Верка "Б"- моя лайба.

4.0
27 июля 2008
13 653
После кошмарной эксплуатации российского авто ВАЗ-21120-не исправимое биение в руль, "никакие" тормоза, отказ заводится в ниже -20, покупка в мае 2006 года подержанного, восьмилетнего довольно приличного экземпляра иностранного автопроизводства было верхом человеческого блаженства.

После обмывки, с облаков оччень быстро вернулся на землю-ни какие уговоры не помогали, моя верка Б отказывалась работать на холостом ходу. Я как умная маша решил что, иностранное авто нуна диагностировать и ремонтировать тока у официалов. Позвонил в саратов записался на диагностику двигателя. Долгожданный день настал- приехал к официалам. Мастер довольно опрятного вида порывшись в теле моей верки нашел диагностический разъем, с умным видом подключивший какую-то хрень заключил:сдохли мозги у верки. В тот момент я сам чуть не сдох. Там же в отделе запчастей узнал стоимость мозгов-40 рублей и месяц на доставку. Позвонил дружану в германию подогнавшему это авто.

Он пообещал прикупить в Франкфурте мозги и прислать, причем бесплатно в качестве моральной компенсации за мои страдания. На завтра он позвонил и сообщил радостную весть:он узнал у мастеров что, опелевские мозги неубиваемые, а виноват регулятор холостого хода. Но если нет денежки и времени ждать регулятор, фрицивские мастера посоветовали просверлить дырочку 1,2мм в дроссельной заслонке. Что я и сделал, о чудо верка перестала глохнуть, но как побочный результат я получил плавающие обороты холостого хода. Через полгода я ее вылечил окончательно-заменой регулятора.

Больше она меня не мучила.

Заводилась даже в минус 40, печка греет отлично. По снегу идет как трактор.

В общем машина хороша. На момент написания статьи пробег 170 т.км , ща жду железяки из эксиста на следующей неделе перетряхну ходовочку.

Железяки заказал оригинальные. В декабре ставил железяки на ходовку фирмы RTS десяти тыщ не отходили, все загремело вот и решил менять тока на оригинал. На оригинале ходовка отходила 160 тыщ.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Заводилась даже в минус 40, потрясающая тяга на низах, отличная управляемость, при меньшем клиренсе чем 2112 лучшая проходимость, дешевые железяки
Минусы
оччень жесткая подвеска, долгий прогрев двигателя
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии1
22 июля 2009
По поводу неубиваемости мозгов, это смотря какой двигатель. Для X18XE1 поломка ЭБУ - это нормальная вещь. После покупки машины в нескольких сервисах мне сказали об этом недостатке, и после года эксплуатации их пришлось поменять.
Вообще, советую не покупать эту вещь на разборках, а покупато новую, так как, дефект ЭБУ был устранен лишь в 2001 году, а найти на разборе такую машину довольно проблематично!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем