Кошмарная АКПП
Машина куплена 3 месяца на пробеге 30 тыс км, как показала выписка из истории авто у официалов, нескрученного. Куплена в начале зимы, а в конце зимы, проехав на ней всего 10 тыс км, накрылась АКПП. Сначала традиционное включение 3 передачи а в момент поездки на сервис - уже отсутствие тяги и видимо полный пипец. Продиагностить решил у официалов, те сразу сказали горелое масло - только перебор и уже не у них - у них только новая акпп за 160 тыс (интересно брал кто-нибудь за всю историю пежо в россии?).Взяли 1600 руб и ок. В сервисе разобрав все сказали, что коробка полностью мертва, живой только корпус. цены на ремонт АКПП практически у всех сервисов одинаковые - 40-70 тыс рублей. тут же вышло 75 000. Мол, стружка из гидротранформатора пошла по всей системе и накрыло, на, все. Гарантию дают, максимальную на рынке, 20 тыс км, только из-за нее за такие деньги и стал чинить. а так бу коробка без гарантии - 30 тыс руб, с гарантией 10 тыс км - 50 тыс руб. + соответственно снятие-установка и пр. Вот и думай - пежо стоит 330, а коробка 80 000. "Золото" а не машина...Говорят не пережила зиму, мол очень она боится пробуксовски. простые сервисмены говорят зимний(и спорт ) режимы вообще не включать, Нафига тогда эти режимы нужны - для красоты? официалы про зимний режим отзываются хорошо - что он наоборот облегчает коробки жизнь. Вот и думайте - нужно ли такое чудо " тонкого" французского автопрома в нашей России с ее суровыми зимами...