Смена поколений. Рост или деградация
Поменяли Пежо 206 1.6 механика 5 дверей на Пежо 208 1.6 механика дизель 5 дверей.
Комплектации максимальные в обеих автомобилях.
Рост потребительских качеств налицо!!!
208 - кожа, панорамная крыша, мультимедия, парктроник штатный, ДХО, подлокотник и т.д. и т.п.
206 - ткань, климат 1 зона, штатная музыка, посредственная
Внешне кому как :) Мне лично 206 больше нравится (особенно в комплектации XS-line). Хотя жена уверяет что 208 симпатичнее. ...опа у 208 соверхенно необъятная :) Хоть какие-нить подштамповки на бампере сделали бы.
Внутри в 208 дорого, приятно. Но нет понятности и собранности посадки как в 206. Подголовник не регулируется по наклону (мне далеко голову на него не положить, а жене когда с пучком мешает). Подстаканников нет вообще!!! В 206 были в бардачке, да и между сиденьями кружку пристроить не проблема. В 208 вообще беда. Пить в этом авто противопоказано видимо! Бардачок не маленький, но до 206 очень далеко и по объему и по организации. И вообще в 208 проблема с местом для мелочевки. В центральной консоли емкость (под климатом) глубокая и темная. Телефон там постоянно остается жить. И достать оттуда тяжко. Обычная зарядка, к тому же еще и перекрывает половину емкости! А на торпеде возить мобильник как-то мы не привыкли.
Лично мое первое впечатление от авто (когда получили) - мож продать 208 и оставить 206? Особенно после езды.
206 летит, понятен, чувствуется в рулежке, динамике.
208 - компьютерный симулятор! Руль с элетроусилителем крутится мизинцем, насколько повернул руль только примерно понимаешь, но по усилию не чувствуешь.
Штатная навигация порадовала отдельно! Разобраться с ней непросто, а когда она начала еще верещать на ТТК - сверните на стоянку, а на ровной улице требовать - на мост, МОЗГ начал сходить с ума!!!
Оказалось, что на стоянку - это направо, а на мост - это на лево. Остальное даже и не воспроизведу!!! Решилась проблема отключением речевого сопровождения :) Ждем реакции диллера. Голос кстати тоже только женский, поменять невозможно.
Дальше больше. Приборы мелкие!!! Привыкнуть к спидометру очень тяжело!!! Но можно! (Помогает информационный дисплей с цифровым спидометром). Но первое время готовьтесь к бесконтрольным превышениям (понять 80 или 100 не так просто).
Откровенный эргономический просчет разнести указатели поворота по краям приборной панели - уже скоро как несколько месяцев ездим, а привыкнуть невозможно (все время ищешь работает ли поворотник и какой именно).
Кстати экран яркий - не блекнет на свету. Забавна и прозрачная крыша (однако жене не нравится что с открытой крышей шемнее в салоне на большой скорости.
Еще плюс - отличный штатный Блютус и мозможность быстро приглушить музыку (Mute в быстром доступе - ручка крутилка на магнитоле и колесико громкости на руле нажатием).
Дизель хорош. Едет отлично, разгон отличный. Росход очень скромный (климат + пробки + динамика) - 5-5,5 л/100км.
Нет претензий и к тормозам.
Зато покупая жене маленькую красную машинку с дизелем вы дарите ей кучу хорошего настроения :)) Каждый раз на заправке ей будут предлагать заправиться бензином - настойчиво %)
Я долго не мог смериться с тем, что 208 ездит хуже 206. И нашел причину!!!
Штатную 16 дюймовую резину в лес - Michelin!!! Кстати вообще совет не доплачивать за 16 дюймовую резину и диски. Штатно идет Bridgstone. Наверно на нем и едет машина получше, ну и меньше денег на смену резины потратите!
После замены покрышек на Continental Run Flat жизнь наладилась. Появилось усилие на руле, автомобиль стал чувствовать прямую, а в повороте ты знаешь насколько повернут руль. Долой компьютерные симуляторы!!!
В целом после этого все вышеописанные недостатки ушли на второй план - кроме указателей поворота.
И осталось только непонимание одного - почему авто с такими навороченными передними фарами - ДХО, световые полосы, линзованная оптика и т.д. без ксенона!!! Со стороны вечером выглядит чудовищно :) А на всех пресс релизах машина с ксеноном!
Штатного нет - потому что нет штатного омывателя фар.
Но это уже придирки :)
И еще забавно, что у такой машины в такой комплектации открываешь капот, а декоративной крышки двигателя нет!!! Хотя есть место для ее крепления!!! В диллерских центрах говорят, что все дизели приходят без декоративных крышек двигателя под капотом. И это при цене авто в 860000!!!
Ну в общем удачи вам!!!
А мы радуемся жизни с Бутузом!
Плюсы
Броская внешность, Экономичность, Вместительный салон, Вместительный багажник, Штатная навигация
Минусы
Смотрите в тексте
Все плюсы и минусы модели