Продали без сожелений.

3.8
5 февраля 2013
23 813
Писать отзыв сажусь во-второй раз первый отзыв о данном экземпляре (207 "спортиум" пробег 37 т.км дв. 1.4 белого цвета, цена приобретения 500 т.р.) как-то не пошел поэтому повтор. Хотелось бы начать с того, что покупался авто в основном для супруги ( у нее это не первый авто в личном пользовании) в 2011 г. деньжат особо не было так как строили дом поэтому в семье остался лишь один автомобиль. Купили в основном лишь из-за симпотного внешнего вида и модного на данный момент белого цвета. Самому мне некогда было копаться в нете поэтому остановились на данном экземпляре.

За время пользования, а это ровно два года ни одной поломки не было менял только масло и маслянный фильтр, а так же доливал незамерзайку и воду в зависимости от времени года от обслуживания у ОД отказался принципиально так как наслыен как проводится регламент работ ( думаю это не для кого не секрет).

В целом неплохой экземпляр тормоза, управление но вот коробка, а это "робот" полный ПИ....Ц такой блевотины я не видел ещё ни разу дать бы по рукам тому французу который решил ставить её на эти машины. Во-первых в пробках в ней что-то по всей видимости перегревается и она переключается в аварийный ежим в котором можно лишь добраться до обочины и перезапустить двигатель после этого вроде бы всё приходит в норму, во-вторых сам алгоритм переключения на столько не предсказуем, что проезд лежачих полицейских превращается в лотерею ( включится первая передача или проскочим на второй, если включается первая передача авто несколько секунд раскручивает двигатель, а потом вкл. вторая в тот момент когда нужно уже снова притормаживать полная вообщем жопа).

Теперь о продаже а именно как я её продавал ну как обычно оценил рынок и выставил свою цену 430 т.р. (состояние реально было отличное) никаких звонков на протяжении месяца и тут понеслось 420, 410, 405 и так до 380 лишь только на этом этапе начались звонки если короче за всё время, а это за два месяца рекордные 4 звонка (так же в описание пришлось добавить не существующие на "Пыже" опции бедный новый владелец. Продали одному бедолаге за 375 т.р. (если жена узнает она меня прикончит) в нагрузку отдал ему комплект летних колёс на литье зима тоже на родном литье была. Поэтому продажа французов на вторичном рынке полная жопа (не только моё мнение разговаривал с такими же горе предпринимателями). Основные причины продажи тот самый нелепый робот, низкий клиренс (как никак достроили дом и перебрались в деревню), морально стала устаревать, а так же боязнь, что может полететь робот так как перегрузки в пробках думаю не пошли ему на пользу.

Теперь сидим с женой дома и дожидаемся когда приедет в Россию наш новенький "Мерседес" GLK так как без полного привода в условиях нашей зимней деревни как-то становится не по себе. Коммунальщики наотрез отказываются чистить дороги.

Спасибо всем кто прочитал мой отзыв не судите строго следующий отзыв обязательно напишу когда покатаюсь на трёхлучевом образце.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Тормоза, Подвеска
Минусы
Робот, клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
86
Комментарии64
А на нем (207-м) случаем не тойотовские роботы ставят? по-моему на 107 ставят тоету, а на этот? кто-нибудь в теме?
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
тойотовские роботы , на королле и аурисе, тоже очень сильно ругали в свое время, щас они вроде автоматы ставят...
Нравится
Ответить
у меня у самого аурис с роботом) просто за 110 тыщ пробега я ни разу не перегрел коробку... Даже в пробках и в жару. Я просто слышал, что на пыжа 107 ставят тойотовский робот...
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
да Пыжи 107 в большей части Тойота. на 207 был вроде Пыжошный робот(который на 1007 ставили). Сейчас есть уже новый EGS (508 120 сил, 3008 1,6 дизель) который хвалят, говорят очень не плох. т.е надо если что мониторить. В линейки одной модели могут быть разные автоматы на разные движки. Многострадальный AL-4 ставили на малые объемы. На V6 были уже ZF
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Дык 107 это ж Таета Аурис
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
207 робот многих с Пежо пересадил на другие марки. Подруга мучается с таким же и смотрит на меня "широко закрытыми" глазами))) говорит следующий авто будет Жип! Кстати и усилитель руля там электрический-фу!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
хотелось бы поинтересоваться, кто и что поленого нашел в этом отзыве))
у автора 2 претензии:
1. робот... ну тыт как бы сам виноват, так как "мне некогда было копаться в нете"...
тест-драйв тоже было лень сделать? а мкпп не рассматривали....
2. автор купил машину за 500... продал черег 2 года за 375... потерял 25%...
норма....
автор, наверное, еще учитывает расходы на содержание, которые были за 2 года и расстраивается, как много потерял...
просто авто, тем более, новый, это не так дешево и доступно, как принято считать благодаря кредитам....
при этом авто вообще не ломался и не подводил, не считая пары глюков коробки...
и 2 доп вопроса:
1. авто покупался новым?
2. дизель или бензин?
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
кстати, ГЛК потеряет в цене больше и не факт, что быстро продастся за адекватные деньги... так, к слову))
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Авто по ПТС был второй хозяин, но купили его когда машине было 6 мес. с пробегом 2 т.км. ( фактически новый авто). А горючка была бензин. По содержанию никаких вложений не было кроме замены перегоревшей лампочки ближнего света заменил её на ксенон и покупка литых дисков так как зимняя резина досталась от предыдущего владельца, а такие вложения я за расходы не считаю.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Уважаемый Аркадий не подумайте, что я хвалюсь, но покупаю я ГЛК я за 1,5 млн. рублей 2013 г. уже в рейстайленге стоимость данного экземпляра у ОД составляет 1,870 млн. рублей. Не подумай,что это какая-то не кондиция нет там с этим всё нормально просто подвернулся нормальный замут. И надеюсь, что когда решу его продать потеря в стоимости будет минимальной.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
+1
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
надо было читать про машину перед покупкой, а не плеваться на машину после того как купил неподумав...
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
в принципе отзыв полный ноль, так как никакой инфо не несет об автомобиле так таковом. Но с продажей это правда, я и сам еле продал в прошлом году пыжа 5-летнего, правда за 320т.р. отдал- считаю повезло, пока он стоял за 335т.р.-две недели ни одного звонка не было. В итоге за месяц скинул 15т.р. и продал. Авто меня радовал, был на механике, продал просто из-за возраста.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
А я и не старался донести какой-то конкретной информации кроме тупого робота потому что за два года пользования в авто ничего не ломалось, а придираться к таким мелочам как перегоревшая лампа ближнего света (кстати после заменил на ксенон) и загнутая в в колее защита системы выхлопа с машинкой вообще ничего не случалось. Поэтому надёжность твёрдая четвёрка.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Ломается: Турбированый BMW-шный мотор, который 150 лошадей . и немецкий, фирмы ATE гидроблок системы ABS/ESP ... Последний правда сдох на 90-й тысяче )))). А еще на 7-м году отвалился родной глушак. хомутики отгнили ... Больше вроде ничего не ломается особо )))))))
В общем в Пыже как ни странно в основном ломается немецкое ))))
Похоже Фрицы с лягушатниками никак )))))))))
Нравится
Ответить
12 октября 2015
+1!)
Был владельцем 207 GT, но с перебранным EP6DT соответственно на момент продажи 103 т.км. с мотором всё ок, ни одной поломки!
Единственное что сломалось блок ЕСП, на всех авто 2007 года 150 сил с пробегом более 90 тыс.км. сломан блок ЕСП, включая кабролеты, замены 70++ тыс.руб. ...!
Нравится
Ответить
Ходи пешком !
Вставай на Лыжи !
:)
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Меня уже за месяц в лесу каждая белка знает только лыжами в отпуске и спасаюсь от скуки.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Дааа,мерседес ГЛК то конечно поинтереснее будет..)
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Очень поучительный отзыв.Разве можно покупать французов.Неликвид страшный.Я вот купил новую Тойоту Короллу в июле 2007 года за 474000 руб.Продал в апреле 2010 года за 485000 руб. Продал буквально за один день.Вот это ликвидность, за 4 года только подорожала,и не разу не сломалась,даже ни одна лампочка не перегорела.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
А почему до июля 2010 не дотянул? Налог бы с продажи не платил? Или ты, брателло, пиз...ишь(скорее всего так и есть), или нашёл конкретного лоха, готового купить 5-тетнее чудо по цене нового авто др. марки!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Зачем тянуть до 4 лет.Налог с продажи не платится,когда машина в собственности более 3 лет.Да, выше ошибся,продал не в апреле 2010 г.,а в апреле 2011 г. Королле было 3 г.9 мес.Пиз..ить мне нет смысла.Когда продавал за 485000 руб.,новая стоила уже 600000 руб.Так что цена была адекватной,тем более авто было в идеале,пробег 54000 км,всё родное.Покупатель до сих пор меня благодарит за хороший авто.Кому интересно на авто.ру есть отзыв от 09.03.2012 г. под названием "Королла-надёжность и отличная ликвидность".
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Наверно,вы это практикуете.А я покупал авто новое,у дилера.За 3 года 9 месяцев кроме масла и фильтров ничего не менял,а перебивка номеров по сервисной книжке не требовалась.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Продали вы её дороже, чем купили, потому что купили вы ее до первого кризиса...ничего удивительного.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Вы имеете ввиду до второго кризиса.Первый был в 1998 году,второй 2008 году.Просто в 2007 году,когда она вышла на нею был ажиотажный спрос(я её ждал 5 месяцев).В июле 2007 года плюс ещё доллар просел(раньше она стоила 18600 $-платили в рублях по курсу на день оплаты).Поэтому на 18 июля 2007 года она стоила 474420 руб.(минимальная цена ,которая была за Короллу в новом кузове).Потом Короллы стали дорожать.В апреле 2011 г.она уже стоила 600000 руб.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Этот "подарок" получился у владельцев Тойот 07-08 года выпуска из-за резкого скачка доллара. У меня такая же ситуация была с Камри. Тоже продал через 3 года практически по "своей" цене. И Крузаки до сих пор по 2200000 продают тех лет. Они тогда столько и стоили. Если будет третий кризис, опять кому-то повезет...Хотя, это обманичивая выгода. На новую все равно дохрена добавлять уже придется...
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Вам повезло!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
да таких лохов полно ,особенно любители тайот ,чем думают непонятно !
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Согласен с вами.Естественно инфляция не учитывается.Но всё равно приятно.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Опель Вектра 99 года,брал 10 летний за 235,через 4 года за 230 продал.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Тут про новые машины толкуют,антиквариат в другом разделе.
Нравится
Ответить
Продаются французы не как пирожки, но не хуже япов. И нечего хвастать продажей Короллы: за три года инфляция всю разницу съела.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
ага продал за 485 пришел в салон а там 800
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Уважаемый, поверь-Мерс ты будешь продавать с куда большими потерями!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
+лям)
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Мерседесы новые крайне не надёжные. Сам я в магазине запчастей работаю, так к нам регулярно обращаются владельцы мерседесов новее 2011 года, у них йже при пробегах в 30 -40 т.к. летят гидроблоки автоматов, подвески сыпятся....вообщем крайне не надёжные теперь эти машины. Я бы вместо GLK ( который уж совме на любителя) присмотрелся бы к Pajero. И побольше и посолиднее будет.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
как ни странно, но glk хвалят за относительную надженость, среди мерсов, но наверняка утверждать не буду)
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Не могу сказать "мерсов" никогда не было берем мерс потому что на него на него замутил приятный скидос!!!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Друг третий год на GLK ездит и ничего. Все отлично. А паджеро устарел и морально и физически. Нужно быть полным дураком, чтобы сейчас взять новый паджеро или лансер. У митсу кризис, новые модели не выпускают.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Насчет Паджеро,друган купил новый,за пол года 2 раза на эвакуаторе уезжал.То с двиглом что-то,то коса сгорела,отдал в салон обратно,судится.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
А как Вам ощущение габаритов на этой машине. Ни я, ни супруга их толком не чувствуем. Остановится в 10 см от препятсвия нереально. Объезжаешь за полметра. Поэтому такой вариант и отпал у нас сразу.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Нет с габаритами было сразу все нормально на бордюры никто не наезжал.
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
"Дом" на заднем плане надо полагать?
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
Всё верно с право не считается он стоит там уже 60 лет
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Автор читайте инструкции к авто, тогда и проблем с перегревом робота в пробках не будет!
Нравится
Ответить
Главное продали ее в итоге=))
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Низкая ликвидность французов минус только для первых владельцев... Я второй владелец Рено Лагуна и доволен как слон... очень много автомобиля за небольшие деньги. Ну и конечно я взял на ручке, автоматы и роботы из франции это отдельная тема.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
кстати на Лагуне же все Ниссановское? Очень выгодный вариант, особенно купешечка)
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Человек про фр. автоматы говорил, а на Лагуне их нет.Выгодность имел ввиду не в ниссане, а теряет много. На вторичке можно 2-3 летку за 800 взять купешечку со всеми наваротами. Ну а тех кого смушает Рено, потроха японские.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Когда настанет время продавать GLK (через пару лет), будете удивлены насколько ликвиден был "француз". Продать современные мерсовские творения (особенно GLK - машину "ни о чем") придется с 50-60% дисконтом, это факт (загляните на соотв.форум).
Впрочем, это относится ко всем современным авто на вторичке. Рынок сейчас практически стоит.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
согласен на все сто!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Французы как и Вольво,и Саабы вообще не продаются.Плюс вторичный рынок стоит,хорошие аппараты по пол года вият
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Сейчас хочу продать ПЕЖО 207, 2007г, автомат, пробег 58000км. По машине претензий нет. Но почему то за пол года закончилось масло. При учете того, что пробег 5000км. Мне очень нравится эта машина. Но есть страхи, что она навернется и тогда и 300 000 не получу. Почитала комментарии и поняла, что всем нравится разное. Дайте все же совет, на что можно заменить эту машину (до 530 000,00руб.)
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Лично я бы посмотрел мазду 3 и обязательно с двигателем 2 литра, но это лично моё субъективное мнение. (аналогичная была в пользовании никаких нареканий за 1.5. года машина огонь тяга управление, но конечно есть и минусы о которых можно прочитать на данном сайте).
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Спасибо. У моей сестры тоже Мазда 3. Подумаю. Хотела бы еще услышать комментарии про Рено Меgan.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
камри 2005 г до 100000 км. прижется правда поискать
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
гопники в детстве обидели что-ли?
Нравится
Ответить
Вас понял - " пыжиков" покупать только вторичными , и ни в коем случае не на " роботе ". Автору огромное спасибо , так как выбираю первую машину для любимой дочки .
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Берите, не пожалеете, катаюсь уже 2 года, никаких нареканий, одно удовольствие)
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Изначально вызывают подозрение люди, пишущие с грубыми ошибками. К "сожЕлению"
Нравится
Ответить
21 августа 2013
На столько все субьективно... Изменились обстоятельства, изменилось и мнение. ОД рекомендует в пробках выключать коробку с режима d на внейтральную передачу, так как коробка греется. Какого хрена все не пользуются этой рекомендацией??? Вы же не держите на механике выжатым сцепление во время длительной паузы между включением передач.... а в чем разница? Конечно glk лучьше справится с многими вновь возникшими потребностями, но пыж то в свое время тоже не подводил. Я давно и далеко ушел от этой машины, но тем кто ищет поддержки в возникшей симпатии к данному авто - рекомендую, при соответствующих требованиях и финансовых возможностях - это хороший автомобиль.
Нравится
Ответить
29 января 2016
Я не согласна, пыж отличная машина для дам. Инертная, но мне кажется просто не для мужчин. В пробке чувствуются переключения, но чтобы не тащить ее до обочине, достаточно переключить ан механику, на 1 едет и не жалуется, а если забудешь переключить, все равно сработает робот и в итоге переключит, поэтому не страшно. Просто если хочется помощнее, то конечно тогда нужно что-то просто помощнее
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
согласна полностью
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Хороший авто для женщин. Да небольшой клиренс,но если вы живёте не в сельской местности.и дороги у вас не в колдобинах...то очень даже нормальный..пыжик...на себе проверено.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем