Второй и последний француз. Достаточно с меня.
Доброго времени суток.
Никогда не писал отзывы, как хорошие, так и плохие, но данный шедевр автопрома заставил меня это сделать. Для начала скажу, что стаж вождения с 1999 года, машин было много разных, все так или иначе чем то радовали, а чем то и расстраивали. В пользовании были как отечественные ВАЗики, так и японки и немцы (Мазда 3, Мерседес Е-класса 2003 г.). Однажды был опыт пользования ПУНТИКОМ (ФИАТ), но это совсем другая история. Предпоследний мой авто был Пыжик 307 2006 г.в. Авто супер, за три года владения один раз крякнул генератор. Больше никаких проблем. Продал из-за того, что в один прекрасный момент авто показало мне несколько знаком: за один день три прокола трех разных колес и к вечеру обнаружил течь радиатора. Скинул за один день. Встал вопрос, что покупать, имея в кармане 450 тысяч. Стал ездить по салонам, смотреть. Знакомый, который до этого порекомендовал мне 307-го, посоветовал присмотреться к 408, типа у него такой же и авто супер. Он кстати работает на сервисе ПЕЖО и знает об ентих машинах всё и плохого типа не посоветует. Приехал в салон, посидел, прокатился. Авто не вызвал у меня никаких эмоций, даже скорее сразу не понравился. Чем именно сложно сказать, что-то моё внутреннее. Мне же совсем не нравилась форма, наверно это единственное что я смог сам для себя на том момент внятно сформулировать. Как бы там ни было, в итоге пришлось покупать именно такой авто, трехлетку, на автомате, с его главным как я потом узнал минусом - движком EP6 (120 л.с.). Владея год и 3 месяца автомобилем, было следующее:
В первый же час езды нарвался на Гайцов и штраф за тонировку (осталась от предыдущего владельца по кругу. Отодрал сам монеткой, но знакомство с этим авто уже было омрачено)))). Затем пошло поехало. Замена всех тормозных дисков и колодок по кругу, стойки аморты, шаровые, сход-развал, лампочки (и это всё при пробеге 67т.). Сделал всё за раз, думал больше лезть не буду, заплатил 27-30 тысяч за всё и с работой и запчастями, сам ничего не покупал, всё на сервисе. Ладно, бог с ним, всё сделал, думал буду радоваться. Хрена лысого... 02 января 2016г. Столбик термометра на улице перевалил за отметку -10, я понял, что печка дует только со стороны водителя, а со тороны пассажира ледяные потоки воздуха. В машине я, жена и годовалый ребёнок. Находимся на даче у друзей в 100 км. от Москвы. Что делать... Звоню своему рекомендателю и спрашиваю, что за хрень? А он спокойно и отвечает: это у них болячка такая, забивается печной радиатор, находится где-то в таком месте, где собирает всю грязь. У официалов данная деталь стоит около 12 т. плюс замена. Но есть говорит у меня один приятель, он в гараже за 4т. чистит эти печки. Созвонился, записался, в ходе разговора узнал, что с декабря я у него 25 клиент. Ладно, 04 января приехал, почистил, антифриз заменил, ближе к концу зимы снова перестала дуть. В итоге в октябре 2016г. чистил опять, сейчас январь 2017 в машине снова холод собачий. Также перед поездкой к этому деятелю в гараж авто не завёлся при минус 14 всё на той же даче. Сдох аккумулятор родной, которому на тот момент было ровно три с половиной года. В тот же день заменил ещё и его. Жена начала тихонько поскуливать, хотя ей машина очень изначально понравилась, так как сзади места для неё и ребенка больше чем достаточно Наверно это единственный плюс.
Далее из минусов: в багажнике оторвалась вся обшивка, ещё при предыдущем хозяине, на сервисе сказали, что помочь ничем не могут, так как произошла какая-то её деформация. Ладно, езжу так, на скорость не влияет. Секундочку, я сказал слово "скорость"? Оговорился... Чтобы авто разогналась до 100 км\ч, кажется проходит целая вечность. Она просто не едет... Она корова! 120 лошадей видимо ей очень мало. Пару раз чуть не попал в ДТП при обгонах.
Ездил на ней в Белорусию, дороги там отличные, но на этой машине более 120 км\ч не ездил, стрелка бензина двигалась на глазах если прибавлял газа. К тому же коробка автомат четырёхступенчатый. И это авто 2012 года... После приезда из Белорусии, на следующий день авто просто остановилось на трёшке в 6 утра за 100 метров до офиса: бензонасос. Цена вопроса 19т. плюс эвакуатор 4 и работа, сколько уже не помню. Сказали, плохой бензин залил. Просто на сколько мне известно, в Белорусии бензин хороший, заправлялся только на сетевых заправках. Потом, 5 января 2017г., минус 15 за бортом, сел, ключ поворачиваю, крутит, но не схватывает. Короче опять не завёлся. Благо сосед есть отличный мужик, на все руки мастер. Стал пытать, когда масло менял, свечи... Когда когда говорю, 31 декабря всё было заменено, то есть 5 дней назад. Он так и не смог разобраться, в чём проблема, завели через прикуривание, но прикуривали 45 минут. Я засекал на часах, так как было очень холодно и смотрел на часы регулярно (мол сколько ты ещё будешь меня мучить). Потом после этого заводилась с первого раза при минус 30, но до сих пор не знаем, что это было в минус 15.
Про лампочки фар говорить не буду вообще ничего, они меня разорят.
Я устал писать, дальше просто перечислю: через 100 тысяч готовьтесь меня маслосъёмные колпачки. Цена вопроса 30-40 тыс. Масло жрёт уже сейчас на пробеге 110 000 км. 2 литра на 7 тысяч. Дальше говорят будет больше. Масло меняю каждые 7 тысяч, как мне рекомендует всё тот же мой знакомый у которого такая же. Это тоже немного накладно выходит, в среднем замена масла со всеми фильтрами и работами 4500 тысячи, и это не у официалов. До этого была Мазда 3, там масло менял каждые 15 тысяч, цена вопроса примерно такая же, но! Здесь то я за 15 000 км. дважды меня масло, соответственно в два раза дороже.
2) Коробка. Это отдельная тема, на 307 до этого стояла такая же, проблем не было никаких, продавал на 135 тысячах. Здесь же в основном летом в пробках при переключении с первой на вторую машина аж подпрыгивает. Диагноз: сильно греется автомат, не лечится говорят, но сам лечить не пробовал и не буду, задолбался вваливать в эту кучу говна денежные потоки))))). Кстати сейчас опять громыхают аморты, год проходили, около 50 тысяч проехал после замены, езжу в основном только Москва и область, по бездорожью ни ни.
Возможно мой отзыв вызовет у кого то мнение, что дело всё во мне, но уверяю Вас, что я очень трепетно отношусь ко всем своим машинам, на масле денег не экономлю, меня всё во время, но с данным авто явно что-то не то... Ах да, забыл ещё сказать, что куда-то делись 3 брызговика, при покупке точно помню были. По бордюрам и большим сугробам не езжу, видимо сдуло ветром. Также обращаю внимание, что пороги на ней сделаны видимо из фольги, гнуться при соприкосновении со снегом. Реально все погнутые уже. Ребята, врагу не пожелаю такой машины. До весны доезжу, буду скидывать.