Мой второй Француз

4.2
8 декабря 2011
12 392
Прошел почти ровно год, как купил 407го (есть отзыв Мой первый француз), с того времени много чего изменилось) самое самое это- родилась дочка, стали часто ездить с ребенком по всяким делам для маленьких, работа не всегда позволяет отпроситься,да и супруга давно хотела сдать на права и иметь свой авто. Немного подумали, одного авто будет не хватать на двоих.... Стали выбирать.Критерии выбора озвучила жена- хетчбек, не большой и на механике!! и чтоб 5 дверей в бюджете 300 руб.Рассматривали изначально 206, ситрик с3, киа рио 2 , рено клио, 307й и тд.Конкурс всетаки выиграл 307й оптмальное соотношение размера, стоимости,безопасности (пассивной). Собственно начал искать. Чесно говоря, думал, что пыж это не популярная марка ,все так говорят.Ну собственно если так, то машины эти люди выбирают особенные, не такие как все))) Короче столько косячных машин я не выдел давно-продавцы конкретные кретины.При звонке сразу говорю, не трать время скажи что да как, так нет! все ок говорит. Еду.Смотрю....плохо сделанная машина с засраным салоном.Очень огорчился такой ситуацией на рынке....Пока искал-почитывал форум 307. Как уже не помню...,а, нет помню\!!! Жена категорически не хотела красный цвет!! Но когда прошло уже 3 недели, а авто так и не купили,стали поступать претензии типа ты не хочешь чтоб я ездила и тд и тп. Машины популярных цветов которые смотрели не устраивали. Глянули красные. Поехал посмотрел 1, в объяве владелец, приежаю салон.Думаю таак... Осмотрел авто. 5й год, пробег 133000, 1.6 механика с климатом. Крашеный весь но давно кроме крыши и 5й двери...хороше, видно у дилера по страховке, осмотр показал что без серьезных аварий-косметику наводили скорее всего.НУ да ладно, нам на ней учиться...Капот открыли-нет антифриза в бачке совсем и в патрубках....говорю, долей чегонибудь то??? воды налили около 500-800 гр.завели, работает,эмульсии нету, ровно.Все работает,погрелись, поехали по стоянке. Стучит спереди сильно..На подъемник согласились поднять(рядом сервис) Мокрые 4 амортизатора,стойки переднего стабилизатора в муку,Снизу следы наезда (мятая нижняя поперечина радиатора-она съемная -700 руб стоит)). Изначально цена была около 300 тыс. Звоним продавцу, авто на комиссии. Сторговались до 280 рую , залог, и по рукам. Забирал через неделю.. Приежаю,отдаю остаток, говорят +3000 руб за оформление(не предупреждали), те 283 руб!!! ох...ели совсем!!!Комиссионные взяли, с меня и с продавца, и еще хотят. Поругался , а что делать.

Купли, обмыли)) Теперь что по косякам

1-заменил стойки переднего стаба

заменил термостат

заменил сцепление

заменил автифриз

купили зимнюю резину.

Все обошлось в 20000.

Что нужно сделать

Течет антифриз с патрубков печки в салоне-купил колечки, нужно заменить (пол сухой, подкапывает потихоньку)

Что-то постукивает временами в передней подвеске, думаю втулки стабилизатора перед

При температуре ниже -5 при холодном пуске стучит что-то в двигателе, прогреется проходит(покупали было тепло) так и ездим пока...

При замене масла выяснилось, что сорвана резьба в поддоне(силумин, решение уже есть при следующей замене масла реализую)

Не работает датчик уровня масла, жалко 2000 руб, смотрю по щупу...

Сопливят прокладки клапанной крышки-1500 руб надо заказать..Кстати, мож кто знает где купить дешевле номерок детали 0249.C6

Не работает обогрев зеркал-менять элементы.

Периодически шумит мотор печки

Все вышеперечисленное часто встречающиеся неисправности на этой модели.
Почти год спустя
Итак, проехали с момента покупки немного, всего 10000км.Ничего не сломалось)) Супруга довольна,авто удобный, бензина потребляет мало(6-9 литров трасса\город) парковаться удобно -малые габариты+камера)). Все работает,сегодня только поменял лампы ближнего света и 1 лампу стопа.
продолжение
Кстати, устранили почти все косяки, которые перечислил при покупке кроме зеркальных элементов,поддон еще не трогал.Ездим дальше.Ах ,да) бампера прочные) высокие бордюры их не ломают,просто гнутся и выпрямляются обратно.
Спустя полтора года и 15 тысяч
Машина ездит немного, супруга возит ребенка, иногда я катаюсь.На данный момент пробег почти 150000,уже 2 раза поменял масло в ДВС. сегодня поменял ГРМ с помпой,передние опорные подшипники(зимой был скрежет при повороте руля и стуки на малой скорости при езде по ямам),сделали шиномонтаж, сход-развал и диагностику электрики и ходовой части.Все обошлось в 15000 руб.На данный момент нужно поменять переднюю ступицу-сорвана резьба под колесный болт.Супруга довольна,расход бенза по городу не больше 10ки,кондей охлаждает, печка греет,по элекрике все ок.Ездим дальше)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Несмотря на возраст модели смотрится неплохо, Азартно рулится, Неплохо разгоняется если крутить и без груза, Небольшой расход бенза в городе ок 9-10 литров, трасса 6+, Хороший салон,удобный подогрев попы срабатывает оч быстро! но место расположения.. привык(407 так же)), Есть все необходимое в комплектации, Неугоняемый))), Высокий клиренс (по сравнению с 407)
Минусы
Плохая шумка(сравниваю с 407) но лучше чем ФФ 2, Звук при закрывании дверей как в ЗАЗ 968.....почти, Крышка бензобака открывается ключом, потом деть ее не куда нету крючка....могет замерзнуть после мойки-вода попадает..., Относительная ломучесть с поправкой на возраст и пробег, посмотрим что дальше будет
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2011
308 уже на порядок лучше.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Согласен, но бюджет другой уже.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
308- это практически такая же машина, как и 307. За вычетом довольно спорного дизайна 308-го. И вполне безгеморойный мотор 1,6 , заменили на чуть более геморный совместного с Бмв производства. На холодную у вас стучат гидрокомпенсаторы на 90%. Машина долго стояла пока продавалась? И менял ли предыдущий владелец масло, как рекомендует Пежо, через 20 тыс? Если на эти вопросы ответ - Да, то есть три варианта: 1. Забить и ездить так. 2. Снять гидрики- предварительно пометив какой где стоял и промыть их от нагара и кокса. 3. Поменять масло. Покатать движок с постоянной нагрузкой. Дать ночью полкружка по МКаД чтобы тахометр держался выше 3000, а через 5тыс. еще раз поменять масло. И заключительный вариант- новые гидрики. Но он - затратный-:)
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Машина стояла около месяца после снятия с учета.Сегодня завел, обороты плавают не поднимаются выше 900 ,дергается..поработал немного вроде нормально...перед продажей заменили катушку(старая лежала в багажнике)Думаю мож дроссель пора почистить, неудобно только расположен..
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
гидрики менять не нужно, эффекта не будет
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Если, как написано ранее, хозяйка- женщина, то масло менялось скорее всего раз в 20-25 тыс. Поэтому могут постукивать и на горячем из-за закоксованности масляных канальцев. Можно снять помыть. Новые покупать не нужно. Либо, как писал ранее дать движку поработать с нагрузкой. Многие эти движки почему-то бояться крутить больше 3000, а он после этой цифры только жить начинает.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Главное что не АКПП
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
ИМХО, наплачетесь еще с ней. Брали бы Клюшку или Символ 2 за 330-350 - проблем бы не знали.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Что за клюшка?)
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Имел ввиду Рено Клио 3. И Символ второй, по начинке с первым идентичны, но внешний вид французы исправили.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Клио 3, хотя вряд ли она подойдет,это хетч, багажник мал.
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
Ксюхой ещё зовут Ситроены Ксара и Ксантия.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
после рестайлинга у 308 все косяки убрали и с коробкой тоже так что теперь и разгон лучше стал 10,5 сек на автомате "по книжке"
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
4 ступка у нее меняны мозги и клапана которые и тупили!сейчас все отлично и на 120 и на 140 и на 150 лс
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
308 можно и 3х летку взять
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
3х летка сильно дороже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2011
Что конкретно ломается в 307 Пежо на ручке 4-5-ти летнем? С пробегом за 100тыс. У вас есть статистика?
Нравится
Ответить
12 декабря 2011
Я обычно опираюсь на свой опыт владения. А не на мифические рейтинги. Я и сейчас не поленился, посмотрел: Adac за 2008-2009 Пежо 308 на 3-ем месте. Рейтинг надежности- это как телепрограммы, типа "Контрольной закупки".
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
307 нужно брать после 06 года, при рестайлинге большинство косяков исправили. Поначалу модель была очень сырая. За 300 можно было взять прекрасную 206-ю, с этим же мотором 1,6л. Кстати, мотор слабых мест не имеет, прокладки кларанной крышки могут начать потеть после 200 тысяч, так что скорее всего пробег смотан. Дубликатов этих прокладок нет, оригинальные стоят в районе 700р за штуку.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
Пробег не думаю что смотали, по всем признакам соответствует заявленому 134 тыс, если конечно салон полностью не поменяли) Лобовое родное стоит, не затертое,руль не лысый..обшивки все в отл сост.Сиденье (валик боковой) у многих видел весь пожеван,у меня норм).Что в двигателе может стучать до прогрева? по звук как трещетка если увеличивать обороты, на клапан похоже, но звук звонче как то.
Нравится
Ответить
9 декабря 2011
206я всетаки маловата для поездок далеко за город.....
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
На таких Пежо салон и накладки на педалях и после 300 тыс. пробега нормально выглядят. На них салон в первые 70 тыс вытерается, а дальше живет без особых изменений-:) Можете посмотреть как выглядят салоны Пежо 307 с пробегами за 250 тыс. на импортном сайте. Там где пробеги не скручивают-:) Я на финском смотрю. nettiauto. com. И с 400 тыс пробега салоны 307-х не сильно убиты.
А что у меня-то не купили? -:) У меня и пробег поменьше был и только крыло одно крашено. И про торг хороший написано было-:) за 315-320 отдал бы с резиной зимней-:) А в салонах обычно обманывают нещадно. Я сколько не ездил- потеря времени. И битые убитыши в продаже.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
косвенно подтверждала пробег сервисная книжка у официалов с ТО, один владелец в ПТС женщина,не похоже на скрученый пробег,была у меня мазда 3 с пробегом 190 тыс,там лобовое все затерто было и отпескоструено.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Стук клапанов на холодную -это нормальное явление для движка tu5jp4. У него увеличенные тепловые зазоры, по мере прогрева приходят в норму, на новых движках от БМВ точно так же. Двигатель надёжный и сравнительно неприхотливый, боится только совсем уж поганого топлива.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
прокладки эти у меня потекли при пробеге 90 тысяч, комплект покупать не стала, а заменила именно ту, что сопливила. Стоят от 450 до 700 р в зависимости от поставщика.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Машина хорошая, сам проездил на такой полгода. Но, к сожалению, по настройкам подвески по сравнению с 306-й это шаг назад. Вместо агрессивно-хулиганской настройки тут мы имеем цивильное и скучное поведение, как у какого-нибудь Опеля. Исторически сложилось что Пежо должна ездить дерзко и красиво, на зависть немцам, а не подражать им.
Нравится
Ответить
24 декабря 2011
Добрый день! Ну я все понимаю, у меня вопрос, зачем супругу наказывать б\ушной машиной??? Сколько езжу по дорогам, вижу как бедные женщины (на купленных "добрыми" супругами бу авто) стоят раскорячившись на дороге с открытым капотом гипнотизируют двигатель, да и еще много разных проблем, про безопасность я не говорю даже (обычно же бу продают бито-перебито)!
Ну может классом авто пониже, или в кредит, но новую, пусть она не о чем не заботится (а заботится страховка,авто дилер и т.д.), это лично мое мнение!
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Почему наказывать? с сервисом проблем нет,сам тружусь в этой сфере. Машину проверили и подготовили.По безопасности в частности пассивной лучше многих бюджетных авто малого класса намного, по активной-отличная рулежка и + все современные электронные помошники которых в машинах классом ниже нету..А б\у потомучто пусть сначала научиться , а дальше посмотрим)
Нравится
Ответить
17 января 2012
На холодную у меня также стучит (рестайл, 1,6 мех. пробег 120 т.км.), при том температура за бортом -2...-6.
Болезни 307 могу четко указать:
1) Подрулевой переключатель (целый блок), он очень хлюпкий и вызывает ошибки такого типа, как:
1.при включении правого поворота, внезапно включается левый. 2.при включении поворотника - включается дальний свет.
3.включается ошибка аирбэгов на бортовом. Лечится колхозом шлейфов, либо заменой блока целиком (от 14 тыр. до 20 тыр.), на разборе от 4 тыр.
2)заслонка воздуховодов (в версии с климатом), симптомы такие, как: всегда дует или холодный или горячий воздух из дефлекторов. ПСА выпустили ремкомплект, стоимость работ в районе 2 т.р.
3)подогрев сидений, сильно страдает от коленок и от двигания кресла туда-сюда, тут 2 приговора - либо жгуты под сидением перетерлись, либо подушки подогрева, ценник на подушки - порядка 15 тыщ. Самому ремонт подогрева возможен, но не прост.
Также отмечу мелочи:
1.Замена магнитолы - гемморой, там как и в автомобилях ПСА, использует blaupunkt завязанный с бортовым компьютором и подрулевым переключателем, магнитолы типа Alpine, Kenwood, JVC меняются с сохранением функций родной магнитолы, но нужны доп. переходники и опыт.
2. Динамики откровенное га..но - крепление их прям на обшивке двери, а не на самой двери. Замена их проста но бесполезна, разницы особой не будет.
3. Бензин. Только качественный. Иначе, свечи, или не дай бог бензонасос. Кароче Евро-4 даёт о себе знать.
А в целом машина для города - самое оно, да и на трассе как вкопанная едет. Клиренс правда зимой не особо радует, пару раз садился на пузо, также обзорность по зеркалам не очень.
Много плюсов, много минусов, но если и брать на б\у рынке хэтч с самым большим размером салона в гольф классе, и самой высокой потерей стоимости нового авто, и самой низкой угоняемостью - это Он ))
Хороший пластик, приличная шумка, классная управляемость, невысокий расход топлива, что ещё надо для города.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
как-то за 280 тр переплатили за данный аппарат...
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
280 круб. По-моему, до фига!
Стучат на холодную гидрокомпенсаторы (кстати, а они на этом моторе есть?). Это допускается. Как только будут стучать и на прогретом двигле, обязательно их поменяйте. Бороться со стуком можно и нужно заменой масла, поддержанием его уровня и сменой ТМ масла.
Нравится
Ответить
7 января 2013
В http://japancars.ru можно купить за 800-900 рублей. В зависимости от срока поставки.
Нравится
Ответить
7 января 2013
В http://japancars.ru можно купить за 800-900 рублей. В зависимости от срока поставки. Я про прокладку - 0249.C6
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее