Peugeot 607 - соблазнительно
Добрый день. Решил я поделиться отзывом о покупке автомобиля марки Peugeot 607. Преамбула: владел автомобилем Kia Magentis, 2002 г.в., 2.5 литра V6, автомат, кожа и всё такое - вполне хороший был автомобиль, но как всегда бывает - появляются какие-никакие деньги, хочется всё чаще реализовывать свои амбиции. Итак - возникла потребность приобретения автомобиля Е класса этого тысячелетия. Бюджет был 500 килорублей плюс/минус.
Рассматривал Ниссан Максиму - давно мечтал о таком автомобиле, но совершенно не впечатлила шумоизоляция и интерьер. В этом безусловно красивом внешне автомобиле можно было просто умереть от скуки. Какой смысл покупать авто за полмиллиона рублей, если в Маджентисе было даже немного повеселей? Далее - Тойота Камри предыдущая. Безусловно, одно из лучших, пожалуй, лучшее предложение в классе, но так считает большинство - но только не я. Простая жоповозка с минимум комфорта, внутри всё гораздо хуже чем снаружи. Вытянутый за уши бизнес класс, ничего интересного, к тому же камри сейчас - чаще американок - на каждом шагу. Согласен - надёжные автомобили, но каждый нормальный человек стремиться к индивидуальности, а не слиться с толпой - не всегда надёжность решающий фактор, когда главное - удовольствие. Вольво S80 - чертовски хороша, но дорого - в моём бюджете 2000-2001 год, и то поискать - а ремонт её ох как недёшев... В общем, полное замешательство - стал уже присматриваться к D классу.
Позже подумалось о французах. А что думать то - Пежо 607 уж очень красив, тут мало кто сможет поспорить. Отзывов больше отрицательных, но выцепить положительное для себя я смог. Попался и вариант - 2003 год, автомат, 96 тысяч пробега реального, 2.2 бензин. Состояние действительно было отличным - недолго думая, взял. Эх - а что терять то - мечты же должны осуществляться, да и сумма не архибольшая - проездить пару лет на таком автомобиле по-меньшей мере очень соблазнительно...
Многие говорят, мол, 2.2 литра - просто тоска. Я категорически несогласен. Предыдущая машина была резвее, спору нет, но в Пежо хочется именно плавности и спокойствия. Он слишком удобен и комфорт его просто обволакивает тебя - ты не сидишь на табуретке, яростно утопая педаль газа, а величественно плывёшь вперёд. Справедливости ради, отмечу - спортивный режим в какой-то мере реализует определённые драверские амбиции - машинка едет гораздо веселее и набирает скорость резвее.
Внутри всё продумано просто превосходно - очень удачно и тонко. Нет фальшивого шика корейского, тоскливой чопорности немецкой - всё с изыском и не слишком броско. Садишься в кресло и чувствуешь - это действительно сделано для получения удовольствия. Электрорегулировки сидения (водительское с памятью, пассажирское и по высоте), интуитивно понятные (но не с первого раза!) приборы и кнопки, красивая светло-коричневая кожа, прошитая толстой ниткой, очень красивая приборная панель - это именно то, как должен выглядеть автомобиль бизнес-класса, пусть и б.у., но зато по-настоящему богато. Места реально много - при этом задние пассажиры не в праве пожаловаться на отсутствие комфорта. Приятно удивил и подогрев задних сидений - весьма полезная функция зимой. Раздельный климат работает отлично, но не помешали бы воздухоотводы назад. Шторка тоже крайне полезна. Сразил наповал багажник - он просто огромный (600 литров) и совершенно ровный - пара человек в нём легко разместятся.
Во время езды череда удовольствий не прекращается - автомобиль пусть и плавно набирает скорость, зато делает это с неким шармом, шумоизоляция просто отличная, двойные стёкла, приятный щелчок поворотника, отличный штатный биксенон. Сразу же приятно удивили тормоза - они просто безупречны. Подвеска прекрасно глотает все неровности, гасятся небольшие ямы. Я всерьёз был обеспокоен тем, что клиренс окажется мал - чушь. Быть может, диски 17" помогают или ещё что - но Маджентис был реально ниже, я в этом давно смог убедиться. Первое время крался по ямкам - сейчас осмелел.
Расход так же понравился - при простой малодинамичной городской езде по компьютеру 13-14 литров - на деле ка выяснилось чуть меньше, маджентис кушал литра на 4 больше.
В общем и в целом я считаю свой выбор вполне удачным. Да - не японец и не так надёжен - спору нет. Но комфортнее и приятнее - тут я сам почувствовал. Для примера - недавно сидел в новой камри, третья комплектация, автомат с кожей. Понятно, что машина новая, априори лучше, народная марка, но просто сравнил пежо модельного ряда 2000 года и флагман тойоты 2007 модельного ряда. У обоих автомобилей электрорегулировка передних сидений, и только на пежо водительское сидение с памятью, а пассажирское регулируется по высоте - на камри простые ползунки. И сзади и спереди для пассажиров в пежо реально места больше, в отличие от камри, где я упёрся головой в потолок сидя сзади, хотя передний пассажир не отодвигал кресло назад в полную мощь. В пежо есть подогрев задних сидений, всё же бизне класс не только для пассажиров. Кожа на камри ничем не лучше кожи на маджентисе - кожа там лишь по краям, на самих сидениях тонкий кожзам. На пежо приличная кожа, обшитая толстой ниткой. Пластик как и сама панель на тойоте дешёвые - на ощупь так себе, не совсем удачная цветовая гамма, панель была интереснее я предыдущей модели камри. Багажник немалый, но значительную часть его съедают арки, т.е. он с обеих сторон сильно сужен. На пежо совершенно ровный со всех сторон и глубокий багажник объёмом 600 литров. Это то что запомнилось сразу. Ну и куча всяких других мелочей, типа, охлаждаемый бардачок, поворот боковых зеркал при движении задом и проч. - всё не в пользу камри. Но камри надёжнее - кому то это важно. У камри нет системы курсовой стабилизации да и кучи иных важных опций - но её берут. Ну а я пока покатаюсь на красивом функциональном автомобиле, поездка на котором мне приносит ежеминутное удовольствие.
Считаю что автомобиль надо выбирать сердцем - то, к чему душа лежит. Пежо 607 более чем соблазнительный выбор.
Плюсы
комплектация наиболее полная из одноклассников, удивительная плавность хода, по-настоящему хороший комфорт - пусть не мерседесовский, но уже не тойотовский, чертовски красив и удобен
Минусы
требователен к бензину
Все плюсы и минусы модели