О мечте, которая предала...

4.4
15 июля 2014
32 191
Здравствуйте! Вашему вниманию предлагается отзыв о Rover 75 – пожалуй, самом противоречивом британском автомобиле последних лет.

Начну с того, что очень долго мечтал об этом Ровере. Мне нравился популярный в половине 2000-х киносериал «Чисто английское убийство» («Midsomer Murders»), в котором главный герой – инспектор – ездил именно на таком автомобиле. На выразительный дизайн 75-го трудно было не обратить внимание…

И вот, продав старенький Rover 620 Si (о нем тоже есть отзыв на сайте) и взяв кредит, в начале мая 2011 года я воплотил в жизнь свою мечту! Несколько слов о покупке. Rover 75 Connoisseur 2001 года выпуска. Это почти максимальная комплектация: седан, двигатель V6 2,5 л (177 л.с.), 5-ступенчатый адаптивный «автомат», кожано-деревянный салон, встроенная магнитола, 2-хзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности. Это вкратце.

Подробнее (кому не интересно – можете пропустить этот абзац). Двигатель – с индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр, с системой переменной длины впускного тракта (VIS), установлен на гидроопорах (что не пропускает в салон вибрации). Автоматическая коробка передач – с 3 режимами работы (обычный, спортивный и зимний), с возможностью ручного переключения. Привод – передний. Естественно, все дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), обе независимые подвески (спереди – макферсон, сзади – многорычажка). Системы ABS, EBD, TCS (антиблокировочная тормозов, электронного распределения тормозных усилий, противобуксовочная). Штатные легкосплавные диски «на 16». Часть электропроводки выполнена по мультиплексной схеме (больше электроники, меньше реле). Задний парктроник. Круиз-контроль с управлением на руле. Управление музыкой тоже вынесено на руль. Всего в аудиосистеме 10 динамиков. Водительское сиденье с электрорегулировками и памятью на 3 положения, переднее пассажирское – с электрорегулировками. CD-чейнджер на 6 дисков. Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида. Задержка выключения фар. Отделка передней панели, руля, селектора АКПП и ручника деревом. Шторка на заднее стекло с электроприводом. Полный электропакет. Не доставало лишь люка в крыше. Но зато прежний хозяин установил нештатный ксенон (качественный). Вполне понятно, что такой внушительный список «наворотов» впечатлит кого угодно. Но ведь богатая комплектация – еще не весь автомобиль…

Пробег на момент покупки составлял 123 00 км. Совсем немного. Поначалу Ровер только радовал: помимо красивого дизайна, он предоставлял отменный комфорт. Мягкая подвеска обеспечивала великолепную плавность хода (без перехода в утомляющую раскачку), плотная шумоизоляция – прекрасный акустический комфорт (но не «вакуум»). Добавлю, что в этом Ровере стекла увеличенной толщины (примерно в 1,7 раза по сравнению со стандартными), применено много шумовиброизоляции, силовой агрегат установлен на гидроопорах. Вкупе все это обеспечивает очень высокий уровень комфорта.

Мощный двигатель сообщает автомобилю достойную динамику, и единственное, что не вписывается в концепцию «спортивного комфортабельного седана» - довольно «задумчивый» «автомат». Спортивный режим лишь немного добавляет динамики. Впрочем, на Rover 75 совсем не хочется ехать быстро, скорее – уверенно. А это как раз удается на славу. Понравился «солидный» тембр сигнала (каюсь, иногда забывался и считал себя «равнее» среди прочих участников движения).

Итак, первые впечатления оказались даже лучше, чем можно было предположить. Автомобиль был в очень хорошем состоянии для 10-летнего возраста (минимум царапин и потертостей), а комфорт и богатая комплектация вселили чуть ли не эйфорию от приобретения. Однако весьма скоро мне довелось столкнуться с «британским характером» 75-го.

Примерно через неделю после покупки решил сделать «классическое» ТО с заменой жидкостей и фильтров. После посещения сервиса Ровер-Хонда-Мини, что на Нагорном пр., двигатель вдруг стал перегреваться. И еще как! Буквально за несколько минут стрелка указателя температуры вставала вертикально и упиралась в красную зону. На сервисе «обрадовали»: заклинил термостат, готовьте 20 000 рублей, сделаем в лучшем виде. Такие расходы не были запланированы, поэтому несколько дней машина отдыхала. На короткие расстояния приходилось ездить со снятой пробкой расширительного бачка и включенной печкой (была половина мая). Решить проблему помогли в другом фирменном сервисе: оказалось, что при замене антифриза залитая когда-то в систему охлаждения присадка-герметик закупорила проходное сечение одного из шлангов… На Нагорный больше не заезжал.

Вскоре после этого отправился в первую загородную поездку. А по возвращении обнаружил, что уровень антифриза понизился. Забегая вперед, отмечу, что эта неисправность преследовала меня все время владения 75-м, вплоть до продажи авто… Несколько визитов на разные СТО ничем не помогли: мнения специалистов сводились к необходимости серьезного анализа состояния двигателя (с частичной его разборкой), что было явно не по карману владельцу. Однажды, подъезжая к работе, заметил пар из-под капота. Спасая резиновую прокладку на пробке расширительного бачка, серьезно ошпарил руку (думая, что прокладка испортится, решил отвернуть пробку на горячем моторе – и получил «гейзер» высотой под 2 метра). Да, и еще оказалось невозможным заменить тормозную жидкость – штуцера прокачки на суппортах заржавели насмерть…

Тем не менее, в такой напряженной обстановке было принято решение съездить в отпуск на Черное море (в Крым). И вот здесь, наконец, 75-й проявил свои лучшие черты. Великолепный комфорт этого автомобиля превратил дальнюю поездку в удовольствие. Очень удобные сиденья позволяли часами не выходить из-за руля. Помню, с какой усталостью я годом ранее покидал салон 620-го Ровера, проехав с остановками чуть более 1 000 км. А сейчас, только приняв душ и выпив чаю с дороги, готов был снова продолжать свой путь. К чести Ровера 75-го могу сказать, что в течение поездки (общий пробег более 3 800 км) неисправностей не было, расход (по борткомпьютеру) бензина составил чуть более 8 л/100 км. Очень удобно было ехать на круиз-контроле. Только вот регулярно (через день) приходилось доливать примерно по 0,3 л антифриза…

«Умный» Ровер не стал ломаться в пути, но, вернувшись домой, «расслабился». Несколько раз загорались индикаторы неисправности подушек безопасности и износа колодок. Первую ошибку устранил сам, восстановив нарушенный контакт одной из «шторок», заменой датчика износа погасили второй индикатор. Кроме того, пришлось поставить новые масляные трубки в передней части двигателя. Стекающие с них капли подхватывались гонимым вентилятором воздухом и попадали на приводной ремень. Он от масла разбух и тоже требовал замены.

Тем временем наступила зима. И вновь автомобиль сначала только радовал: уверенная проходимость по глубокому снегу (там, где 620-й буксовал, 75-й проходил спокойно), прекрасная работа отопителя. Последний в автоматическом режиме увеличивает скорость вентилятора постепенно, по мере прогрева двигателя. А прогрев происходит довольно быстро, уже через 6-8 минут из дефлекторов идет горячий воздух, вентилятор работает на максимальной скорости. Однажды утром термометр показал забортную температуру «-33». Ровер завелся с полуоборота.

В канун Нового года автомобиль преподнес неприятный сюрприз: стоя на светофоре (коробка в положении «D»), ощутил легкий толчок, после которого уже не смог тронуться. Из-под машины в это время начинала вытекать темная лужа… Итог – ремонт шланга высокого давления и замена масла в АКПП (эвакуатор №1). После этого в мороз непрогретая коробка стала с сильным рывком переходить с 1 передачи на 2.

Периодически гасли лампочки подсветки номерного знака. В 75-м они расположены на печатной плате, спрятанной в хромированной «ручке» крышки багажника. Неблагоприятные условия («ручка» прилегает неплотно, в щель попадает влага плюс частые удары при закрывании) быстро выводят плату из строя. Т.к. новая плата стоила более 2 000 рублей, решил восстановить старую: вместо дорожек проложил отрезки провода, надежно заизолировал, уплотнил стык – проблема исчезла.

Весной – снова поломка: стартер крутит, но двигатель не запускается. Причина – вышедший из строя датчик положения коленвала (единственный, при неисправности которого мотор не завести). Датчик заменили, при этом пришлось повозиться с разъемами (эвакуатор №2). Периодически выдавала ошибку самодиагностика парктроника, пропадал контакт в переднем левом салонном плафоне. Компьютерная диагностика выдавала неисправный привод вторичной заслонки впускного коллектора (так называемый мотор VIS).

Все это время продолжал уходить антифриз. Увы, все симптомы сводились к одному: пробита прокладка головки блока цилиндров (одной или обеих). Прежний хозяин уже перегревал мотор (из-за отказавшего вентилятора) с последующим его восстановлением. На внутренней поверхности крышки маслоналивной горловины образовывался белый налет. Антифриз при прогазовках интенсивно пенился… Но я надеялся на лучшее. Решено было начать с замены прокладок впускного коллектора (это не так дорого). Помогло мало. Дальнейшие поиски уходящего антифриза привели к добавлению в него герметика (помните, с чего все начиналось?). В конце концов стало понятно, что двигатель находится в плачевном состоянии, и его придется все-таки серьезно ремонтировать.

Был приобретен ремкомплект (набор прокладок, включая прокладки ГБЦ, и крепеж) для восстановления двигателя. Однако в какое-то время уход антифриза приостановился. Почти 2 недели ездил спокойно, ежедневные проверки показывали стабильный уровень охлаждающей жидкости. И вот однажды утром (перед поездкой за город) автомобиль… не завелся. Двигатель лишь пару раз «вскрякнул». Эвакуатор №3 приехал оперативно. На сервисе Ровер-Хонда (Профсоюзная ул.), где я стал уже привычным клиентом, машину осмотрели: двигатель заклинил. На всякий случай проверили привод стартера. Там все оказалось в норме. Открываем расширительный бачок: пусто. Становится не по себе. Очевидно, накануне антифриз ушел, на указатель температуры я почему-то не обратил внимания, и в итоге после остановки двигатель заклинило от перегрева.

Что делать? За ремонт на сервисе не взялись, контрактный двигатель стоит около 50 000 рублей, на носу отпуск… Выход оставался один. Подал объявление на все сайты, честно описав при этом, что с машиной. Через несколько дней ее купили (не для себя). Потеря за год – треть стоимости…

Подведем итоги. Rover 75 – действительно, очень красивый и очень комфортабельный автомобиль. Конечно, о вкусах не спорят, но вряд ли кто останется равнодушным к дизайну этого авто. Шумоизоляция, плавность хода и сверхбогатая (учитывая цену) комплектация тоже не подвергаются сомнению. О безопасности судить сложно (аварий не было), но пассивная должна быть на высоте. Плюсов, как видим, очень много. Но есть и минусы, главный из которых – надежность. За 1 год и 1 месяц эксплуатации (пробег примерно 12 000 км) Ровер 75 трижды (!) катался на эвакуаторе (в среднем, раз в 4 месяца). Да и в остальное время постоянно держал в напряжении. Я очень любил свою машину, ухаживал, полировал, поддерживал ее по мере своих возможностей, а она в конце концов отплатила самой черной неблагодарностью…

Быть может, просто не повезло. Не нужно было торопиться с выбором. Но насчет конкретного авто могу сказать: в 75-м столько же положительного, сколько и отрицательного. Все хорошие впечатления от дизайна, комфорта, скорости, управляемости и комплектации были перечеркнуты феноменальной ненадежностью автомобиля, и прежде всего, его сердца – двигателя. Автомат тоже не самая сильная сторона (читал, что и с механикой бывают проблемы). Приводы колес и подвеска совсем не доставляли хлопот, тормоза – почти (за исключением ржавчины штуцеров и отгнившего датчика). С электрикой были мелкие проблемы. Отмечу, что автомобиль был с реальным небольшим пробегом (в среднем 12 000 км в год), поэтому списать обилие неисправностей на износ техники нет причин. Очевидно, дело было в серьезных недоработках конструкции и, возможно, неграмотной эксплуатации авто предыдущим владельцем.

Rover 75 – очень солидный, можно сказать, «мужской» автомобиль. Руль, несмотря на гидроусилитель, вращается довольно тяжело (зато легко контролировать усилие на нем). Педали тоже «тяжеловаты». У звукового сигнала низкий, «утробный» тембр… Этот авто можно порекомендовать любителям британского стиля, предпочитающим классику современной моде. Только подходить к такому приобретению нужно очень тщательно, не спеша и не попадаясь на крючок элегантного дизайна, роскошной комплектации и невысокой цены. В противном случае вы рискуете потерять очень много, получив взамен лишь комфорт…
Дополнение.
Фото автомобиля.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, классический и респектабельный дизайн., Уютный салон., Великолепная шумоизоляция и плавность хода., Очень богатая комплектация., Хорошие ходовые качества., Для "непосвященных" (а их очень много) - престижный имидж дорогого британского авто.
Минусы
Крайне низкая надежность (прежде всего силового агрегата)., Дорогое обслуживание., Модель постепенно устаревает., Спорные дизайнерские решения в салоне.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
97
Комментарии56
15 июля 2014
был такой когда то, напрочь отбил желание брать ангичан)) из проблем: рычаги передние за два года менял 4 раза, автомат джатко- сверх ненадежная конструкция! двигатель был 2.0, ремень грм поменять - настоящее порно) постоянно перегорали лампочки, при этом комп орет ворнигом на весь дисплей. Салон действительно изумительный, дерева там нет конечно, но кожа отличная! Очень быстро прогревался и долго остывал, зимой одно удовольствие. Очень низкая машина, цеплял все на дороге защитой. Короче продал и перекрестился. Допускаю, что современные англ. машины надежнее, но эксперименты ставить на себе не буду.
Нравится
Ответить
3
22 июля 2014
Дерево (шпон ореха) - на машинах до 2003 года. После - да, уже пластик.
Не знаю, что там с европейскими Роверами, но на российских (т.е. ввезённых Мейджором) Роверах клиренс 15,5 см, что очень неплохо для иномарки.
Нравится
Ответить
2
не машин низкий,а стойки и пружины убитые!!!
отсюда и рычагам хана!!!
Нравится
Ответить
2
7 августа 2015
Ореха на 75-ых некогда небыло, как и другого дерева)))) Пластик abs с аквапечатью, и на 98-го и на 2000-го и на 2003 и на любых комплектациях...
Нравится
Ответить
3
15 июля 2014
Был такой с таким же двигателем, но кузов сарай. Мотор сделал кряк, ровно на 150 000. Так, что с Вашей машиной все ок, как швейцарские часы :)
Нравится
Ответить
1
ни чего подобного. читайте отзыв внимательно
он целый год игнорировал утечку антифриза !
и просто убил мотор!
Нравится
Ответить
1
20 июля 2014
Один в один. Я тоже забил на течь. :-)
Нравится
Ответить
22 июля 2014
И чем закончилось? Вы обещали отзыв, когда я свой писал!!!
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Хм, как Вы все помните 0)))
Я тут уже 6 или 7 штук в свое время опубликовал с вполне нормальным рейтингом (судя по комментариям :-) )
И про Ровер в голове отзыв уже много раз написал, но все времени нет сесть за компьютер и изложить.
П.С. Теперь точно соберусь :-)
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Жду!))
Нравится
Ответить
15 июля 2014
Чето я пропустил, а прокладки поменял и после этого тосол ушел?
Нравится
Ответить
в том то и дело. что не менял
ездил год не обращая внимания на течь антифриза
через ГБЦ! авто выдержал целый год и поездки по стране)
после этого название отзыва "мечта предала"
Нравится
Ответить
1
16 июля 2014
надо было менять, поскупился и мечта предала! Мечта поменять прокладки предала!
Нравится
Ответить
Первая моя иномарка VOLVO-340,затем 440,760 и никаких проблем - все работало как часы. Увидел ROVER-825,МКП.170л.с. дв. Хонда 6 цил. 1986г.в. и купил. Английский стиль меня просто покорил - кожа,дерево (натуральный шпон),компъютор и мн.др. Все прекрасно ремонтируется и хорошее качество,добротность к чему бы ты не прикоснулся. Были еще авто ровер 800 серии,25,45. Сейчас у меня ROVER-75,2004г.в.CDTI 131 л.с.,пробег 196т.км.,прошло пять лет и никаких проблем, тем более ужасных страшилок, которые я читаю, у меня не было. Конечно, были мелкие неполадки, но любая машина требует внимания. Изначально,как купил,не работал вентилятор охлаждения. На Форуме читал как его отремонтировать,но никак не соберусь это сделать и сложного ничего в этом нет. Тем более,что двигатель дизель летом в жару никогда не перегревался. просто нужно следить за приборами. Все работы по техническому регламенту делаю сам и машина отвечает на это с благодарностью. Согласен,что дв. 2,0;2,5л. 6-ти цил. Ровер имеет определенные недостатки. Но другие преимущества, которые имеет РОВЕР, неоспоримы! Жаль, что данная модель попала к китайцам. Всем ровероводам привет!
Нравится
Ответить
Привет коллега(дизелист)!!!
Вентилятор чинится на раз два)))
Если что пиши,звони,расскажу.
Карлсон есть ремонтный,родной дизельный)
Нравится
Ответить
Респеркт настоящему ровероводу!!
Пробег за 600 000 полет нормальный.
Люблю тестировать новые авто.
Так вот ни один авто дешевле 1,5 милиона не сравнится с Ровером по сеовокупности управляемости, плавности хода шумоизоляции.
А этот руль)))) ну разве что БМВ лучше.
То что этот автомобиль теерь делают в китае - это ж плюс!
Модель живая!!!
Запчасти без проблем!
Кузовщина вентилятор
да много чего!
Нравится
Ответить
15 июля 2014
не осилил
Нравится
Ответить
1
15 июля 2014
Был 75 отличный агрегат
Нравится
Ответить
16 июля 2014
цифра 75 в обозначении модели - средний возраст владельца...
Нравится
Ответить
1
22 июля 2014
Вам-то сколько, многоопытный дяденька со стажем вождения 24 года?
Нравится
Ответить
чушь несусветная((((((
Нравится
Ответить
Косяк в ремонте двигателя за владельцем
через неделю после покупки обнаружил течь антифриза.
Проблему с охлаждающей системой игнорировал- целый год! умудряясь путешествовать по стране!
убил мотор и сейчас пишет что авто его подвел! Что за бред!
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Признаюсь, в течение этого года у меня просто не было возможности оплатить переборку двигателя. Для конкретного авто цена вопроса не менее 1 000 долларов без учета з/ч. Это не каждому по карману. А двигатель, судя по всему, был "убит" еще прежним хозяином и лишь "подшпаклеван" для быстрой продажи.
Нравится
Ответить
Это понял по отзыву. у Вас все доходчиво расписано.
этот авто требует надлежащего ухода и иногда
приличных денежных средств. Не пластмасса, не ширпотреб
это автомобиль) и отношение к нему должно быть
соответствующим.
денег можно прилично сэкономить подбирая запчасти от
соплатформеника хонда что то от бмв E46
и все же наивно полагать приобретя английский авто
с замашками на ягуар и аристократию . что обслуживание
подойдет во дворе . и недорого...
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Оплатить переборку?Смех!пара прокладок .руки не из жопы и глаза разуть надо было и все..
Нравится
Ответить
17 июля 2014
Согласен. До 75-го был Ровер 620 с гораздо большим пробегом, но подобных неисправностей с ним никогда не возникало. Он был, конечно, попроще, но денег не просил в таких количествах.
Нравится
Ответить
16 июля 2014
Задрочил ты братуха своего коня!Когда же вы прекратите всякое говно в антифриз и масло добавлять,вы думаете .что от этого он станет вечным,Если не собираешься ничего своими руками делать ,то и брать такую машину не стоит.Антифриз ушел...А прокладку впускного коллектора менять не пробовал?Патрубки осмотреть или радиатор промыть и осмотреть?А может в блоке трещина была от того ,что дятел какой то водичку на морозе залил...жижка то дорогая...300 грамм не шутка каждый день лить..
Нравится
Ответить
1
17 июля 2014
Прокладки впускного коллектора менялись - об этом написано. Наружных течей по блоку и системе охлаждения не было. Естественно, все "доступные" варианты ремонта были отработаны почти сразу.
Нравится
Ответить
солидарен с другими людьми, автор не следил за машиной, а потом " мечта подвела" как то нелогично получается...
Нравится
Ответить
18 июля 2014
Похоже, в России есть лобби от несуществующей MG Rover. Это хорошо. Только вот если под понятием "следить за машиной" подразумевается вкладывать в техобслуживание и ремонт большие деньги, то с этим трудно согласиться. За год владения этим авто только на текущие виды ремонта было вложено почти 20% покупной стоимости. Без учета ТО. Это немало и говорит, на мой взгляд, о ненадежности определенных узлов авто, а не о том, что его хозяин - "наездник". Я человек технически грамотный, и неплохо разбираюсь в устройстве машин. А вот тот, кто владел Ровером до меня, судя по всему, действительно уделял машине слишком мало внимания. Прошу господ, комментирующих отзыв, избегать огульных обвинений автора в некомпетентности.
Нравится
Ответить
что тут скажешь, у самого Альфа Ромео 147, до этого была 156, так эти машины тоже все считают ненадежными, однако за 2 года 4 месяца накатал 76 тысяч и более чем доволен, да у машины есть свои минусы, однако меня все более чем устраивает. как то так.
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Как роверовод с некоторым стажем, скажу: Мечта - это мечта. Тут надо решить: либо ты готов реализовать мечту, либо не готов.
Если готов - покупаешь, вваливаешь деньги, наслаждаешься машиной (а наслаждаться тут есть чем, от дизайна, комфорта и динамики до мелочей вроде хорошей теплоизоляции, грамотного освещения дороги и формы зеркал, которая продумана так, что они не пачкаются), потом опять вваливаешь, потом опять наслаждаешься... и так, пока какой-нибудь Камаз, выехавший на перерез со второстепенной дороги, не разлучит вас.
Если реализовать мечту ты не готов (если не можешь оплачивать ремонты и не умеешь чинить сам; если машина нужна каждый день - ну бывает такое, что человек каждый день что-то тяжёлое возит и второй машины нет; если нет возможности перед дальней дорогой возможности посмотреть, в каких городах вдоль дороги есть клубные гаражи, или если не можешь взять с собой тысяч 15 на эвакуатор до этого самого гаража) - то лучше оставить мечту мечтой.
Насчёт совета "тщательно подходить к приобретению":
Тщательный выбор Ровера 75 ни к чему особенно не приведёт.
Если машина в хорошем состоянии, то её продавать не будут (если, конечно, не нужны деньги, а все почки в семье уже проданы). Потому как хорошее состояние машины означает, что в неё вкладывались деньги. А человек, который вкладывал деньги (иногда - не одну сотню тысяч рублей), время и силы за рыночную цену машину продавать не будет (во-первых, потому что жалко; во-вторых, потому что за 250 - 350 тысяч купить нечего). Так что - выбирай не выбирай, всё равно машина попросит денег. Готов - бери. Не готов - не парься.
Нравится
Ответить
22 июля 2014
И кстати, жаль, что автор продал свой 620 Si (он же - Хонда Аккорд), да ещё и кредит взял. Эта совсем не та машина, которую стоит покупать в кредит. Покупка 10- (а то и 15-) летней машины, будь то Ровер, БМВ Е39 или даже Пассат, при отсутствии "рук из плечей" требует наличия в кармане не только суммы в размере её стоимости, но и ещё семидесяти-ста тысяч "на пропой души".
Нравится
Ответить
2
22 июля 2014
Полностью согласен. Очевидно, покупка такого автомобиля, как Rover 75, для представителя, например, "офисного планктона", - действительно не более чем мечта. Самостоятельно грамотно обслужить и отремонтировать машину такого уровня крайне сложно, а услуги фирменных СТО обходятся слишком дорого. Так что выходит - замкнутый круг. Только вот непонятно, зачем человеку с хорошим уровнем доходов вкладываться далеко не в новый авто. Скорее он предпочтет что-то посовременнее. Значит, это может быть истинный "ценитель" марки Rover. Именно Rover, а не "британского стиля", т.к. Ягуары и Ленд/Рейнджи выпускаются и поныне. Вот вам и объяснение того, что Роверов на дорогах становится все меньше. Желаю всех благ апологетам этой некогда популярной и значимой марки!
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Спасибо! Ну люди делятся не только на офисный планктон и богатых. Есть и категория "могу купить только Форд Фокус, и то в кредит, но Фокус в кредит не хочу, а хочу Бентли Континенталь, и чтобы сразу, и без процентов". Я вот из таких. В итоге, купил Ровер на ходу, и из него за полтора года собрал новую машину. Вышло, кстати, существенно дешевле Фокуса.
Нравится
Ответить
1
Николай,ты прекрасно знаешь,НУЖНО покупать ЖИВОЙ авто а не хлам!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
Я прекрасно знаю, что машина может дымить "не больше обычного", не дёргать, иметь лёгкие проблемы с подвеской и ржавенький глушитель, но неожиданно после обгона сорваться, как пёс с цепи, к чертям собачьим. Ещё я знаю, что машина может постепенно умирать от того, что воздуховод после фильтра не герметичен - нужна какая-то гофрочка, которая в базарный день стоит 500 рублей, но которая при неисправности может ухандохать двигатель, "чуть-чуть" забив его пылью (естественно, эту гофру никто не смотрит). Я знаю, где чиниться, и где не чиниться. Я много чего знаю (хотя я в технике не понимаю ни хрена), а форум знает в сотни раз больше. Но всё это - бесполезная информация, так как, будучи изложенной, она порвёт мозг любому, кто попытается её прочесть за вечер.
Нравится
Ответить
9 сентября 2014
...Так что пусть лучше готовятся к тратам, а не покупают на последнее, а потом стонут, что, видите ли, машина за $45.000 (цена 2,5 V6 Connoiseur с автоматом), купленная за $8.000, через месяц говорит им "добавь на пиво/семки".
Нравится
Ответить
1.Не может быть такой маленький пробег!!!
Нравится
Ответить
2.Термостат ---20 тыщ??!?!?
Полный развод((((((((
Нравится
Ответить
3.Мотор однозначно был убитый...вот и вся история(((((((
очень жаль что Вам втюхали убитого Странника((((
У меня 2 Странника в гараже,если что..
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
" Для "непосвященных" (а их очень много) - престижный имидж дорогого британского авто." --- вот так насмешил :)))) - наклей себе наклейку с этой надписью на свою, по истине дорогую (судя сколько вложено денег сил и времени) помойку 13 летнего возраста, может просветишь темных людей, что есть престиж. :)))
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Все верно,от начала и до конца.Не упоротых 75-х всего несколько десятков есть.Продавал свой с грустью и радостью одновременно.Надоело английское качество сборки и их же "ноу-хау".Через пару лет куплю 75-й все равно,такой же 2.5 с "миксером".
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Уходил антифриз. Уже вычислил что в двигатель уходит.
ЗАЧЕМ ЕЗДИЛ?
Такой красивый машин загубил.
Нравится
Ответить
8 апреля 2016
Люстра прикольная, почти как у Снупа Дога)
Занавесок не хватает.
Нравится
Ответить
11 апреля 2016
Автор, на что пересели после Ровера?
Англичане хороши комфортом и стилем, но... только когда ремонтами занимается гарантийный сервис (имхо).
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Вы не поверите, но я пересел на... ВАЗ-2113! Правда, смог проездить на нем полгода, после чего опять купить сильно подержанную иномарку среднего класса.
Нравится
Ответить
В свое время (2009 год) тоже рассматривал данный автомобиль к покупке. Подкупил внешним видом и комфортом. Автомобиль весьма не ликвидный, желающие купить (таких немного) долго не могут найти машину в приемлемом состоянии, а желающие продать долго не могут найти покупателя. Долго сомневался, но в итоге купил Вектру Б на ручке, бензин 136 сил.
Нравится
Ответить
Хороший, честный отзыв.
У меня была похожая ситуация.
Я купил Ровер и он был так же сильно перегрет.
На мучился с ним сильно.
Потом купил новый двигатель и на нем тфу тфу без проблемм езжу уже пять лет.
Да, есть поломки по мелочи, но это нормально для машины с таким пробегом. у меня зашумел вентилятор печки, по ходовой, рычаги менял раза 4 стойки стабилизатора, термостат (правда заменил вместе с ГРМ, потому что рекомендуется) к стати цена около 3000 и ни как не 25). Рабочий и главный цилиндр сцепления, датчики коленвала и распредвала. ВИС - моторы 2 раза
Главная проблема этих машин на 2м рынке это перегрев! С завода на этом авто установлен вентилятор системы охлаждения двигателя Simens с шильдиком БМВ) он достаточно надежен, да и фирма говорит за себя. Но он как и все в этой жизни - не вечен. у него стираются щетки. и перестает работать 1я передача. Моторчик известного производители и естественно не дешевый. (хотя Алекс продает с Роеве 750 в три раза дешевле оригинала и ни чуть не хуже) Так вот проблема в следующем:
1я проблемма: Моторчик оригинальный дорогой и люди начинают колхозить - пытаются отремонтировать старый, поставить от волги и много чего еще. в общем ни к чему хорошему это не приводит -двигатель постоянно работает в режиме повышенной температуры - соответственно идет ускоренный износ двигателя. Высокая температура двигателя губительна для любого мотра, особенно старадаю аллюминиевые как на 75м.
2я проблемма - это истинно британский указатель температуры, который и не подумает перевести стрелку со средины шкалы на перегрев, пока температура не превысит 120-125градусов.
Таким образом, владельцы ровер 75 до последнего не имеют представления о том что их двигатель работает на критических температурах и могут годами на нем ездить и даже не подозревать о износе моторчика вентилятора. Самое интиресное что вторая и 3 скорость включаются исправно и сосдают видимость того что с вентилятором все норм.
Излишняя температура убивает все!
Как сам двигатель так и термостат,, шланги, трубки вентиляции картерных газов и тд.
Так же нужно понимать, что приобретая 15 летнюю машину, нужно учесть что многие детали уже исчерпали свой ресурс. - это нормально для любого автомобиля. Так что нужно позаботится и поменять их.
Так же нужно понимать что Автомобиль изначально не делался дешевым в нем установленно оборудование известных производителей Denso Simens Bosch и так далее. Понятно что все эти запчасти (РАСХОДНИКИ) не будут дешевыми. Те же датчики положения коленвала и распредвала они хороших производителей устанавливаются так же на БМВ Мерседес никто не говорит на этих авто, что они прохие. Почему на 75 - это проблема?
Проблема в возрасте машины и ее начиненности и тех руках которые ее обслуживают.
Нравится
Ответить
1 августа 2016
Как говорится,ХОРОШАЯ МАШИНА,дураку досталась....Сам бы подумал,20000р за термостат!!!!! А раз думать нечем,так спроси бы у знающих...2,5 мотор капризный
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Найти термостат за 2.000 всё сложнее и сложнее, в основном попадаются какие-то за 4.000 :-)
Мотор 2,5 капризен, но вряд ли более, чем остальные. Всё-таки, самый большой мотор из основной серии (V8 не рассматриваем). Да, раз в несколько лет приходится чинить, но лично я на ремонт приехал на 2-х цилиндрах (как оказалось), и ещё по дороге всяких тупил обгонял.
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
По поводу "роскошного" салона - это только имидж, да, он хорош до того момента, пока не пришлось в нем что-то разобрать ( а поводов будет достаточно - отказала регулировка или обогрев зеркал, начали заедать стеклоподъемники, перестал работать омыватель заднего стакла (универсал)б запирать замок...). Все элементы сделаны и собраны хлипче некуда, разбираются с саморазрушением, снятая деталь никогда не станет на место так как стояла и вечно будет оттопыриваться, перекашиваться и т.п.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
Машинам от 11 до 18 лет - естественно, пластик будет ломаться. Зато эти запчасти стоят копейки.
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Это было в 2008, Ровер 75 был 2004 г.в.
Нравится
Ответить
Вся проблема в заливке герметизирующей присадки.Если бы её в двигателе не было,то и проблем бы не было тоже.
Нравится
Ответить
29 сентября 2019
Был у меня 75-й в максималке, 2002 года выпуска. Купил его в 2009 году с пробегом около 100 тысяч после первого владельца, отдал за него 265 тысяч рублей, состояние кузова было на 5-, состояние салона на 5-, состояние агрегатов на троечку.
За 5 лет эксплуатации потратил примерно 150 тысяч на всякие ремонты, так как постоянно что-то ломалось, как у старых жигулей. Недели не проходило, чтобы не было какой-нибудь проблемы. Ну и как водится, на 150 тысяч пробега пришлось купить б/у двигатель в Литве, ибо мой начал умирать и ни один сервис в моей деревне не брался за его ремонт.
В итоге, в 2014 году выставил это чудо техники на продажу за 200 тысяч рублей, через 10 месяцев отдал за 125 и перекрестился.
Внешне - очень красивый, классический английский дизайн, внутри тоже престижно (хоть и после 2002 года вместо дерева пошел пластик), но по технической части это ужас. Хуже только Range Rover, который каждый день в сервисе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем