Конь огонь... Для ездоков с стальными нервами.
Добрый день! на день грядущий я могу похвастать владением 4 машин в хронологическом порядке: ВАЗ 21053, SAAB 9000 cse 2.3 200hp, MB c200K, MB ML Brabus Limited. Начну с начала: в не столь далеком 2006 я получил водительское удостоверение категории "В" и следом дедушкину "пятёрку" 2004 года выпуска с пробегом около 4000км, что стояла под сантиметровым слоем мовиля в гараже уже год с лишним. Новая машина можно сказать. За славных полтора года общения я пришел к выводу, что на заводе её просто немного "недособрали": многие гайки просто не были закручены до конца. Так или иначе решено было прощаться... В сервисе, где машина и чинилась(а я ее бил - стажа и опыта то мало) тут же нашелся страждущий джигит, кому и посчастливилось стать владельцем данной машиняги.
И вот он знаменательный день! Я решил купить иномарку. Новую? Нет! У друга 201 мерс 92 года. Он не ломается. Он подливает масло, когда загорается лампа индикатора. Все! Он не меняет расходники, просто подлив масла - и та почти 100000км. Машина, битая где только можно. Крашенная раз 20. Старая... Но раз в 10 надёжнее моей пятеры, на которой я не проехал и 25000км. Решено!!! Я беру 124(он весьма аналогичен 201, но просто нравится больше)!
Ну что, едем искать? И что нашли??? Да ничего! Либо в моей ценовой категории все ну оооочень мертвое, либо, это совсем не мои цены... Жаль(
И тут случайно они: те о ком пойдет речь далее. Не знаю как уж так вышло, но передний привод - даже не подлежал рассмотрению. Но ОН!!!
Смотрю фотки: Ну ты, брат, и страшен... Тааак... ОГО! Вот это салон! Ладно, глянем отзывы: комфортен, большой, ВАЛИТ(к слову тут мне исполнилось 20 лет, а на дворе 2008 и ни у кого из друзей не было машины с турбиной)).
Едем смотреть? Ога! первый, второй, десятый... Чего все такие гнилые((( Тут бы и призадуматься, но нет!!! Чем больше щупаю, тем больше проникаюсь.
И вот! Нашел...
2,3 палка ЦСЕ на коже с деревом. Самый полный не аэро-не грифин-не эко. Вишнёвый металлик. На красивых дисках с годной резиной. Липучку на стандартных пропеллерах сторговал.
Да! Гниловат по аркам и рамке стекла. Да: явно бит под зад! Но: работает ровно, все вроде, что должно быть - на месте.
Окай, купил.
Едем ставиться на учет: сюрприз!!! Машина на учет не встает - номер в багажнике(было ДТП, напомню) вварен кустарно... Полгода экспертизы, езда на транзитах, штрафы.... Но в один чудесный день дают добро. Получаю номера и отметку в СТС о пройденной экспертизе и отказе в возбуждении уголовного дела.
Отлично! Теперь есть некая уверенность в авто, можно вложиться в исправление косяков.
И тут же после мойки(на улице мороз!) ручка двери водителя остается у меня в руке... Ищу разборки - нахожу, покупаю - тут же меняю. И сразу же тросик газа - растрепался, залипал на переключении передач. Ручка где то 1000, трос около 500(точно не вспомню, может привираю).
Далее любезные разборщики предложили глянуть основные проблемные места и, ежели что рассказать что почем. Итог: свечи, пару мелочуг по подвеске, верхняя подушка двигателя(вот тут я поставлю отметку - эта запчасть года два спустя намекнет, что с моей ракетой пора расстаться!!!), и турба помаленьку гонит масло - пора на перебор.
Подушку и мелочи меняем сразу. Турба... Ну сколько(сразу мысль - дорого)... Давай так - мы тебе ставим перебранную, промываем интеркулер, вырезаем катализатор(дабы не душил свежую мышцу) и в полет. Цена 12000.
Окай, делаем... Ииии!!! Да-да он полетел! Самое чумовое ускорение какое припомню.
Двигло было живей всех живых. А вот коробка... Коробка "славной" немецкой фирмы ZF - по сути Опель ориентированая. Короче дрянь...
Эпопею с коробками расказывать не буду, но именно из-за них я не однократно не доехал до своего пункта В. Один раз оставил машину ооочень далеко в области и ооочень на долго. Коробка в среднем 20-35 тысячь, в зависимости от состояния. Я поменял четыре. ЧЕТЫРЕ!!! За 2,5 года. Ремонты на это авто не оправданные, но... Я его полюбил. Вот полюбил, и все тут! Какая то мечта идиота...
Далее отмечу что замерзают замки дверей. И это странно - он вроде скандинав. Я сотни раз поподал в салон как угодно, но только не через водительскую дверь. А еще хуже было когда за 70км от дома я дверь открыл - а закрываться она не стала... Вот это ащееее... Едешь, значит, дверь рукой держишь)).
Ладно, как дело кончилось: одним чудным весенним деньком еду на дачу и... Бабах! Все - не еду. Открываю капот: двигатель лежит на подрамнике, раздавив колокол коробки, порвав все ремни ну и естно не работая. Верхняя подушка двигла и кусок кузова, к которому оная крепится остались на движке, нижние рассыпались в прах)) ФАТАЛИТИ.
По итогу: коробку последний раз поменял, крепления приварили, все, что надо поменяли. Денег отдал кучу. Решил продать - продал за копейки... И ведь жаль.
Хорошая машина: большая, комфортная, быстрая - всем хороша... Теперь вот только Мерсы)
Плюсы
Лучшие кресла в которых доводилось сидеть, Ускорение, У хэтча большой багажник, Самолетная атмосфера))
Минусы
Весьма не надежен: даже господь бог не ведает, доедете ли Вы до дома., Гниет. Причем с нутра - сложно с железом., Дорогое обслуживание и запчасти., Замерзают замки - дико бесит, смазки не помогают
Все плюсы и минусы модели