75-й
Возникло желание рассказать о Ровере - слишком много о нем плохого пишут, несправедливо это.
Поехали. Купил год и месяц назад, продал месяц назад. Черный, красивый, пробег 75 000, очень ухоженный. Купил дорого - за 340. Как потом я понял реальная рыночная цена - 300. Но не жалею, потому что машина и правда была оч живая и геморроя не доставила вообще. Продал за 285).
Итак, распространенные мнения о 75-м:
Нет запчастей - неправда, есть очень много разных и недорогих (в Москве). Пример - какая то лосиная морда разбила мне люк, увидел в 6 вечера, утром следующего дня люк уже был заменен. Цена вопроса - 3500 с работой.
Ломучее ведро - неправда, если неушатанный, то это очень хороший автомобиль
Долго продавать - ПРАВДА) продавал 1,5 месяца, отдал на 40 тыщ дешевле чем хотел изначально
Очень примечательный автомобиль и все спрашивают что это такое - неправда, окружающим на него все равно. И уж тем более никто меня не спрашивал "это что Бентли?" (это мнение часто встречается в отзывах).Но мне лично дизайн нравится безумно.
Сервисы не берутся его ремонтировать - не знаю, особо не ремонтировал, обслуживание было на клубном сервисе, делали хорошо, но очень долго))) В целом доволен.
Движки склонны к перегреву - неправда. Просто датчик температуры поздно сообщает о перегреве
Отъездил в итоге год, 20 000 км. Эксплуататция только Москва, в основном жесткие пробки.
Затраты:
поменял грм ролики помпу - 15 000 за все с работой - не был уверен что предыдущий хозяин это делал
поменял цилиндры сцепления - 15000 за все, цилиндр от бмв - на момент работ все работало, но решил поменять превентивно, т.к. это болезнь 75-го. Минус один - сцепление очень тугое. За пару дней привыкаешь.
поставил дополнительный датчик температуры двигателя - 1500 с работой - нужная вещь, т.к штатный датчик держит стрелку в положении "все в норме" в диапазоне от 70 до 110, а когда показывает перегрев, то уже поздно.
Почистил дренажные каналы в моторном отсеке (вода скапливается и не уходит из-за листвы и т.п., течет в салон а также может залить какие то блоки управления и т.п.) - 1000. Рекомендуется делать раз в год.
Масло + фильтра 2 раза.
Как бы и все, по моему достойно для 10 летней машины. Многих интересует расход - по жестким пробкам до 13, по свободному городу 10. Динамика слабовата - 10 сек - но эта машина и не для этого.
Как вы уже догадались - впечатления от машины просто отличные) Хорошая шумка, плавность хода, качественная отделка. Хорошей альтернативы в сегменте за 300 тыщ не вижу. Досадно видеть большое кол-во негативных отзывов студентов, купивших свои 75 за 200-250 тыщ. Это по-моему самый распространенный вопрос на форуме ровер - можно ли купить нормальный 75 за 200 - 250 - НЕЛЬЗЯ. Но люди продолжают покупать конченые ведра, думая что потихоньку приведут их в порядок - так не бывает. Если за машиной не следили и убивали всю ее жизнь, восстановить ее сможет либо фанат, не жалеющий денег, либо толковый автослесарь (желательно живущий в Литве).
Поэтому призыв - Люди, хватит ушлить, нет денег на Ровер - потерпите, не покупайте, и не будете потом жаловаться на форумах. Хороший Ровер стоит под 300 минимум, и будьте готовы вложить еще 50 - 100. Мой мне обошелся в 340, плюс 30 000 сразу на сервис. продал за 285, вот и считайте, сколько я потерял. Но я знал, на что иду и не пожалел ни разу - машина не подвела. И год я отъездил на красивом и ухоженном автомобиле. Экономически покупка Ровера это преступление). Но я и за 400 000 не вижу альтернативы этой машине. Ребята, покупайте красивые машины, есть варианты даже когда денег всего 350 -400 тысяч. Форд Фокус вспоминать потом не будете
Спасибо дочитавшим, удачи при выборе автомобиля