75 ROVER
Кратко: Водительский стаж с 1992 года. Владел разными авто в силу различных финансовых положений - от 01 ВАз до А8 и BMW7. Купил "ровра" не из-за фанатизма по модели или на последние деньги, просто захотелось испытать противоречивые отзывы по машине на своей шкуре.
Итак взял 75 ровра по птс 2000 года как и у всех - купленного новым в 2003 году. было два хозяина, причем первому, который владел им четыре года отдельная благодарность за своевременное ТО и обслуживание. Второй владелец - "студент" со всеми вытекающими, накатал за два с небольшим года 20 т.км. по принципу - "музыку погромче и пусть весь мир отдохнет"(ему только спасибо за профессиональный звук, установленный в авто).
Итак машина с пятилетней эксплуатацией и пробегом 80 т.км.. Цена адекватная (на сайте без фанатизма найдете от 280 до 350 т.р) не падайте на халяву - пожалеете. движок 1800, механика, ткань и т.д..
Первые пробные покатушки со студентом за рулем я - в качестве посажира, вызвали противоречивые чувства - вроде шикарное авто, а едет как вазовский тазик (дерганье при троганье, непонятные кручение движка при разгоне и переключении КПП и неадекватное торможение). Однако, когда я сам сед за руль, то понял, что все проблемы из-за "прокладки" между рулем и сиденьем.
Реально - конечно чуть чуть не хватает при троганье с места, но потом забываешь об этой проблеме, стоит только ей тронуться, иногда на светофоре включаешь вторую, если она немного катится. Что касается комфорта, то это между бмв и мерсом, (тишина и плавность от МВ, управляемость и реакция от ВМW,). Вначале переживал за эксплуатацию последних 20 т.км. студентом. но после диагностики выяснилось, что ничего существенного менять не надо (только масло и фильтра, еще долил тормозной жидкости).
Накатал 9000 км. пока проблем нет, едешь комфортно, шумоизоляция 5+, машина не для гонок! просто ощущаешь себя степенным англичанином, о чем не дает забыть салон и передняя панель. Что касается дороговизны обслуживания - на советую сравнивать с ценами на обслугу ВАЗов и ГАЗов, все дороже, но не больше чем пыжики, ситроены и вольвы, но за деньги новой приоры вы получаете нечто другое, которое можно назвать престижным авто.
Авто любит сервисы из-за некоторых недоработок автопроизводителя,(все таки - американец, женившийся на англичанке, причем по расчету (подешевле и покруче)), но сервис трамбуется для мелочей которые не существенны (вибрация на холостых (датчик(1200р), лампочка подушек загорелась(1500р), лапочка износа колодок (500р)) Вот и все почти за год. конечно можно было и с этим кататься, ноя далеко не студент и иногда хочется себя почувствовать педантичным англичанином (пока не накладно).
Появятся серьезные проблемы - продам, думаю что много не потеряю, т.к. любобытство у мужиков - вещь развитая.
Все удачи! и совет лучше попробовать и пожалеть, чем не попробывать и жалеть.