Привет всем!!! Хотелось бы рассказать о необычном авто, вы наверно редко его видите на дорогах вашего города, а кто-то вообще не видел. Это Renault VEL SATIS. 3.5v6 в комплектации PRIVILEGE. Это уже второй велик у меня, до этого владел 2.2dci, два года владел им , проблем не доставлял но понял что дизель не мое хотелось что то по мощнее и быстрее. конечно же это должен быть 3.5 v6 241л.Вот многие скажут да я за эти деньги я такую А 6 возьму или мазду 3,и.т.д. Но вы не на моем месте. Нет я ничего против не имею этих машин хорошие надёжные, ну уж больно приелись они, скучные однообразные. Вел сатис машина бизнес класса, отделка на 5+ все на высшем уровне места очень много, Огромный плюс авто оцинковано, ничего ему не страшно,передние крылья пластик двери капот алюминий .Двигатель нсссан VQ35DE (350z мурано инфинити.и.т.д.)обычный атмосферник двойная цепь, считается самым надежным в этих авто, как ни странно расход для такого объема не такой уж и большой (8.5-9по трассе 14-15 город) по показаниям компа, В спокойном режиме , Коробка ASISIN Япония Подвеска без всяких пневмо простая, мягкая но без больших кренов , c запчастями нет проблем все есть, хоть оригинал хоть аналоги, кузовные новые запчасти безусловно дорогие. На разборках у соседей (Беларусь)есть все что угодно за весьма небольшие деньги, например бампер 70 дол. Брал на прошлый так как сбил собаку. Пример на расходники колодки в круг 2300р диск тормозной перед 1200р шт. зад за диск 2800т стойка стабилизатора 500р так как с подшипником. Еще болезнь задние плавающие сайленты разбиваются, рычаг 6000т но все решается заменой сайлента от опеля , цена вопроса 1000р за два. И много чего подходит от эспейса4, лагуны 2 и.т.д. Так что с нашими весьма небольшими зарплатами его содержать можно. Ну налог конечно в 12т (так как прописка деревня)но оно того стоит на все 100 процентов, иногда даже можно наказать выскочку на супер пупер тюнинг авто, едет очень бодро. Непонятно только почему он не пошел? Высокий как паркетник почти, места очень много хотя если бы сейчас больше рекламы везде, кредитов всяких то народ бы покупал. По комфорту не хуже бмв7 и мерса Sкласса. Многие скажут вот УРОД да вы его хоть видели в живую не говоря о том что бы ездить. Можете судить только по фото Оставьте свое мнение при себе, Нет такого человека кто бы ездил , и что бы ему не понравилось авто. Многие скажут да ты его не продашь никогда, продам без проблем, меня это не тревожит а вас тем более не должно волновать, Эта машина меня радует каждый день снова и снова!!! Всем удачи на дорогах!!! Хорошие фотки будут как помою авто.
Весь отзыв сплошное самооправдание "да вы хоть ездили на нем,продам без проблем,вас тем более не должно волновать".Судя по всему,вас все-таки грызет мнение окружающих и в глубине душе этот автомобиль эстетически вам не нравится.Не все то круто и интересно,чего мало на дороге.
я свой велсатис пол года продавал (поставил личный антирекорд), чуть быстрее продавался меган 2 хечбек (напомню-обладатель титула автомобль года -2002 !!!) , хетчбек продовался-5 месяцев......
Я эспас год продавал. Этот вообще не продашь. если не повезет и не попадется любитель этих авто. Тоже поначалу хотел брать второй раз эспас помоложе, но как вспомню как продавал, то купил лексус. Тоже не угоняемый, но ставить в один ряд с волосатисом точно не стал бы. Меганы, сценик уходили максимум за 2 недели.
Ну в обслуге она точна не из дешевых! з/ч на нее практически нет. из-за того, что авто почти под 2к весом - летит подвеска дай божэ! а так хороший катер, но не для наших дорох! вот логан эт да!
обладал точно таким же волосатисом..., подвеска жестковата . расход 20-25литров на сотню, руль и рычаг акпп облезли к 100 тыс км, акпп ресурс чуть больше 100 тыс км, пер крылья не пластик а стекловолокно(приходилось менять на своеё),автомобиль насколько самобытен -настолько и нелеквиден !!! аналог не s класса и 7-ки бмв как написано в отзыве , а е (210) и 5-ки (39 кузов) как позиционировали его реношники .... плюсов тоже хватает, повторятся не бду
расход реальный как написано в спокойном режиме, если стартовать то да можно и в 20-25.руль и рычаг не облезли пробег 170 могу сделать фото если интересно.про акпп вы не правы,да они могут пинаться после 100т но решается проблема заменой соленоидов http://www.ebay.com/itm/AW-55-…
даже если накроется акпп ремонт 40т с заменой ГИДРОБЛОКА с разборки с польши 600дол но все гораздо проще решается.коробки su1 55-50sn такие же как на вольво опель и многих других
хотел после велсатиса авантайм купить, но полугодовая продажа машины меня заметно остудила ........., авантаймы вообще помоему не продаются-из разряда вечны машин( не в плане надёжности).
А мне кажется Vel Satis нарочито брутален - такой грубый мужлан с мягкой, по женски упругой попкой ))) Как будто он сделан в соответствии с даосскими принципами баланса женских и мужских энергий Инь и Янь )
был у нас в эксплуатации такой. интересная машина. покупали в автосалоне тесдрайвовский со скидкой.на ходу весьма неплохо.но на этом наверно все плюсы.запчасти дорогие,ломался часто.хотя продался почему то быстро-правда цена была демпинговая
я начальник транспортного-если честно детали не очень помню.тогда же в эксплуатации былп а-6 полный прив 2.8 .по расходам рено был значительно дороже. ходовку часто меняли,почему то замок задней двери,чип карта дурила,блок климата. это так навскидку.ну и осталось общее ощущение ненадежности
в замок влага попадает и там контакты окисляются,это болезнь решается раз и навсегда разбором зачистки контактов и герметика.ходовка да мягкая но и стоит она не дорого 4500 два мартера хороших перед, китай конечно дешевле, про карту не знаю что на том велике что на этом остальных проблем не было
на моей тоже блок климата периодически подсветку отключал(ночью ничего не видно)-чинится пропайкой чего то там в блоке(сам не электрик ...), плюс к прочему -износ ограничителей дверей-при открываний все двери щёлкали, а по дороговизне запчастей-сейчас понятно что дешевле стало, но когда я им владел было очень дорого... и неоригинала почти небыло
Машина-хорошая, автор прав, но продавать её потом за копейки не многие готовы. А так-реально большой раскошный хэтч, который не пошел именно из-за нарочитой эпатажности...
*** Хочется воскликнуть-от создателей Лады Гранты,Киа Опирус и Ниссана Тииды,компания Рено представляет" Вел сатис" *** . А ведь прав же на все 100% :) и ряд машин которые увидев первый раз испугаешься - подобрал тоже точно... :)
Осматривал такой после лобового столкновения, водитель и передний пассажир трупы, их ребенок на заднем сиденье жив. Столкновение с легковой машиной, но скорость конечно большая была. По силовому каркасу не очень крепкая.
Вы наверно никогда не имели французких авто...у меня были все три марки, пежо-405 mi-16 супер аппарат, ситроен хм 2.1 тд это космос, рено сценик 1.4 тд лучший в своём классе
Машина не урод, красотка! Только почему-то после нее отправили в отставку шеф дизайнера Рено. Видимо за непомерные заслуги. Автомат ASISIN вообще убил) Есть японская марка Aisin.
+100 ты прав мы же не хотим что бы как в кино (про космос и будущее) нам надо что бы на улицах ездили только стандартные хэтчи и седаны и желательно что бы все они были сделаны на одной платформе )))
Кстати, мало кто знает, но машина заводится голсом. Странно почему автор не упомянул об этом. В обще что бы её зависти нужно сказать следующее: Этис Атис Аниматис Этис Атис Аматис (2 раза)
Владею таким аппаратом, но голосом она не запускается. Только приветствует женским голосом при запуске, и сообщает об ошибках (от перегоревшей лампочки и низкого давления в шинах, до низкого уровня масла в двигателе)
Да.., после Safrane Рено, конечно, удивил. Эксерьер мягко говоря "спорный". Не продумали, что это не класс Меган-хэтча. Для этого класса аудитория более консервативна. О чем думали маркетологи? А в целом, если абстрагироваться от внешнего вида, машинка комфортная. Главное, что автору нравится. А насчет "хрен продашь" - все это х..ня. Если купить такой в 2-3 раза дешевле немца/японца одноклассника., то по деньгам меньше потеряешь даже не продавая, а отдав даром или выбросив. Что интересно, кричат больше о потере при продаже владельцы либо хлама, который вообще ничего не стоит, либо те, кто теряет при продаже больше, чем автор отдал при покупке своего авто.
*** Можете судить только по фото Оставьте свое мнение при себе *** . Что бы не слышать мнение окружающих - надо писать в личном дневнике и держать его под подушкой... ;) . Отзыв скомканный, всё в куче... . За машину - плюс... . Страшная снаружи - добрая внутри... машина не для понтов - а для души... Видел её в живую - обитает одна такая в Приморском р-не Питера... . Вообще машина - которую выбрать сердцем сложно... как и ещё многие экстравагантные творения человечества... такие как - Киа Опирус, Лянча Дедра...
А я, себе, такой, купил... Автомобилем доволен,правда я искал салон на тряпке.Комфорт,динамика и работа у офицалов Рено... В далеком 2002 у меня был Марк 2,искал нечто подобное:недорогое,динамичное
Вкус вкусу не укзчик, кто любит арбуз. а кто свиной хрящик. Пусть на серых и одинаковых машинах ездят те кто боится, что о них будут говорить. У меня было много разных "ненормальных" машин (я "больной" в этом отнашении), а вот ВелСатиса я не забуду ни когда. Во первых это очень красивая и удобная машина, подходящая практически для любых дорог (живу за городом), а во вторых ВелСатис мне жизнь спас при лобовом столкновении с РАФ4 ( за рулём тайоты был наркот) отделался лёгким испугом - сломал палец (и то обручальным кольцом) Это к вопросу безопасности данного авто. Так что честно говоря , я с удавольствием повторилбы свои отнашения с этим "о-бля".
Создали Уникальный авто. Судя по фоткам салон, дизайн и все такое как в премиум сегменте, да еще и такой двигун. Жаль только что форму ему не придали более покупную, очень уж на любителя. А так авто на 5 звезд.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств