607 после 406
Сделал то, что и хотел достаточно давно - поменял 406 на 607. Не потому что 406 не нравился, (даже очень нравился). Купить собирался самое раннее через год, но подвернулся вариант - хороший знакомый продавал за 300 т.р вполне живой экземпляр. Продал 406 за 245т.р. (стоила она дороже, но продал другу, да и время поджимало - хозяин 607 пригонял себе другой 607 8 года, срочно хотел деньги). Про 406 - только хорошее и очень хорошее, один из лучших вариантов в своей категории.
Итак, 607 - 2003год, 137 т.км, синий, 3 литра, акпп (так бы конечно искал 2,2 на ручке, но вариант уж больно выгодный попался), кожа, люк)), ну и много чего. Скажу чего нет - ксенона, заднего климата и, ВНИМАНИЕ - попогрейки. Был в шоке, искал его минут 15, просто не верил что в кожаных и электро сиденьях его может не быть))). Приятные моменты - задняя электрошторка и вставки в салоне не дерево, а что то типа карбона. Смотрится просто, но со вкусом, дерево в панели мне никогда не нравилось.
Плюсы - идеальный салон, АКПП заменена на 130 т.км, состояние движка тьфу тьфу - очень тихий мотор (в сравнении с 1,8 на 406), по ходовой вложений особо не требуется.
Минусы - 17 диски (достаточно обшарпанные). Комфорта на них никакого, зубодробилка короче. Будут деньги поменяю на 16 с нормальным профилем. Вообще не понимаю зачем этой машине 17 колеса, это же не спорт седан, а баржа для комфортной езды, ну да ладно.
Прогорел дисплей компьютера на консоли - новый 30000, на разборе думаю 6000, косяк.
Надо было поменять колодки задние - 900р неоригинал, менял сам.
Передние тормоза, кстати, брембо, колодки оригинал стоит вроде 6000, приличный неоригинал 3500...
Требовала замены одна катушка зажигания, предыдущий владелей поменял сам, стоит кажется 1750 за штуку.
Текло с поддона картера - два варианта решения - новый поддон - 2800 или герметик. Выбрал второе, поддона в наличии не было. На 2,2 кстати, сказали поддон стоит 10000.
Что интересно - когда сняли поддон, я прих.уел - забито абсолютно все черной херней - стенки поддона, сетка и т.д. Почистили, сказали, если еще так было поездить то пиз.ец мотору. Предыдущий хозяин говорит, что менял регулярно, я ему верю однозначно, скорее всего подкозлил лягушатник первый хозяин (машина из Франции в 6 году). Там же они считают, что масло надо менять раз в 30000 км (как написано в инструкции и счетчике на щитке), а это не фига не так.
Кстати, расстроило отсутствие указателя уровня масла на приборной панели (как в 406).
Что нравится – бесспорно, внешность (из-за нее и брал во многом). Больше о внешности не буду, это слюни, вы все и так знаете как выглядит 607. Воздержусь реплик типа мой Лева, Львище, пижон и прочая пижня…
Шумка конечно на уровне, лучше чем в 406. НО!! Сверчков по салону больше (их немного, просто в 406 их не было в принципе), и это подбешивает. Грешу на 17 низкие колеса.
Динамика очень приятная, но не ураган конечно, коробка душит мотор. Нравится, что можно ездить достаточно быстро и не надо насиловать машину.
Коробка мягкая, переключает плавно, но опять же для спокойной езды и втопить на прямой.
Скорость не пробовал, историй про 350 км/ч на новой риге у меня нет, с головой в порядке. По паспорту 240, думаю так оно и есть.
Датчик дождя, как обычно с придурью, как у всех пыжиков. Управление музыкой не удобное (рычажок как поворотник), на 406 было удобнее.
Тормоза восхитительные, не придраться. Рулится также очень достойно, есть спорт режим (регулируемая жесткость амортизаторов).
Ну и конечно какой пыжик без глюков на бензин. Можно Anipollution fault выгравировать на панели, один хрен загорается все время. Загорелся за 2 месяца 2 раза, компьютер выдавал старение катализатора, вырезал катализатор, проездил неделю, опять чек. Не поехал снимать пока, так как расход в связи с ошибкой не увеличился.
Кстати расход – город- свободные дороги – 13, пробки 14 – 14,5, если топить от души то и 16 и 17. Чудес не бывает, это все таки три литра.
Осаго обошлась бюджетно - 3800, думал 6000 будет
Итог – очень приятная, комфортная, достаточно быстрая и редкая машина. Нравится она мне. Конечно, предпочел бы МКПП. Если сравнить с 406, то отличия только внешние и плавность хода. Технически 406 не хуже (если моторы сравнимые конечно).
Минусов у этой машины для меня два – придирчивость к бензину и акпп – то, что она отходила 130 т.км это конечно залет. Но у пежо нормальных коробок никогда не было.
П.С.
Для меня комменты типа – «унылое гамно», или " камри /мондео/ теана/беха рвет твой пыж по всем статьям"это все равно что «наткнулся на это случайно, было 180 рублей..».
Тупой бред тупорылых короче. Я считаю, что много достойных машин как у японцев, так и у немцев, американцев и пр. Но свой выбор я сделал…
Если вопросы есть, с удовольствием отвечу. Если кто поделится опытом борьбы с антиполлюшеном, буду признателен.
Всем удачи, спасибо дочитавшим.