Не так страшен чёрт

1.0
14 ноября 2004
44 129
Как сторонник новых авто за человеческие деньги, приобрёл это законсервированное диво 1999 года выпуска с нулевым пробегом, аж в апреле 2002. Всё решила цена. Наш "Протоша" стоил 9500$, а его старший брат Митсу-Ланцер в этой комплектации - 16000$.

Народ Протонов брать боялся - типа запчастей не найти, может это и так, но расходники, оптика и ходовая точно митсубишевские (менял - знаю), а кузовня в Вентусе в наличие - спрашивается: чё ещё надо?))

С авто у меня отношения жёсткие (пишу от себя, но гоняли с женой поровну), я ей даю то, что ей по паспорту требуется, но и беру всё, что требуется мне, безо всяких поблажек и особой нежности (на разбитой дороге и перед трамвайными путями не притормаживаю). Была и авария, при почти лобовом ударе в левую фару - ремонт встал в 1000$!!! (с виновника)), и то 60% пошло в покраску (виновник ожидал худшего). При такой эксплуатации (2,5 года - 80т/км.) назрел ремонт ходовой: замена задних рычагов и передних опроных подшипников, итого на 300$ - что приятно удивляет. Так как "девятки" за это время я просто убивал.

Вобщем машиной я доволен; опции кроме кожи и АБС в наличие, живучесть налицо, а о недостатках ниже.

Недостатки:

Кузов: три "паутинки" с копейку, на крыше и задней двери - не криминал, но всёж таки прицендент. (остановлены ножом и каплей мовиля - жёстко, да?!)).

Салон: светлый, салатовый с серым - это конечно радует, но и пачкаеться, так же присутствует (на слух) плохая шумоизоляция (устраняеться за 400$, но я не делал. Да и в багажнике места маловато, хотя и хечбек:(

Двигатель: 1,5 на гидроусилитель, кондей и АКПП - маловато. Сейчас заметил, что выглянуло пятно масла из под головки, но думаю пару лет прокладка выдержит, хотя можно сделать и сечас - цена вопроса: 200$ - работа+расходники.

Ходовая: пришлось через 10тыщ. сменить все амортизаторы на более жёсткие, родные ждут своего часа (весной-летом собираюсь в путешествие по европе 10-15тыщ отличных дорог)

АКПП: странно, но она в три передачи :(

Ну вот вроде и всё. А бояться редких авто не надо, у меня на примете расконсервированные Роверы 75 и Пежо 607 - мило поиметь новое авто с полным фаршем этого класса, за какие-то 20-24тыщи$.

Правда ведь?

Мой авто выставлен на продажу не потому, что "тяжело болен", а потому, что вас достоен.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Минусы
14
Комментарии16
26 апреля 2008
Пердана - название стрёмное. Пацаны не поймут :))))
Нравится
Ответить
2 августа 2008
да блин, спросят: на чем ездишь? На Пердуне?
Нравится
Ответить
21 января 2009
Надо было приору перданой назвать
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Название - да, жесть полная!
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Понятно, почему машина в России "не пошла", кто же купит с таким названием =))
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
А ведь очень недурственный авто. Правда, себе бы такой не взял :-))

Про Приора-Пердана - лежат под столом минут 5. :-)))
Нравится
Ответить
13 апреля 2009
откуда ваще это слово "Пердана" взялось? Ни в документах, ни на авто таких надписей нет. "Протон Персона" - так везде пишется
Нравится
Ответить
Ну если на 80 тыс.менять всю ходовую,у тазов ходовая дольше держится.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
это у каких тазов?
Нравится
Ответить
8 октября 2010
))
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Купила шестилетку Протон-315 трехдверку, как и хотела небольшую машинку, с кондишином и стеклоподъемниками.Машина мне нужна была для работы, т.е, чтобы я была мобильна. 8 лет он прослужил верой и правдой. Зимой заводился без проблем, когда другие не могли. Ездили на нем раз десять туда и обратно на Черноморское побережье Кавказа, на дачи, по Подмосковью, без проблем. Конечно и замены были запчастей: радиоратор системы охлаждения и кондиционера поменяла, задние амортизаторы ну ГРМ - понятно, выхлоп. Ну тоже нужно понимать возраст у него. Но чтобы он встал посреди дороги и "тихо помер" - такого не было никогда. Жалко продавать
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
Но купили дачу - дороги то у нас как и дураки. Жалко машину гробить по этим ямам, хотя на 1-2 скорости (у меня механика) он мягко и успешно преодолевает преграды. А что по вопросу запчастей - на Вентусе есть и в наличии под заказ. У меня, кста, "Золотая карта" на обслуживание.
Не бойтесь покупать Протона. Движок Мицубишевский, дает фору многим. 120 км/час разгоняется легко и до 160 км/час без проблем. Правда, когда легкий не груженый немного "гуляет". Но дорогу держит.
Всем ни жезла, ни гвоздя! И Успехов!
Нравится
Ответить
27 января 2012
rrr
Нравится
Ответить
Нельзя таким горе-водилам давать машины. На трактор их. и то угробят его через год. Уродов нельзя зажать за руль.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Машина называется пердана?
Нравится
Ответить
купил себе пиона (415glxi) точнее сменял на калину. отдавал свой калинваген скрипя душой, но в первый же день почувствовал реальную разницу. нашим тазикам далеко до этих авто. На старте рвёт 16ти клапанники как детишек. Да и в денамике разгона машинка супер, но только до 120, далее уже туповата. Когда коснулось дела ремонта, был просто ошарашен дешевизной сего авто. вся подвеска в круг обошлась в 11200(соответственно рублей) да и к тому же японцы умные люди оказались. Стойки ремонтные. одним словом машиной даволен на 85% остальные 15% это плохая шумоизоляция и слишком низкая подвеска. Для тех кто не в курсе, протоны это теже самые лансер и каризма.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем