Отличная машина для россиянина
Купил ПЕЖО 408-го в салоне в июле 2015 года. До этого было имел много машин, последняя ФИАТ ПУНТО 2008 года с роботизированной КПП, которую тоже брал в салоне . Отличная была машина но имела один существенный недостаток - ну очень низкая посадка!!!!
Немного отвлекаясь от темы хочу посоветовать всем - парни, хватит ездить на вторчермете, покупайте новые машины, не пожалеете.
Что сказать о первых впечатлениях... Машина с четырехступенчатой АКПП, мощность двигателя 120 л\с. Мощности в 120 лошадок, мне лично, вполне хватает. На сегодняшний день проехал чуть больше 5 тыс. км. Автомат работает четко, при переключениях не дергается, существенных зависаний при трогании и переключении передач не заметил. Вообще машина располагает к степенной езде, так как она большая, объемная .... не для малолеток одним словом. Но, при случае, на светофоре запросто утрет нос любому джигиту.
Современные коробки автоматы надежны. Ездить с ними удобно, сам езжу лет 15. На "палку" не сяду больше не в жизни! Не понимаю, почему до сих пор выпускают машины с механическими КПП... Запретить их производство к черту! Ракеты в космос запускают, грузовики и танки оснащают автоматическими коробками переключения передач... а тут - прошлый век...
Из хорошего: Огромный салон, особенно много места сзади. Хороший электропакет. Двухзонный климат контроль прекрасно справляется как с жарой, так и с холодом. Для задних пассажиров есть два управляемых сопла вентиляции. Есть охлаждаемый (обогреваемый перчаточный ящик). К стати классная штука - летом перед поездкой на дачу кладу туда пивко и пока еду оно холодненьким становится. Подвеска прекрасно обрабатывает неровности дороги. Мягкая и прекрасная на ощупь торпеда и обшивка дверей делают салон комфортным. Все приборы расположены удобно, читаются хорошо. Пробовал ездить на спортивном режиме - просто чума... не надо никаких турбин. Недавно выпал снег, пришлось пару раз включать зимний режим - сказка... трогается на прикатанном снегу без рывков и пробуксовки. На трассе снегу пару раз срабатывала EPSка и при проезде наметенного снегом участка дороги антипробуксовочная система. Что, парни, сказать - это чудо техники, которое реально помогает водителю, однако голову на плечах иметь все-таки нужно.
Круиз контроль - вообще вещь! На трассе устанавливаю скорость и машина сама едет с заданной скоростью как на ровных участках, так и в гору, с горы. При этом расход бензина получается оптимальным.
Функцию ограничения скорости не включаю, так как очкую... вот понадобиться из под КАМАЗа уйти... а электроника не позволит больше заданой скорость набрать...и привет родителям.
Расход бензина пока понять не могу, так как по городу много ездит жена, а ей невдомек то, что иногда ногу с газа убирать нужно. Вообще по трассе при скорости 97 км\час по спидометру (реально 90), расход в среднем (при использовании круиз контроля) составляет 5,6 л\на 100 км. В городе (когда я за рулем) примерно 8,6... у жены 9-10.
Из недостатков: 1). Несмотря на то, что в машине огромный багажник, но ввиду того, что слишком высокий борт, загрузить туда крупногабаритные вещи проблематично. У сына Датсун - ондо, так там багажник меньше, но за счет того, что низкий борт - грузы помещаются удобней... Хотя, наверно, вопрос этот спорный. Просто я по своей совковской привычке, оцениваю так машину.... "вот, мол, ни хрена толком ничего не засунешь!" А нафига, спрашивается? Для грузов есть грузовики и Галзели.. Наверно я неправ.
2). Установленная на заводе штатная резина Мишлен (или Пирели не помню) - просто гавно! Плохая эта резина только потому, что она сделана по лицензии в России безрукими россиянами. От фирменного состава резины похоже ничего не осталось, только цена! ... Ну просто ДУБОВАЯ резина - машина трясется на каждой трещинке в асфальте, на каждом камушке, шум стоит в салоне - пиппец, хотя давление в колесах было как положено. Я сперва думал о том, что в машине подвеска такая хреновая, даже стал жалеть о покупке... А тут поставил зимнюю резину Кумхо (чисто Корейскую) - машину не узнать: едет мягко, без всяких подпрыгиваний, тишина в салоне, машина просто как лодочка по дороге плывет.
3). На последок ещё об одном недостатке. При закрывании машины с брелка всегда складываются зеркала. Вроде неплохо, ни какая св*....ч их лишний раз не зацепит.Однако, с наступлением зимы, когда капли воды замерзают в зазорах привода зеркал, их раскрытие, при открывании машины, сопровождается треском кристаллов замерзшей в них воды. Что делать пока не придумал. Или незамерзайкой перед открыванием каждый раз опрыскивать или это функцию как то отключить.
Ещё чуток... Это не недостаток, но вопрос считаю принципиальным... Какого фига в наше время - время всяких гаджетов не устанавливают мультимедийные системы во все автомобили. Нет, блин, в одной магнитола, в другой мультимедиа со всеми наворотами, включая навигатор... в другой вообще только радиоподготовка.
Ну ладно, больше пугать не буду. В целом машина замечательная. Российский автопром ругать не буду из патриотический соображений, а всякие тойоты и т.п. - хрень собачья. Посмотрите по сколько сотен тысяч всяких тойот, хонд, вольв отзывают каждый год на станции ТО для устранения страшных недостатков. Про фольксваген вообще промолчу. Жалко эту марку, особенно когда на них в Калуге стали ставить моторы, собранные по лицензии нашими безрукими россиянами... ХАНА народному вагону!
Плюсы
Хороший пакет безопасности., Удобство места водителя и пассажиров., Красивый, гармоничный и огромный салон., Энергоемкая подвеска., Хорошая шумоизоляция., Хороший электропакет.
Минусы
Неудобство укладки груза в багажник в виду высокого борта., Низкое качество лицензионной резины, устанавливаемой на заводе изготовителе., Отсутствие высококачественной мультимедийной системы на некоторых видах комплектации авто, хотя машина достаточно дорогая., Не отключаемые на складывание боковые зеркала заднего вида.
Все плюсы и минусы модели