Второй и последний француз. Достаточно с меня.

2.2
14 января 2017
4 340
Доброго времени суток.

Никогда не писал отзывы, как хорошие, так и плохие, но данный шедевр автопрома заставил меня это сделать. Для начала скажу, что стаж вождения с 1999 года, машин было много разных, все так или иначе чем то радовали, а чем то и расстраивали. В пользовании были как отечественные ВАЗики, так и японки и немцы (Мазда 3, Мерседес Е-класса 2003 г.). Однажды был опыт пользования ПУНТИКОМ (ФИАТ), но это совсем другая история. Предпоследний мой авто был Пыжик 307 2006 г.в. Авто супер, за три года владения один раз крякнул генератор. Больше никаких проблем. Продал из-за того, что в один прекрасный момент авто показало мне несколько знаком: за один день три прокола трех разных колес и к вечеру обнаружил течь радиатора. Скинул за один день. Встал вопрос, что покупать, имея в кармане 450 тысяч. Стал ездить по салонам, смотреть. Знакомый, который до этого порекомендовал мне 307-го, посоветовал присмотреться к 408, типа у него такой же и авто супер. Он кстати работает на сервисе ПЕЖО и знает об ентих машинах всё и плохого типа не посоветует. Приехал в салон, посидел, прокатился. Авто не вызвал у меня никаких эмоций, даже скорее сразу не понравился. Чем именно сложно сказать, что-то моё внутреннее. Мне же совсем не нравилась форма, наверно это единственное что я смог сам для себя на том момент внятно сформулировать. Как бы там ни было, в итоге пришлось покупать именно такой авто, трехлетку, на автомате, с его главным как я потом узнал минусом - движком EP6 (120 л.с.). Владея год и 3 месяца автомобилем, было следующее:

В первый же час езды нарвался на Гайцов и штраф за тонировку (осталась от предыдущего владельца по кругу. Отодрал сам монеткой, но знакомство с этим авто уже было омрачено)))). Затем пошло поехало. Замена всех тормозных дисков и колодок по кругу, стойки аморты, шаровые, сход-развал, лампочки (и это всё при пробеге 67т.). Сделал всё за раз, думал больше лезть не буду, заплатил 27-30 тысяч за всё и с работой и запчастями, сам ничего не покупал, всё на сервисе. Ладно, бог с ним, всё сделал, думал буду радоваться. Хрена лысого... 02 января 2016г. Столбик термометра на улице перевалил за отметку -10, я понял, что печка дует только со стороны водителя, а со тороны пассажира ледяные потоки воздуха. В машине я, жена и годовалый ребёнок. Находимся на даче у друзей в 100 км. от Москвы. Что делать... Звоню своему рекомендателю и спрашиваю, что за хрень? А он спокойно и отвечает: это у них болячка такая, забивается печной радиатор, находится где-то в таком месте, где собирает всю грязь. У официалов данная деталь стоит около 12 т. плюс замена. Но есть говорит у меня один приятель, он в гараже за 4т. чистит эти печки. Созвонился, записался, в ходе разговора узнал, что с декабря я у него 25 клиент. Ладно, 04 января приехал, почистил, антифриз заменил, ближе к концу зимы снова перестала дуть. В итоге в октябре 2016г. чистил опять, сейчас январь 2017 в машине снова холод собачий. Также перед поездкой к этому деятелю в гараж авто не завёлся при минус 14 всё на той же даче. Сдох аккумулятор родной, которому на тот момент было ровно три с половиной года. В тот же день заменил ещё и его. Жена начала тихонько поскуливать, хотя ей машина очень изначально понравилась, так как сзади места для неё и ребенка больше чем достаточно Наверно это единственный плюс.

Далее из минусов: в багажнике оторвалась вся обшивка, ещё при предыдущем хозяине, на сервисе сказали, что помочь ничем не могут, так как произошла какая-то её деформация. Ладно, езжу так, на скорость не влияет. Секундочку, я сказал слово "скорость"? Оговорился... Чтобы авто разогналась до 100 км\ч, кажется проходит целая вечность. Она просто не едет... Она корова! 120 лошадей видимо ей очень мало. Пару раз чуть не попал в ДТП при обгонах.

Ездил на ней в Белорусию, дороги там отличные, но на этой машине более 120 км\ч не ездил, стрелка бензина двигалась на глазах если прибавлял газа. К тому же коробка автомат четырёхступенчатый. И это авто 2012 года... После приезда из Белорусии, на следующий день авто просто остановилось на трёшке в 6 утра за 100 метров до офиса: бензонасос. Цена вопроса 19т. плюс эвакуатор 4 и работа, сколько уже не помню. Сказали, плохой бензин залил. Просто на сколько мне известно, в Белорусии бензин хороший, заправлялся только на сетевых заправках. Потом, 5 января 2017г., минус 15 за бортом, сел, ключ поворачиваю, крутит, но не схватывает. Короче опять не завёлся. Благо сосед есть отличный мужик, на все руки мастер. Стал пытать, когда масло менял, свечи... Когда когда говорю, 31 декабря всё было заменено, то есть 5 дней назад. Он так и не смог разобраться, в чём проблема, завели через прикуривание, но прикуривали 45 минут. Я засекал на часах, так как было очень холодно и смотрел на часы регулярно (мол сколько ты ещё будешь меня мучить). Потом после этого заводилась с первого раза при минус 30, но до сих пор не знаем, что это было в минус 15.

Про лампочки фар говорить не буду вообще ничего, они меня разорят.

Я устал писать, дальше просто перечислю: через 100 тысяч готовьтесь меня маслосъёмные колпачки. Цена вопроса 30-40 тыс. Масло жрёт уже сейчас на пробеге 110 000 км. 2 литра на 7 тысяч. Дальше говорят будет больше. Масло меняю каждые 7 тысяч, как мне рекомендует всё тот же мой знакомый у которого такая же. Это тоже немного накладно выходит, в среднем замена масла со всеми фильтрами и работами 4500 тысячи, и это не у официалов. До этого была Мазда 3, там масло менял каждые 15 тысяч, цена вопроса примерно такая же, но! Здесь то я за 15 000 км. дважды меня масло, соответственно в два раза дороже.

2) Коробка. Это отдельная тема, на 307 до этого стояла такая же, проблем не было никаких, продавал на 135 тысячах. Здесь же в основном летом в пробках при переключении с первой на вторую машина аж подпрыгивает. Диагноз: сильно греется автомат, не лечится говорят, но сам лечить не пробовал и не буду, задолбался вваливать в эту кучу говна денежные потоки))))). Кстати сейчас опять громыхают аморты, год проходили, около 50 тысяч проехал после замены, езжу в основном только Москва и область, по бездорожью ни ни.

Возможно мой отзыв вызовет у кого то мнение, что дело всё во мне, но уверяю Вас, что я очень трепетно отношусь ко всем своим машинам, на масле денег не экономлю, меня всё во время, но с данным авто явно что-то не то... Ах да, забыл ещё сказать, что куда-то делись 3 брызговика, при покупке точно помню были. По бордюрам и большим сугробам не езжу, видимо сдуло ветром. Также обращаю внимание, что пороги на ней сделаны видимо из фольги, гнуться при соприкосновении со снегом. Реально все погнутые уже. Ребята, врагу не пожелаю такой машины. До весны доезжу, буду скидывать.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии30
Комментарий удален
17 января 2017
правильно, берите китайские и отечественные
Нравится
Ответить
Говорят, существует правило четырёх "Ф": никогда не покупай Форд, Фиат и Фсе Французские машины))). Перепробовал всё, кроме Форда, остальное подтверждаю!
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
Форд та еще шушлайка
Нравится
Ответить
16 января 2017
"Я устал писать, дальше просто перечислю: через 100 тысяч готовьтесь меня маслосъёмные колпачки. Цена вопроса 30-40 тыс." - это у ОД цены что ли такие?
Есть мастера, меняют без съема башки, цена около 10 т.р., вроде как.
Нравится
Ответить
Нет, такую цену объявил товарищ, советовавший купить.
Нравится
Ответить
19 января 2017
Это цена со снятием башки, видимо.
Нравится
Ответить
Возможно, я не вникаю, мне сказали за всё про всё, это вместе с запчастями и с работой.
Нравится
Ответить
16 марта 2017
че за бред. замена колпачков без снятия башки максимум пара тройка тыщ деревянных. там работы на час..
во лохов разводят..
Нравится
Ответить
16 марта 2017
с какими запчастями? там всех запчастей сами колпачки, которые стоят копейки.
Нравится
Ответить
17 марта 2017
Возможно еще до кучи идет замена масла. Просто я помню, когда мне на гольфе менял товарищ колпачки, попутно мыл что-то там в башке, после чего сказал, что замена масла нужна обязательно.
Нравится
Ответить
23 марта 2017
если мыл, то нужна замена. да и эта процедура только по необходимости. а так, замена масла не требуется (просто зачем?).
По замене колпачков, на одной и той же машине одни мастера будут снимать башку и соответственная цена работы будет, другие обойдутся без снятия - цена работы уже сильно другая.
Нравится
Ответить
какой то отзыв заказной, или машина досталась ушатанная
Нравится
Ответить
Не заказной, уверяю. Возможно действительно просто такой авто попался. Не такси, точно, уверен, я второй владелец.
Нравится
Ответить
16 января 2017
колпачки на 308 менял, 10000 сервис панин. Машина 100% ушат из такси, и пробег за 100.
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
Вот именно, виноват прежний хозяин
А автор по косвенным признакам не смог установить скрученный пробег
Нравится
Ответить
16 января 2017
Скидывать будет тяжело,особенно 2012 года.Их в этом году только выпускать начали в Калуге.У меня такая была с 150 силами.Тоже амортизаторы поменял(по гарантии) на 60000.Похоже там косяк с ними .Жаловался на один ,потому что мокрый был,поменяли оба.У меня аллюр с топовым мотором был,кое как за 500000 продал.Сзади места много ,жена тоже расстроилась когда продали.С ребенком очень удобно.Но этот мотор меня достал,трахтел как дизель,правда не ломался за 75000 пробега.Правда и трясло его и,и металлический звон на холодную.Как начал масло есть пришлось продать.Не было уверенности в автомобиле,а в общем даже скучаю по нему.Мне нравился.
Нравится
Ответить
17 января 2017
тачка утиль была
Нравится
Ответить
17 января 2017
мда, неудачный авто вам попался, надо избавляться...
Нравится
Ответить
20 января 2017
Дело было не в бобине....(с)
Нравится
Ответить
Жесть, хорошие знакомые в сервисе называют их не пежо а жо па
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2017
причем тут авенсис.
Нравится
Ответить
29 января 2017
ep6 самый гавеный мотор, дохнет капец как быстро, акппп ал 4 простомрак, древняя как гавно мамонта, они их ставят до сих пор с 2002 года, начиная с 307 пыжа, гавно эти агрегаты редкостное, проблемы уже на авто 2012 года, неудачную компановку выбрали я и мею ввиду 120 сил и ал 4. Это пипец, сливайте ее нахрен.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
надо было дизель брать.
Нравится
Ответить
12 мая 2017
Мне кажется, вы просто купили 3х- летнюю ушатанную машину.
Нравится
Ответить
пежо 408 1.6 150лс такое говно не берите на рыдаетесь начну по порядку при пробеге 15000 замена стоек и замена термостата по гарантии через год после зимы замена еще раз термостата при пробеге в 22000 замена натяжителя цепи в раене 35000 пробега тнвд лег цена в районе 25000тыс руб вышел в 40000 пробега прокладка теплообменника. шаровые ..прочистка дросельной заслонки.датчик температуры на термостате стоит задний амартизатор течь масла из коробки думал все сделал через 5000 коробка сдохла заменили вобщем на рыдылся и наплакался я с этим пежо продавал месяца три с половиной еле продал
Нравится
Ответить
15 декабря 2017
Таких друзей как говорится ......
Нравится
Ответить
Машина была - отмытый хлам. не повезло просто, или сам просмотрел.
Нравится
Ответить
Машина попалась - отмытый хлам. Это ваш недосмотр.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем