Объективно о Жопике:)
Пежо-307, 2л. автомат-робот порше типтроник,140 л.с. по ПТС,комплектация богатая,2-зонный климат,подогрев передних сидений,обогрев зеркал,все электростеклоподьемники,АБС,курсовая стабилизация , 8 подушекЮохлаждаемый бардачок и прочие приятные мелочи. У меня это 3 машина,до этого, жигули 7ка и форд фиеста 3-дв 1,4 л,80 л.с. 2006 г.в. Сразу скажу по технической части я дилетант, максимум сам снимал колесо и доливал омывайку да масло:)так что строго не судите.Обслуживал машину как у офицалов, так и у товарища в гараже.
Брал в Москве с пробегом 40000 км в 2010 г.,наездил сам до 60 000 км.
Взял по сути машину случайно, поехал в Мосву с другом за машиной, бюджет был 400 тыс. руб., хотел машину гольф класса. Присматривал сивик, вольво с40 II, и рено меган. На хонду и вольво посвежее денег не хватало, в итоге посмотрел рено меган 2 л,АКПП (оказался битый и перекрашеный спасибо зоркому глазу друга бывшего автомеханика), опель астра 1,6л хэтчбэк автомат, прокатились оказалась беременной черепахой, динамики ноль, дальше было пежо-307 1,6 автомат-робот 2008 года на стоянке у чурабесов(это я еще их ласково назвал). До последнегомомента оригинал ПТС они нам в руки не давали, в итоге оказалось, что машина не 8го года, а 7-го,и владельцев было не 1 а два, после чего данные субъекты были посланы нами нах..В итоге после 2-х дней поиска у нас не было ни одного подходящего варианта, Кстати все машины нашел здесь на автору и чурабесов тоже:)
Снова залезли на сайт и наткнулись на пежо-307, 2л. у юр лица, типа трейд-by/ На следущий день приехали смотреть. Машина стояла полгода на улице на стоянке, аккумулятор соответственно сдохший)Прикурили, завели,прокатили по стоянке, на дорогу даже не выезжали. В итоге махнули рукой и взяли практически не глядя. кота в мешке, надоело уже выбирать. Было 1 марта,сами из Архангельска, от Москвы 1243 км.,на машине стояла только лысоватая летняя резина родная бриджстоун.Только позже осознал,когда пригнали машину в Архангельск, что мы на лысой летней резине проехали 1200 км, со средней скоростью 140 км в час, максимум раскочегаривал до 170. Когда ехали думали что всесезонка, потом пришел в ужас, когда узнал, что нет)в общем повезло.
Теперь о машине. Отличный дизайн, выделяется в потоке среди тысяч фокусов и прочих продуктов для широких масс. Динамика 5+ на спорт-режиме, рвет любые фокусы и лансеры)Двигатель кстати БМВ 2л, сборка француз (вот это порадовало)Комфорт также на отлично,очень удобно и водителю и пассажирам,машина по размеру больше гольфа и по высоте и по ширине (да всего 5-10 см, но приятно).
Ну и о наболевшем у всех типо французы гумно и т д. и т п.
Автомат-робот интересная штука, спортивный, зимний режимы, коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения, есть ручной режим (пользовался редко)По автомату все говорят гумно. Я скажу так: если вы следите за машиной, ухаживаете за ней то все будет окей)Я этого не делал к сожалению. своевременно. Итак, масло в автомате я поменял уже к 60 тыс км, к этому времени уже были рывки при переключении с 1-2 передачу,с места машина трогалась с ударом, 4 передачу иногда срывало и выскакивала ошибка.Было слишком поздно, чтобы замена масла, это нивелировало. Чтобы такого не было нужно было соблюдать лишь несколько правил:
1. Масло менять в автомате каждые 40000 км, а не 60 и более,можно в принципе и каждые 20 тыс км, хуже точно не будет.Замена обошлась мне вместе с маслом и работой в 5000 руб. у офицалов.
2. С утра как завели машину ставите, ручку в нейтральное положение и пока температура двигателя не будет 70 градусов, не едете (при такой температуре двигателя температура масла в коробке около 30). После этого можно потихоньку начинать движение, первые 5 минут без резких ускорений.
3. В пробке, переводите коробку в ручной режим, т.к. в автоматическом режиме коробка перегревается, что не есть хорошо.
Соблюдая эти простые советы, пыжик или как я называл его "жопик" будет вас только радовать. Я этого сразу не знал, а когда узнал, было уже поздно.
Далее больная тема бампер:) скажу так, жопик не любит колею, друзья смеялись и говорили, что после того как я проезжаю на жопике по колее, за мной можно спокойно ехать на любой машине, чистит круче трактора)Сколько раз садился на брюхо, верней на юбку бампера не вспомнить, вытаскивали как правило уазиками, лебедкой(если рядом деревья) и 3-4мя бравыми молодцами:)Просто во дворах у нас трактора снег не убирают. убирал я на жопике:)Постепенно научился ездить на гребне волны, оседалав колею, увы проколы бывали, машину сбрасывало вниз и опять приходилось бросать клич:)Тогда стал парковаться только там, где чистили, в 50 метрах от дома:)вот это помогало.
Подвеска:на отлично, за почти 2 года потребовалось только поменять рулевые тяги с наконечниками (больное место пыжика)
В итоге за 2 года расходы на обслуживание у офицалов и у друга в гараже(по подвеске) около 30 тыс рублей.
Поменяно:ременеь генератора(неоригинал, опора двигателя,расходники(колодки, масло, свечи, масло в автомате, лампочки), ну и по подвеске написал выше.
По поводу электрики на пежо перегорали только лампочки(ближний, габариты) правда довольно часто раз в полгода, но у нас на севере перепады температур частенько.Да и в конце ноября 2011, перестал работать водительский подогрев сидений, пассажирский работал)сказали проводка, ремонтировать не стал, продал как есть, разумеется об это м не говорил, лампочка подогрева горела)
В итоге я купил сей агрегат 1 марта 2010 за 420 тыс, продал 28 декабря 2011 года за 330 (минус 90 тыс, плюс новая зимняя резина 20тыс, ну и перечисленные выше расходы.)
Итог;1. Рекомендую эту машину, тем кто будет ухаживать за автоматом, либо берите на механике и гемороя вобще не будет.
2.Рекомендую если не будете ползать на жопике по сугробам либо паркуйте где расчищено, летом ездил на дачи где нормальных дорог нет, все ок.
3. По соотношению цена-качество ИМХО эта машина лучше японцев(короллы, лансеры)Намного дешевле в среднем на сотку по рыночной стоимости, а комплектация даже богаче.и в обслуживании намного дешевле, даже у офицалов.
4.Про французы и мороз: мой жопик заводился с первого раза с ключа в - 35!!!!Я сам был в шоке ей богу не ожидал.
5.Отличная подвеска, не верьте тем кто говорит что это не так, только рулевая у жопиков хромает (мне встало это в 5000 руб за 2 года)У нас в Архангельске дороги дерьмо, а про дворы вообще молчу, гонял только в путь без проблем, застучала только тяга рулевая за 2 года.
Вообщем мой итог твердая 4ка.
Фоту выгружу позднее, задавайте вопросы если интересно.
Пишите коменты, буду рад ответить.Спасибо за внимание
Плюсы
Дизайн, Комфорт, Отличная динамика 2-х литрового движка, Безопасность, все системы работают на 5, Соотношение цена-качество
Минусы
Не очень надежный автомат, если правильно не ухаживать, Передние свесы, не любит бордюры и колею, Ликвидность (купишь-хрен продашь) либо за копейки, Часто перегорают лампочки(проблема всех французов)
Все плюсы и минусы модели