Старался объективно.

3.4
27 апреля 2009
19 622
Собрался продавать 307-ой и с дуру заглянул в отзывы.

Вот теперь не могу не написать! Т.к. почти все проблемы 307-го в предыдущем десятке отзывов мне знакомы. А вот плюсы изложенные «восторженными» показывают, что 307-ой у них первая иномарка. Т.к. да (!) у других ПОЧТИ не хуже, ну если на других до этого не поездить.

Да, это отрицательный отзыв. И, т.к. мне довелось эксплуатировать как минимум полтора десятка иномарок, он вполне осознан. Так, что по тексту буду частенько сравнивать.

Сразу извиняюсь за длинный текст.

Для начала всё же «дань уважения» в объяснение, почему всё же купил Пегеота, раз знал на что шел.

Сначала на 307 остановились выбирая авто брату. По соотношению цена/комплектация 307 выигрывал с большим отрывом. (Например у пустого, как ведро Фокуса, который в то время с 2л+Автомат вообще не было). Любимые нами японки были отчаянно дороги.

Итак плюсы:

Практичность или Потребительские каКчества назовём:

Соглашусь сразу почти со всеми «плюсами» перечисленными в первом десятке отзывов. Ну и от себя добавлю.

1. На удивление просторный салон. Ощущение, что машинка внутри больше чем снаружи.

2. Даже сзади ногам места много при «рослом водителе». На задние сидения удобно садиться (широкий проем именно в форме «Зю» - темечке и ногах садящегося и сидение не выдвинуто вперед (в отличие от Фокуса-2, Пежо 407 и даже Дискавери 3-го).

3. Очень вместительный багажник. (раза в 2 больше Фокуса с о пенопластом внутри зачем-то, и на вид больше Инфинити FX (джип-паркетник такой пузатый :) ).

4. Удобный салон эргономичен (хоть и требует привычки). Вполне качественный материал торпеды.

5. Сиденья удобны, но материальчик мышиного цвета -…прям на вид дешевка какая-то. Но только на вид, т.к. в целом вполне практичен.

6. Быстро прогревается. (Что важно зимой).

7. Хорошая обзорность и «не обманывающие» зеркала.

8. Хорошо (быстро, мощно, но не шумно) работающие и «печка» зимой и климат-контроль летом.

9. Высокий клиренс. Смело можно наезжать на бордюры и …«полицейских в залёжке». (Но вот брызговики оторвутся сразу. Они жёсткие и выламывают крепеж при загибе)

10. Кузов жесткий. 16-е литые диски (не на всех). Куча датчиков …и т.д. и т.п.

Ходовые качества назовём:

(Они не хуже, даже лучше, чем у Нисан Примера, хотя нисан машина классом выше)

11. Хорошая динамика. (2л всё ж).

12. Отличная маневренность и устойчивость на высоких скоростях и в поворотах.

13. Внятные тормоза.

14. Отличная звукоизоляция моторного отсека и «заоконного пространства». (Этот абзац прямо как на БМВ 5-ке!! )

15. АКПП у 307-го адаптивная и адекватная. (У Фокуса, например настройки АКПП хуже. Там «Кик-даун», может подвести. Скинет с 3-ей на 4-ую ни с того ни с сего, и обгон закончить можно не успеть. И может он стать последним.

Вот по всему по этому вскоре точно такой же в полной комплектации купил и я. В основном из этих практических соображений.

Но вот со временем стало понятно, что это не японки дороги, а Пежо 307 дешевы! И это не случайно. И зелёная жаба каждый ремонт напоминает о себе, объясняя почему именно это так!!

Итак минусы:

Всё в этой машине на букву F. Буквально каждый «плюс», надо писать добавляя «НО» и часто не одно.

Всё как-то на соплях и очень не надежно. (Причем ездил на Рено, - тоже «F» Сафран, Лагуна и Менган, там всё очень добротно сколочено. Уж прикручено так прикручено! Да и зап. части качественней и дешевле. Но это отдельная тема.)

Например:

1. Да, звукоизоляция… НО, ходовая слышна ужасно! Нет я не говорю про то, что после 60-ти тыс. пробега в салоне всё гремит и скрипит почти как в старых погремушках-«девятках». Это можно победить сделав музыку погромче (но и она говёная. (Даже у Фокуса лучше. Но у фокуса нет джостика под рулем, - нужная вещь, но и он в 307-ом болтается и торцевая кнопка «стремится сломаться») Я именно про ходовую! Очень слышна работа подвески даже когда она «не работает», а просто катишься тихонько. На скорости этот шум «скрадывается», но на низких скоростях двигатель-то не слышно, (на Бэхе громче), а вот трансмиссию и ходовую очень даже слышно.

2. Ну а грохот сзади на ямах, - притча во языцех. Спасибо за совет у одного из авторов про амортизаторы от RAV-4! Думаю, они не только тише, но и дешевле. Окупится! Но как обещал отдельная тема и ниже.

3. Сидения удобные (в отличие от Фокуса-2), но отваливается карман на спинке (он просто так закреплён! Пассажиры вырывают его из крепления в сидении) Недавно отвалился рычаг «лифта сиденья». Не сломался, а отвинтился. Так привинчен! Упомянутая кем-то кнопка подогре… «поджарки булок» в том месте, где на неё все время садишься, - просто «находка режиссера» Именно этим местом нормальные лю… режиссеры нажимают кнопки. :) Просто этому французскому режиссеру, наверное, руки уже кто-то вырвал! За что? Да за управление климатом!

4. Климат сам нормальный. Но управление! По началу всё ясно и понятно. Пока не начнешь искать кнопку ON и пытаться изменить режимы иные, чем AUTO. Нет, не выключить совсем, а именно вернуть обратно режим «ECO», пока к тебе стремительно приближается багажник впереди идущего авто. :)

5. Печка… Да, она греет не плохо. Но не там! Согласен с одним из ораторов, что ноги (ступни) мерзнут. Но зато правая икра водителя просто поджаривается через узкую прорезь в кожухе тоннеля. Прямо до ожогов, если путь не близкий! А ведь её с газа не снимешь!

6. Электрика, - отдельная песня. Долгая и жалобная.

Постоянно перегорающие лампочки габаритов и ближнего света,-пол беды. (В Лагуне, например, бортовой комп голосом сообщает какая именно лампочка перегорела). Больше напрягает, что на большой кочке всё(!!) в машине просто погасло и выключилось на несколько секунд. Под всё знатоки поймут, что и мозги двигателя и коробки автомата и ABS и усилитель тормозов и вообще всё! Заглохла, Забыла как дышать и умерла. Потом всё само включилось и она сама завелась. (Успел коробку скинуть на нейтраль) И, весело включив лампочку типа «ЧекЭйнджин», «вспомнила как дышать» и дальше пошла. Ну а подрулевой компьютер, тоже упоминаемый кем-то на который заведено буквально всё, что нужно и не нужно, и гудок (заторможенный какой-то) тоже просто шедевр. Думаю, у многих со временем ручка указателя поворота при возврате руля справа налево под собственным весом падает не в среднее положение, а ниже. Т.е. включает левый указатель. Отдельно (как у многих других авто) ручку указателя поменять нельзя, только весь компьютер. Стоит он немерено, а написано на нём, конечно же China!! Я его вскрывал. Поверьте нечему там стоить даже 50 $. А инженерное образование позволило оценить идиотизм конструктора той самой левой в прямом и переносном смысле рукоятки. Итого, люди, в виде возвратного механизма засовывайте под неё снизу кусок поролона. :)

7. Гений придумал замок на бензобак. (Видать тот же режиссер, но уже после ампутации мозга). Дело в том, что у 307-го чип-ключ, А вот открыв бензобак вынуть его из крышки нельзя! Я не даю ключи С УПРАВЛЕНИЕМ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ посторонним людям. К которым относятся и заправщики. Ну не потому, что не доверяю вот именно этому «товарищу», просто это для меня правило, закон (!). Просто есть опыт. Уехала одна моя машинка из под носа. И можно повесить крышечку на специальный крючёчек и пойти платить. Кстати машину можно и запереть. НО! В крышечке торчат ключи. :) Безопасность по французски ЁЁЁ ! Поэтому вариант тащить вонючую крышку к кассе. Особенно приятно, если она в магазине АЗС. Или же заправлять самому и отпирать бак только после оплаты.

8. Безопасность в целом а-а-б-балдеть. Однажды лопнул ремень генератора. (Прошел всего 5 тыс.) До сервиса рукой подать. Поехали «на аккумуляторе» в сервис (Знатоки поймут, что с АКПП и такой электроникой в потребителях далеко не уехать. (Поэтому делаем всё OFF и климат тоже. Всё запотевает. Открыли окна). Но доехали. И нам уже ворота открывают… Смеркалось :). Вот тут она и заглохла. И забыла как её зовут. Забыла код ключа! (И, принеся новый аккумулятор, все мастера как в той рекламе, «…хочешь я угадаю, как тебя зовут»? пытались «напомнить» ей код, но… Пришлось их (код) заказывать у дилеров и ждать две недели! Но смешно другое. Смешно то, что окна и двери остались открытыми!! И двери не закрывались даже с личинки замка. Итого: Комедия. …Смеркалось. Дорога, всего лишь пустой аккумулятор (У 307-го нет лампочки «заряда АБ» и на ходу можно не обратить внимания на разрыв ремня генератора или поломку диодного моста, например) и машина вся на распашку. Никому не надо??? Бери, - подешевело до нуля! :) Безопасность, блин…

Даже ожидая эвакуатор возникает вопрос, а если снег, дождь??? Окна открытые-то зачем не закрываются без кодов даже с новой АБ?

Одно утешает, - Пегеоты не воруют! Они никому не нужны.

9. Устойчивость на дороге и управляемость, как отмечалось выше, отличная. Но… на низких скоростях на ямках ощущение такое, что передняя подвеска вся разболтана. Даже когда она в порядке. И это не только мое ощущение.

10. Тормоза внятные, но… При торможении раздражает изменение усилия торможения. Это при понижении передачи. (АКПП «тормозит двигателем» :) и она исправна). Т.е Вы тормозите, вдруг толчок, - и торможение почему-то стало сильнее. Бесит! Ни на одной другой машине я такого не встречал. И это на обоих Пежо 307. (На 206 тоже с АКПП, кстати такого не было. Она вообще добротнее сделана во всём. Жаль, что для женщин в основном.)

11. Машина ОЧЕНЬ чувствительна к качеству бензина. При плохом бензине может глохнуть на светофорах и не завестись. Ни на одной машине таких капризов и в таком количестве не наблюдал.

Говорят, этот двигатель «придушили» до стандартов «Евро-3». Вот эта «экономия выбросов»! Выбрасываем после сгорания удельно меньше, но сжигаем бензина значительно больше. (Об этом ниже). Экономика должна быть экономной. Даже когда эффект равен нулю.

12. Теперь главное. «Стоимость эксплуатации».

a) Расход бензина ужасает! В смешанном режиме 13,9 л/100км (динамичная манера езды) (У Нисан Примера - 11л. Хотя он тяжелее.)

b) Расход масла по данным официалов считается нормальным до 0,5 л/1000км (!!!) Причем при езде на низких оборотах масло не кушает совсем, но при поездках на дачи (показаний) Вы от замены до замены масла дольёте в двигатель 4л., т.е. полностью смените масло! Вот и Евро-3, -масло жжем! (Жаль фильтры в Пежо не долговечны, как и все расходники. И вообще смена масла слишком частая – через каждые 10000 км.)

Замечу, что при 4-4,5тыс.оборотов (При той же скорости у Фокуса и Нисана обороты на 20% ниже, да и масло не кушает совсем.) Видать такая тут коробка.

c) Кстати о коробке (АКПП). Она адаптивная к манере езды, настроена в целом адекватно. Но тупа-а-ая-я! Можно привыкнуть, конечно. Но тупизна раздражает постоянно. Особенно при старте. Согласен с одним из авторов, что в «Стэп/Тип-Тронике» (Или как он там у них называется) никакой нужды нет. (Он тоже дебилен, т.к. ручку нужно толкать вперед, а это как-то противоестественно.) Кстати АКПП здесь точно такая же как у Рено Лагуна и многих других марок. Конечно со своей маркировкой (кодом) (Говорят производство Porsсhe. К сведению в мире менее десятка производителей АКПП.) Но на Рено «мозги» коробки работают значительно лучше!

d) Стоимость и качество запчастей. Они о-о-очень дороги и низкого качества. Всё в 1,5-2 раза дороже, чем на японки, корейки, американки и т.д. Например, задние амортизаторы по цене мерседесовских (и вообще машин класса совсем иного, -выше!) :) . Я их поменял за 50 тыс 3 штуки. За 20 тыс 3 ремня генератора. Почему? Ну просто поменяв в Леон-пежо ремень, и ролик натяжителя, (прошедший примерно15 тыс, вместо 60-ти) вернулся из-за шума при старте. Был ошарашен выводом мастеров, (и такое бывает не редко), что ремень слишком длинный! Это у официалов! Оказалось (путем замены за мой счет), - так и есть. Менял термостат. Он тоже оказался в 2 раза дороже Рено-вского (и любого другого). Конструкция, как понимаете, одинаковая.

13. Сервис ненавязчивый назовём:

Сервис как таковой у Пежо не плохой. Было удобно раньше в 24-х часовом режиме машину на ночь привозить и вообще всё вежливо. Но...

Сразу отмечу, я в принципе могу себе позволить содержать автомобиль более высокого класса. И дело не в деньгах как таковых (стоимости З/Ч). Но выбор был сделан в сторону Пежо. У него есть своя ниша среди одноклассников. Которая (ниша, класс машин) меня устраивает и всё тут. Но…

Вопрос: как им удается продавать нам одни и те же; клапана в АКПП и масло к ней же в 2-е цены, амортизаторы ремни, ролики, колодки, и прочую хрень в 1,5-ы – 3 цены ???

Всё очень просто, они держат рынок. Всё делают «уникальной» номенклатуры. Например свечи (2-е цены и «ходят» только 10-15 тыс.) ТОЛЬКО на 307-м Пегеоте. И больше нигде. Возьмите коробочку свечи, перечень авто, к которым она подходит 3-10 марок. А эта – только для Пежо и только для данного двигателя и ранее ставили их на 607-ой. Диски колёс – специальный типо-размер дырочек болтов. И т.д. и т.п. Масло в коробку (1,5-ы - 2-е цены) ну ясно, что из одной бочки наливают для Рено (у них своя марка) и для Пежо (у них своя) Но, мля (!), цвет другой!! И ни в одном сервисе Вам не скажут, что оно такое же. (Они и сами этого не знают). И этот беспредел, (типа одна щетка – 2 тыс руб., - почти, как на Инфинити ) во всём.

Лично я считаю такой подход продавца просто безобразным хамством. Кто-то из олигархов сказал, что Московские цены, он, конечно, может себе позволить, но они (цены) его оскорбляют!! Надо же за эти деньги хотя бы качество обеспечивать!

Ведь 307-ой автомобиль ширпотреб, эконом-класс! А то подлокотник закрепить на соплях в пластмассовой копеечной хрупкой пластинке они могут. Ну либо крепить надо качественно, либо крепеж продавать не за 2 тыс.руб.!! (Ему красная цена рублей 200. Но сейчас они вообще делают сиденья без подлокотников. Но цена крепежа только повышается). Бензонасос на Мицубиси Ланцер помню менял за 300 $. А на Пежо за 700$. (Господа, по секрету, - в очень широких пределах расхода бензина моторчики с самим насосиком одинаковые для всех машин!!! И крепежные размеры у них одинаковые. И купить его можно было не так давно на Кунцевском рынке примерно за 100$.

Каждый ремонт я уезжаю из сервиса чувствуя себя обманутым покупателем. Есть ресурс у ремня и роликов 60 тыс. Почему я должен за свой счет их менять в два раза чаще?

Оплачиваю нерадивость производителя!

И это, наряду с «осыпанием» автомобиля на уровне отечественных Жигулей. Да, да именно так. У меня все ходы записаны. (Пишу о ремонтах, чтобы не забывать, когда следующий раз следует что-то менять). Частота поломок примерно такая же!

Так вот,-это вторая причина, по которой лично я, не взирая на все перечисленные плюсы, ПЕЖО больше НИКОГДА НЕ КУПЛЮ. И никому не советую!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошие ходовые качества, При довольно хорошей комплектации приемлемая цена., Удобный салон
Минусы
Не надежна., Низкое качество и самого автомобиля и З/Ч к нему, Слабое место электрика, Неадекватно высокая стоимость эксплуатации
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии29
не оправдываю авто но не раз видел таких: Расход бензина ужасает! В смешенном режиме 13,9 л/100км (динамичная манера езды) горе водителей, которые отжимают тачки и ноют...
Нравится
Ответить
Спасибо отзыв хороший. У приятеля 307, купился на скидку салонную в 50 тыс, расстался со своей годовалой Ваз 2110 и купил в кредил Пыжа. Теперь жалеет в условиях кризиса о своем долларовом кредите. А поехав с ним первый раз за город от задней подвески был просто в шоке, через каждые 20 км. он меня успокаивал мол это все нормально это у всех так, это производитель так задумал......офигеть!
Нравится
Ответить
27 апреля 2009
Осилил.. Отвечу только по одному пункту.. Про крышку Б/Б страшный байан.. на мой взгляд только ленивый не научился эту крышечку с ключа отцеплять.. я с самой ппервой заправки крышечку кладу в багажник, машину закрываю, а КЛЮЧ УНОШУ С СОБОЙ.. Всё там снимается без проблем...
Нравится
Ответить
хороший отзыв и по существу.....НО, почему такие разные отзывы у людей, по этой машине??? ведь кто то ездит и проблем не знает... может, всё таки, стоит сменить прокладку между рулём и сидением. просто не ваш авто...
Нравится
Ответить
27 апреля 2009
2 dr пежо - ширкпотреб(в хорошем смысле), ауде бмв и мерсы и должны продаваться в меньших количествах, проблемы с пежо в России эксклюзивны так сказать- убогий бензин (не чита европе), ужасные дороги (на автобанах шум задней подвески думаю не слышен), убогий сервис (в европе бы давно засудили за подобное отношение и расценки)... так что считаю автор объективен..
Нравится
Ответить
27 апреля 2009
Хороший отзыв, похожий на правду
Нравится
Ответить
27 апреля 2009
был у меня 307 1.6 на 50 тыс км муфта кондея накрылась, а это черевато поломкой двигателя, так что пришлось эвакуатор вызывать, а 87 тыс автомат выдал ошибку и на сервисе сказали под замену, я и продал этот таз, это только 2 самые запоминающиеся поломки а мелких и не очень было полно.сейчас камри 5 года 140 пробег, проблем нет тока подвеска задняя застучала.
Нравится
Ответить
27 апреля 2009
il за 600+ тысяч рублей можно много что хорошего взять:
http://new.auto.ru/cars/new/sa… (а когда подоспеет 6 гольф цены не сильно изменятся:)
http://new.auto.ru/cars/new/sa… (вроде тоже ничего.)
альтернативы
http://new.auto.ru/cars/new/sa…
http://new.auto.ru/cars/new/sa… (8 лет гарантии - можно забыть о ремонте:)
http://new.auto.ru/cars/new/sa… (для неприхотливых)

Европейские брэнды при равном оснащении дороже, но качество отделки салона, эргономика, комфорт как правило заметно выше и каждый сам для себя решает стоит ли это 100000-150000 рублей, по части надёжности... если честно то мало что знаю,но альтернативы 307 пежо есть причём на любой вкус, но и 308 пежо продаваться будет хорошо у них есть свой круг почитателей...
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
в целом отзыв шокирующий. все подробно написано и со знанием дела (сначала подумал, антиреклама) - +5. спасибо за информацию!!!
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
1. У меня Пегеота нет.
2. В цивилизованном мире сперва заливают бензин, потом закрывают бак, потом идут оплачивать!
3. Так называемый "секретный код" или "код ключа" НОРМАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! узнает по VIN машины за 15 минут!, в техническом отделе ПежоРус(естественно в рабочий день и рабочие часы).
4. У НОРМАЛЬНОГО ДИЛЕРА! не ставят ремни другой длины и колодки не той размерности!
5. Не знаю что там "произвел" ВАЗ, а Пегеот "держит" 5% мирового рынка и 14% европейского.
6. Рассейский бынзын по качеству занял(недавно) почетное 84-е место, из 100 участников.
Рассейские дороги даже затрудняюсь предположить какое место займут.
Специально для Рассеи Пегеот машинки делать вряд-ли станет. Так что не тому ужасаетесь господа и дамы.
Просто ,когда встанет вопрос о покупке дорогостоящей игрушки(автомоб-а), оцените район катания ,потом принимайте решение(это не совет!просто пожелание).
7. Когда пишут :"...расход такой-то...", для корректности будьте добры указать и среднюю скорость на участке.
(как-то ВАЗ-2110 показал расход 19.3 л/100км. Т.е. на автомобиле прокатились до ларька и обратно- около 4км пути, потом около 4-х часов компания сидела "под пиво и музыку", а моторчик периодический "молотил", бо на улице была сильно минусовая Т*)
С увагой, ваш поклонник "баварии".
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
p.s.
1. Свечи к любому Пежо есть в каталоге Бош,Эйкем,Беру,ЭнДЖиКей и т.д. , цены стандартные.
2. Никакого "специального" масла в АКПП не надобно.
читайтЭ каталог Мобайл, Шеврон, Шелл и т.д., цена стандартная.
3. мой А4-й (2л, двиг. ALT) "потребовал" долива масла уже на 6-й тысяче пробега!и "требует" постоянно, при совершенно спокойной манере движения. И "оффициалы" утверждают что это НОРМА для этого типа двигателя!
что мне теперь, кричать на весь мир - АУДИ го..о?
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
Спасибо за совет!
1. Масло в АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ в течение срока службы.
2. АКПП ,а именно тип АЛ-4, вещь весьма капризная, и я в том числе неоднократно говорил об этом ранее.
3. ПОВТОРЯЮ (ни в какие Арманды с Лионами для этого звонить не надо) ЕЩЕ РАЗ! "код" от специалиста ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ПЕЖОРУСАВТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР может получить за 15 минут!
а что ОН потом говорит клиенту, за это Пежо может нести ответственность, в случае если клиент о таком положении вещей сообщит в представительство(кое-кто(а именно техспец этих армандо-бретаней) может сильно осложнить себе жизнь).
я из команды ИТР, но сейчас работаю на немцев(Opel), поэтому не "казачЁк", а "злейший" конкурент французов))

"...разруха в головах..."(с), конкретней в головах дилеров/манагеров/и прочихбарыг.
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
И вообще, Alex, хватит споров.А то "старался объективно", а получается "эмоционально".Черт с ним с Пежо.
Рекомендую Инсигнию, суперавто, немецкое качество, а в исполнении OPC, удовлетворит все амбиции))
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
кстати,будете смеяться, но на "западе" (скажу за Германию), абсолютно "по барабану" кто там чип сканирует(заправщик или еще кто)), угон авто - это проблема страховой, а мне денежку(весь комплект ключей же при мне)) и вперед в салон за новой.
И огнетушитель предъявлять дорожная полиция не требует, и никто не лезет тушить загоревшийся авто, звонок в ди Фоервер(пожарную службу) и в....
страховую! за "бабками". и уж пусть потом страховая доказывает, что я сам поджег.

Правильней бы было не авто "забугорные" ругать, а направить ругань в другую сторону, чтобы дороги были как там, взаимоотношения полиции с преступниками(автоворами) как там,страховые компании как там, бензин как там(из нашей нефти)), и т.д.......
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
Резюмируя, пежо - полное г...о!
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
Сразу извиняюсь за длинный текст. Обусловлено еще и новыми советами. Они внизу. Вернее из-за ограничения кол-ва знаков получится вверху. Но эту «мыльную оперу» можно с любого места смотреть.

Для "ultrex_bp". Ну зачем Вы так? Перечитайте часть «намба ван» моего отзыва. :) Покупайте, вдруг повезёт!? Просто я технарь. (МАИ, Двигатели Летательных аппаратов. Ракет значица. :) Поэтому не верю, что детали массово ломаются случайно. Это "ТЕНДЕНЦИЯ, однако!" …просчитанная "Теорией вероятностей". Вот и всё.
Но, немножко времени, нервов и всё поменяют. Кому-то важнее, что машина куплена дешевле. Просто всё, что недоплатили в салоне, вернете производителю в сервисе и втройне, но уже с другими эмоциями. :)

Для "тетя Глаша" во-во! Согласен с Вами. Чё нам заправки и страховщики "у буржуев" мы в Раше живем!

Для "Kassius". Я спокойно, как удав, чуть с иронией по фактам и отвечаю. Ну не куплю я у Вас "Инсигнию, суперавто". И слона не куплю! :)
Вы в чём-то правы, но манипулируете инф-цией. Притянули за уши то, что знаете про немецкие авто! Купите Пежо, через 4 года поговорим. :))

Поймите, тут читают люди, выбирающие / почти выбравшие авто для себя. Они хотят знать в том числе и эмоции от авто. И я им, пожалуй, подкину еще парочку советов!
Вот и от Вас польза! :))

Кого Вы посылаете в представительство и зачем? Их? Меня? Я итак скрепя сердце, но езжу! :) Но другой Пежо не куплю, хотя "уютно" мне в 407-ом и приятные впечатления 2 года были от 206-го. А Инфинити FX еще жёсче!! Табуретка... Да и диски тормозные иногда "ведет", как на жигулях. Ну и что? Я не для этого сравнивал!!

Зачем спорить? Ближе к практике! :)
Я про факты...
Про "вечное" масло в АКПП. Это ЛОЖ производителя! Вы на AL4 проехали 300 тысяч? Вперёд!
Еще раз... Люди, читайте "Зураба". Он дело говорит. 4 машины с этими коробками юзались мной и АКПП ремонтировались на всех. Но, не пугайтесь, цена вопроса 250-450$.
(Вернусь к этой теме позже)
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
1.Bosch
FR8ME - 172руб/шт. -ТК "Автомол"-Кунцево(хоть ведрами))
или Бош-сервис Фили
или Дунфан (на Свободе)
2.NGK
LFR5A-11 - 165руб/шт
3.Denso
K16HPR-U11 - 120руб/шт (спрашивайте в торговых точках города))
и т.д.
такие же свечи "стоят" например на Алмере(N16E)
или на серии Лянча/Альфа-Ромео

еще какую инфу прикажете?
Нравится
Ответить
29 апреля 2009
Мужчины!
чегой вы копИя ломаете?
В РОССИИ правильный чел ездиит на РУСкой машине!
Все покупайте ВАЗ- будет зимой в трубах ГаЗ!
Нравится
Ответить
30 апреля 2009
Внял совету - занялся делом.
Пе - 307 (2.0i, 16V), штатная комплектация 6-15,ЕТ27,4Х108мм(инфа с сайта Peugeot.ru)
Поиск :
размер 6.5-16,ЕТ(26-28),4Х108мм
В продаже 8 видов дисков, цены 3800 - 6900руб/шт
размер 7 -16, ЕТ(25-28), 4Х108мм
В продаже 17 видов дисков, цены 3300- 7050руб/шт
-торговые марки : Реплика, Алессио, ОЗ Рейсинг, Момо, АВК, Форсаж, Борбет и еще что-то.

Все в Москве.(Наличие на складах не уточнял.лень.если чё купцы привезут. ))

АЛ-4 плохой агрегат!
"Мастер", который говорит, что из-за сброса кода иммобилайзера(чип-ключа) не работают стеклоподъемники(электро)- отвратный "мастер"!
В летательных аппаратах я знаю только , что они(современные)-тяжелее воздуха, о реактивном движении -по аналогии с открыванием бутылки шампанского. Но изделия автопрома моя специальность!
Мне "по фигу" марка(или родословная)авто,Китай,Франция,Германия,Штаты, но против развешивания оценок по принципу - эта машина "хреновая" потому что "хреновая"(если при этом не добавить - "...по моему мнению...").
Они все такие, в той или иной степени.
Но для нас, рассеян, гораздо хуже, что полно сервисов(крутых), о которых речь в отзыве, полно продавцов в магазинах запчастей, которые вчера еще продавали молочные продукты,а сегодня з/части, на том основании,что у них есть вод/удо,следовательно прекрасно разбираются в устройстве самохода.
Нравится
Ответить
1 мая 2009
Уважаемый Александр!
С удовольствием прочитала и отзыв, и комментарии! Присматриваю себе Опель Астру(с ней и сравниваю), а сегодня по пути заехали в салон, где нам любезно предложили "сейчас и сразу" "протест-двайвить" 308 1,6 АКПП.

Ощущения от первой поездки - сильный шум двигателя, АКПП зачем-то держит высокие обороты, при выключенном спорт-режиме и отпущеной педали газа, жескость подвески (даже небольшие неровности на асфальте ощущались в полной мере), маневренность похуже; но, дизайн и стоимость с различными скидками подкупали, решила почитать, что люди пишут.

Не зная стоимость ЗЧ, я была удивлена стоимость НЧ на сервисе - 1900р. Существенно дороже, чем у многих автопроизводителей, так скажем, среднего класса..Насторожило. Ваш отзыв подтвердил догадки, что не очень высокая стоимость автомобиля компенсируется дорогостоящим сервисом.. Выгода сомнительная.

При такой же комплектации, и даже лучше, Опель Астра по выгоде и комфорту опережает Пежо. Это, конечно, мой собственный вывод из личного небольшого опыта.

Хочу поблагодарить Вас за доступно и интересно изложенную информацию. Грамотно и по делу.

Комментируя высказывание "маздиста" - много людей могут высказать свое мнение в одном единственном слове. А вот подтвердить и доказать его (мнения) объективность может далеко не каждый.


С уважением, Наталья.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
handehoh, я уж не только handehoh, но и жму плечами. Занимаемся флудом. Извините, но я постараюсь и конструктивное тоже читателю сообщить. Но только с 3 по 5 пункты.

1. О флуде.
Ну при чем тут 206-ой вообще? На них другие коробки!
Я ничего не писал про разработчика Tiptronic.
Ну запатентовал Порш Tiptronic, как общий принцип возможно. Я писал про КОРОБКУ AL-4!
Цитата-юридический бред. Т.к. либо сами разработали «новизну» и запатентовали, либо использовали чужое и теперь платят. Третьего не дано! Таково международное патентное закон-ство.
А вот «торговой маркой» Порш мог продлить удовольствие производителям авто. Т.к. иметь «ссылочку» на Порш не только престижно. Сами же видите промо-акцию :)!
(…А уж если АКПП вызовет «неодобрение» в массах. :) Гы-гы.)

2. О сути сказанного мной о производителе AL-4.
А AL-4, производится как с Tiptronic, так и без. Почувствуйте разницу!
Факты:
При починке 4-х AL-4 хорошими мастерами спрашивал у них кто производит коробку. Ни один не назвал Порш. Даже в учебном центре «Автофрамос», (!) лазали по компу и каталогам, в поиске упоминания. (Не нашли, но знали. На Рено Лагунах AL-4 без «принудиловки» тогда стояли.).
И вот почему. Спросите у Яндекса «Кто производит АКПП AL-4»?
А тут много упоминаний?
Вот так такая ситуация и сложилась. Думаю, последние годы она изменилась. Уж очень хочет знать народ, кто это г… произвёл. Да и не секрет же это для любопытных!

3. Опять о флуде и японках.
Любые машины ломаются. И последнее время, согласен с Вами и ИМХО качество машин у всех стало ниже. И да, брэнды деградируют. А нас "сегментируют". Но ничего, наклепают новых! :) Лексус, Инфинити, Акура… Это только начало! Китайцам только дай… Майбах вылез… (Помнится, в 40-х он делал двигатели к танкам, и довольно дерьмовые двигатели!!! :)
Нравится
Ответить
11 мая 2009
Я вот вынужден согласиться с автором, хотя мне и симпатична марка Пежо... Да, все эти проблемы существуют. Сильно спасают неоригинальные запчасти и неофициальные сервисы (которых много именно по Пыжам) Вот тогда расходы на эксплуатацию не зашкливают. А остальное... Как-то привык уже.
Нравится
Ответить
25 мая 2009
...Подожду ка я адекватных людей, пишущих по существу.
вокн, я разубеждать Вас ни в чём не буду, - я не врач. Ведь "смех без причины",- сам за себя говорит. Но это Ваше дело.
Мы тут про 307-ой вообще-то общаемся.

P.S.
А модерировать хулиганские высказывания хамов нужно, раз уж у некоторых "комментаторов" культуры не хватает для самоцензуры и соблюдения правил пользования сайтом.
И хорошо, что на этом сайте модерация существует.
Это моё убеждение. И не тема для дискуссий.
Нравится
Ответить
Дааааа... Раздвоение личности!!!
Нравится
Ответить
Ответь за базар, Вася! Кем ты тут меня назвал? Давай-ка я тебе объясню кто я! Пересечемся?
Нравится
Ответить
В чем-то с автором согласен, но не во всём, а хочется поддержать про сервис и сказать, что он не просто плохой, а очень плохой, так что надо обслуживаться, как кончиться гарантия, не в официальном сервисе «Пежо», а у теневых представителей услуг ремонта автомашин, хуже и уж точно дороже не будет !!!!! А так боятся Пыжа не надо, классный авто, стоит своих денег!!!
Нравится
Ответить
26 января 2010
Хочу написать вам Ребята!!!Что....Что кончается На О Все Гамно!!!! Двигло помыл,Кончился....Мороз влупил Кончился!!!Короче Полное Г а не машина!
Нравится
Ответить
Осилил. Такое впечатление что автор юзал пыжика на необитаемом острове))
В каждом слове крик души,точнее паника,еще точнее истерика. Ни с одной из вышеперечисленных проблем не сталкивался. Нормальный авто,за свои деньги-прекрасный авто.
Нравится
Ответить
6 июня 2012
ООООчень похоже на антирекламу...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем