Оценка комфорта + замечания
Опишу сначала свои заблуждения относительно машины.
Когда выбирал авто, Пежо 207 даже не расматривал. Эта машина из серии "внутри больше чем снаружи".
Оказалось в ней есть багажник 270 литров до полки (мне снаружи казалось что там места на две сумки), и это при полноценной запаске - такие же багажники на хэтчах Фокусе, Лачетти, Корсе и т.д. Вообще, кому знаком Опель Корса параметры салона приблизительно такие же - стандартный "В" класс Европы. Пять человек не гигантских размеров в машине могут ехать. Но у меня сзади детское универсальное кресло (считай 1,5 человека), поэтому ещё двоим сзади очень тесно, приходилось снимать кресло и ребёнка на руки.
Шумоизоляция и материалы отделки сравнимы с машинами двумя классами выше.
В охлаждаемый "бардачёк" свободно укладываются две полторашки воды поверх лежащих там документов типа руководства и сервисной. Кстати, документы храните в файлах, чтобы летом не намокли от конденсата на бутылках.
Музыка (у меня комплектация Актив) играет неплохо, все 4 динамика спереди, управление магнитолой подрулевым переключателем.
Прошлым летом пришлось здорово загрузить машину - практически не проседает под нагрузкой. Кстати, снаряженная масса по ПТС 1215 кг., но как выяснилось у французов там заложен вес водителя из расчёта 75 кг., то есть в обычном понимании вес машины с полным баком 50 литров должен быть 1140 кг.
Освещение фарами дороги ночью прекрасное, противотуманки "ни о чём" - светят низко метров на 15. Спрашивал у дилера - ответили что противотуманки не регулируются. Хотя один раз попал в такой туман, что сначала электрокорректором ближний свет вниз опустил, а потом вообще полз на первой передаче на одних противотуманках без ближнего, иначе дорогу вообще не видел. В общем противотуманки не годятся для дополнительного освещения в темноте и включать их нет смысла. Поэтому жгу их днём вместо ближнего в соответствии с ПДД, но по трассе при плохой видимости днём от греха подальше включаю ближний.
Двигатель требователен к качеству топлива, заправлялся всегда 95-м, но бывала детонация, перебрав разные заправки остановился на Лукойле - пока нормально.
Передний бампер очень низкий, нужно быть аккуратным перед бордюрами. Но разок всё-таки зацепил вот как: задом выезжал из подземного гаража под домом, высота порога гаража 5 см., через 1,5 метра от ворот резкий подъём - короче, зад машины вверх - перед вниз, бампер вперёд сильно выступает + газнув машина ещё чуть наклоняется, вот и зацепил номерным знаком за эти 5 саниметров. Главное заезжал нормально, это и ввело в заблуждение.
При движении по трассе во время дождя уже второй раз потоком воды загибало шумоизоляцию выхлопной под днищем и появлялся звон "ведра с гайками" - устранял сам отогнув жестянку от трубы.
Защита двигателя оригинальная - это "металлическое решето", от грязи никак не прикрывает. Но не стал ставить неоригинал (оригинала у дилера в момент покупки машины не было и неофициально чтобы я отстал советовали вариант Питерского производителя - сплошной стальной лист с боковыми пластиковыми арками от грязи), но я решил не нарушать тепловой баланс под капотом в жару с работающим кондеем. Кстати, прошлым летом в жару оставив машину и вернувшись минут через 20 услышал шум - это работал вентилятор, оказалось машина может жить своей жизнью :)
Сайт просил дополнить
Особо добавлять нечего - машина бегает, пробег за 76 тыс. на сей день, эксплуатация в жестких условиях в том смысле что больше половины пробега город с его пробками, резкие старты и торможения.
Про противотуманки - оказывается они регулируются (привет баранам сервиса), выяснил это когда перегорела лампочка и понял что лучше их вместо ближнего не жечь - лампа с оригинальным цоколем PSX-24W и стоит 1100 рэ + менять самому проблематично и пришлось ехать на сервис.
Ближнего света лампы уже штуки три поменял - менять достаточно просто, равно как по одной лампе стопака и переднего поворотника.
Из остального - проходил плановые ТО через 20 тыс.км, на третьем из них поменяли родные колодки вместе с дисками - дороговато оригинал, но дай бог если будут ходить по 60 тыс. (как я езжу им нелегко приходится) то нормально, короче - посмотрим, тем более скоро очередное ТО.
Кстати все расходы записаны здесь на сайте, единственное за стоянку не записывал.