Доволен
Купил красавца с рук, проверив на нагорной на сервисе. Сразу радиатор+термостат+патрубки с работой 27тр. Сделали все, забрал и поехал. За лето мотался много куда, хоть на Селигер, хоть в Волгоград, торчал в пробках в жару, короче большую часть времени куда-то ехал (или стоял).
Читать отзывы начал уже после покупки и сильно насторожился, все ждал когда же ломаться начнет наконец. А продавать не охота - за такие деньги столько же автомобиля не бывает. Ну и ездил на свой страх. А оно все едет и едет. Думал, по жаре в пробке точно закипит - хрена, ни разу. Хотя, вроде бы, все пишут что движки перегреваются, закипают и т.д. Думал, ходовка посыпется, раз в неделю на дачу катался по всяким буйракам теряя бамперы на кочках и садясь на брюхо - все целое.
И, что совсем радует - сколько бы не провел в пути - не устаешь. Первый опыт Селигер. После поездки в Питер на Ниве был уверен что задолбаюсь. Нифига, долетел на одном дыхании, а когда приехал было жалко из-за рузя выходить. Дальше-больше, Волгоград. К вечеру доехал до Воронежа, перекусил, кофейку и решил дальше ехать пока не начнет рубить. Так ехал и не заметил как приехал к утру. Ровно, достаточно мягко (стоит резина 205/70 специально взял повыше для дачи), трассу держит четко. Конечно не спортивный, чтобы говорить "шел 200, у поворота сбросил до 170 - какой держааак!". Даже в сравнении с сааб 900 V6 очень четкий ход. Шумка на высоте, на скорости 160 слышно, как сопят дети на заднем сиденье. Кстати, о детях. У тещи альфа 156, так они у нее тошнятся всякий раз. У меня - ни разу за все время. Засыпают минут за 5 и дрыхнут сколько влезет, где и как бы я не ехал. Как-то ехали в ночь, уложил их с супругой на кровать (полноценная полуторная, если сложить задний диван) и проехал так часа три по разного качества покрытию. Спали всю дорогу. Когда приехали, жену с трудом но растолкал, а мелких переложил прям в кроватки - не проснулись.
Коробка автомат (вроде как редкость для такой модификации) схватывает всегда интуитивно, как надо. Кикдаун чуть запаздывает, но можно же и не дергаться на дороге особо. 10 до сотни правда, но хач-тазикам предпочитаю иной раз уступить, побаиваюсь их )))
А как этим летом выручал кондей! И причем дует-то сильно, засекал 20 секунд до нормы если простоял день на солнцепеке в 35-градусную жару.
Из поломок - лампочка в заднем стопе перегорела, купил 25 р и поменял. И все.
А так расходники по графику, на походном кстати раза в 2 дешевле, чем у ХондыРовер.
Короче, доволен и продавать не собираюсь.
*****
Позади зима и порядка 20ткм пробега.
В октябре сам прошел ТО со второго раза, развернули за отсутствие наклейки "Ш" при обутой зимней резине на шипах)))) все остальное оказалось в норме.
Авто ни разу не подвел. Управляемость по любому покрытию на высоте благодаря системе курсовой стабилизации. Не успеешь понять что задок начинает заносить - а машина уже его подбирает и ставит на курс. Что очень выручало в декабре в самые снегопады в предновогодних пробках и между ними. Частенько проводил в этих пробках по 12-14 часов и не уставал.
Для своего класса оказался достаточно снегоходным - преодолевали сугробы почти по колено и ни разу не застряли.
Заводился всегда без разговоров, в любой мороз. При -30 на прогрев салона не больше 5 минут - и уже можно снимать куртку.
Из поломок ничего вообще.
На днях сделал большое ТО с заменой свечей, ГРМ и тормозов.