меня скопилось по 9-5, так думаю места не хватит на странице, да и редко кто читает большие отзывы, сразу минусуют когда много букв
1 Целых 2 хлама,еще есть Saab 900 II 1994 г. )) 2 Не купил, а подарили. Я только выбрал марку) 3 Эти 2 "нелеквида" постоянно хотят купить,либо поменяться.Это - - Люди которые знают этот(и) авто,которые водили их,да и просто потому,что они в хорошем состоянии,т.к. я за ними слежу. Последний пункт написал,чтобы дать понять,"пока этот авто не распробуешь,не понравится" Так что,ликвид?неликвид? Кому как. Кстати скоро напишу про 900ку,обещаю,что отзыв будет не такой сочный как про 9-5))
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств