Конь огонь... Для ездоков с стальными нервами.

3.8
11 ноября 2014
7 649
Добрый день! на день грядущий я могу похвастать владением 4 машин в хронологическом порядке: ВАЗ 21053, SAAB 9000 cse 2.3 200hp, MB c200K, MB ML Brabus Limited. Начну с начала: в не столь далеком 2006 я получил водительское удостоверение категории "В" и следом дедушкину "пятёрку" 2004 года выпуска с пробегом около 4000км, что стояла под сантиметровым слоем мовиля в гараже уже год с лишним. Новая машина можно сказать. За славных полтора года общения я пришел к выводу, что на заводе её просто немного "недособрали": многие гайки просто не были закручены до конца. Так или иначе решено было прощаться... В сервисе, где машина и чинилась(а я ее бил - стажа и опыта то мало) тут же нашелся страждущий джигит, кому и посчастливилось стать владельцем данной машиняги.

И вот он знаменательный день! Я решил купить иномарку. Новую? Нет! У друга 201 мерс 92 года. Он не ломается. Он подливает масло, когда загорается лампа индикатора. Все! Он не меняет расходники, просто подлив масла - и та почти 100000км. Машина, битая где только можно. Крашенная раз 20. Старая... Но раз в 10 надёжнее моей пятеры, на которой я не проехал и 25000км. Решено!!! Я беру 124(он весьма аналогичен 201, но просто нравится больше)!

Ну что, едем искать? И что нашли??? Да ничего! Либо в моей ценовой категории все ну оооочень мертвое, либо, это совсем не мои цены... Жаль(

И тут случайно они: те о ком пойдет речь далее. Не знаю как уж так вышло, но передний привод - даже не подлежал рассмотрению. Но ОН!!!

Смотрю фотки: Ну ты, брат, и страшен... Тааак... ОГО! Вот это салон! Ладно, глянем отзывы: комфортен, большой, ВАЛИТ(к слову тут мне исполнилось 20 лет, а на дворе 2008 и ни у кого из друзей не было машины с турбиной)).

Едем смотреть? Ога! первый, второй, десятый... Чего все такие гнилые((( Тут бы и призадуматься, но нет!!! Чем больше щупаю, тем больше проникаюсь.

И вот! Нашел...

2,3 палка ЦСЕ на коже с деревом. Самый полный не аэро-не грифин-не эко. Вишнёвый металлик. На красивых дисках с годной резиной. Липучку на стандартных пропеллерах сторговал.

Да! Гниловат по аркам и рамке стекла. Да: явно бит под зад! Но: работает ровно, все вроде, что должно быть - на месте.

Окай, купил.

Едем ставиться на учет: сюрприз!!! Машина на учет не встает - номер в багажнике(было ДТП, напомню) вварен кустарно... Полгода экспертизы, езда на транзитах, штрафы.... Но в один чудесный день дают добро. Получаю номера и отметку в СТС о пройденной экспертизе и отказе в возбуждении уголовного дела.

Отлично! Теперь есть некая уверенность в авто, можно вложиться в исправление косяков.

И тут же после мойки(на улице мороз!) ручка двери водителя остается у меня в руке... Ищу разборки - нахожу, покупаю - тут же меняю. И сразу же тросик газа - растрепался, залипал на переключении передач. Ручка где то 1000, трос около 500(точно не вспомню, может привираю).

Далее любезные разборщики предложили глянуть основные проблемные места и, ежели что рассказать что почем. Итог: свечи, пару мелочуг по подвеске, верхняя подушка двигателя(вот тут я поставлю отметку - эта запчасть года два спустя намекнет, что с моей ракетой пора расстаться!!!), и турба помаленьку гонит масло - пора на перебор.

Подушку и мелочи меняем сразу. Турба... Ну сколько(сразу мысль - дорого)... Давай так - мы тебе ставим перебранную, промываем интеркулер, вырезаем катализатор(дабы не душил свежую мышцу) и в полет. Цена 12000.

Окай, делаем... Ииии!!! Да-да он полетел! Самое чумовое ускорение какое припомню.

Двигло было живей всех живых. А вот коробка... Коробка "славной" немецкой фирмы ZF - по сути Опель ориентированая. Короче дрянь...

Эпопею с коробками расказывать не буду, но именно из-за них я не однократно не доехал до своего пункта В. Один раз оставил машину ооочень далеко в области и ооочень на долго. Коробка в среднем 20-35 тысячь, в зависимости от состояния. Я поменял четыре. ЧЕТЫРЕ!!! За 2,5 года. Ремонты на это авто не оправданные, но... Я его полюбил. Вот полюбил, и все тут! Какая то мечта идиота...

Далее отмечу что замерзают замки дверей. И это странно - он вроде скандинав. Я сотни раз поподал в салон как угодно, но только не через водительскую дверь. А еще хуже было когда за 70км от дома я дверь открыл - а закрываться она не стала... Вот это ащееее... Едешь, значит, дверь рукой держишь)).

Ладно, как дело кончилось: одним чудным весенним деньком еду на дачу и... Бабах! Все - не еду. Открываю капот: двигатель лежит на подрамнике, раздавив колокол коробки, порвав все ремни ну и естно не работая. Верхняя подушка двигла и кусок кузова, к которому оная крепится остались на движке, нижние рассыпались в прах)) ФАТАЛИТИ.

По итогу: коробку последний раз поменял, крепления приварили, все, что надо поменяли. Денег отдал кучу. Решил продать - продал за копейки... И ведь жаль.

Хорошая машина: большая, комфортная, быстрая - всем хороша... Теперь вот только Мерсы)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучшие кресла в которых доводилось сидеть, Ускорение, У хэтча большой багажник, Самолетная атмосфера))
Минусы
Весьма не надежен: даже господь бог не ведает, доедете ли Вы до дома., Гниет. Причем с нутра - сложно с железом., Дорогое обслуживание и запчасти., Замерзают замки - дико бесит, смазки не помогают
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии12
12 ноября 2014
классный отзыв!
Нравится
Ответить
12 ноября 2014
но машина-легенда! жаль уже почти не встретишь в достойном состоянии на дорогах, дизайн очень мужской.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 ноября 2014
Молодой, горячий)) Было конечно. Обнако 2 последние коробки береглись как зеница ока, однако... Думаю все же Опельное начало взяло свое... Есно компоненты были не новые - инсталилось в "Аэро" на Коломенской - МСК.
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Ну за 9-5 не скажу - дел не имел. Так же не исключаю, что на аэрах они дополнительно усилены
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
Был у меня такой в 2002 году. Но без турбы, самый простой движок о 2 литрах. Ничего не сломалось за год, самые приятные воспоминания. Продал по финансовым причинам. Очень хотел повторить через несколько лет, но побоялся возраста, взял свежепригнанный пассат.
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
Сам блок не разу не подводил, учитывая что на коробку от "простыша" и нагрузка меньше - очень может быть, что и не подводил ;)
Нравится
Ответить
ФАТАЛИТИ))) Отзыв класс +
Нравится
Ответить
Риск - благородное дело), но не в Вашем случае, сочувствую. СААБ 9000 cse -отличная машина ( владел 98 г.в- 3 года 09-11гг.), продал другу тот марку не оценил((, продал , купил мэрс 4 matic- счастлив, а покупатель - вдвойне ( оч достойный был авто).Порой лучше купить новое российское, чем убитое , но легендарное, эт так на будущее совет.." ручка двери водителя остается у меня в руке... " это был СИГНАЛ, но как говорится- охота пуще неволи.++
Нравится
Ответить
перечитал заново отзыв о 9000 "полярный экспресс" 2009 г., вот как после такого не полюбить марку..!? Всем советую.
Нравится
Ответить
Классный отзыв )))
Машина хорошая, тоже хотел такую. Видимо судьба отвела.
Ну ничего, я с опел омега Б наипался вдоволь )))
Нравится
Ответить
13 февраля 2024
отзыв классный))я с отцом владею таким же Saab-ом,но на механике
машина 93 года,5 лет владения,1 раз перебрался движок,и один раз менялась коробка,до этого были УАЗ и Волга и четырка,вообщем ничего серьезного за эти 5 лет не сломалось, машина надёжная и быстрая
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем