Машина - ВЕЩЬ ! Добавлю об эксплуатационных качествах.
Много лет назад, а точнее в 2002 году я купил этот аппарат 1997 г.в. Это была моя 6 я машина по счёту.Продал в 2005 и после неё у меня было ещё полтора десятка автомобилей. Я не хвастаюсь,просто спустя столько лет сравниваю эту машину со многими другими и с любовью вспоминаю об этом автомобиле. Почему? А вот почему....
Достоинства и сравнения с аналогичным Крайслером Вояджером и Доджем Караваном
1) Передний привод - у обоих.
2) Оборотистый движок Синтры (если не ушатан - не жрёт масла ни грамма), достаточно мощный и резвый ОЧЕНЬ намного веселее штатного 2,4 Доджа Каравана и его брата.
Вывод Синтра 2,2 порвёт как грелку Доджа и Крайслер 2,4 л
и Синтра V6 3 л также порвёт как грелку 3,3 л Вояджера и Таун Кантри.
3) Подвеска Каравана и Вояджера не идёт ни в какое сравнение с Синтровской, да - она вальяжная и валкая и может привезти к раскачке автомобиля на больших скоростях, у Синтры - НИКОГДА !!! Машина на любой скорости в управлении как приземистый седан. Я на МКАДе разгонял её до 175 и на трассе до 207кмч. Прёт как снаряд . На Вояджере можно реально обосраться ехать на такой скорости,потому как он не удержит дорогу. В Синтре есть немецкая порода в ходовой - чёткая конкретная и выполняющая свои поставленные задачи и даже более.
Вывод: Синтра жёстче на дороге, дискомфортнее на кочках , но В РАЗЫ безопаснее в управлении. Её руль реактивен и она предсказуема ,едет как по рельсам, её можно пустить в управляемый занос как легковой автомобиль и т.д. , куда Доджа понесёт - одному Богу известно.
если Вы не ездите на вэнах более 120 кмч цените супер мягкость и не боитесь укачивания - Вам нужен Крайслер и Додж . Если Вы по семейным обстоятельствам расстались , например с заряженным купе или седаном ,поищите хорошую 3х литровую Синтрочку , поверьте - не разочаруетесь !!!
4) Салон трансформер(все здесь это знают), но какой?))) Передние сидения разворачиваются в обратную сторону, а эта опция есть только у япошек, да и то не у всех.
Задние сидения выкидываются и переставляются по одному по всему салону куда душе угодно, это намного легче ,что это значит - это значит , что перед дорогой ОДИН человек может спокойно организовать пространство для путешествий в машине , а не просить соседа корячиться и рвать спину с диванами как в Додже и Крайслере.
5)Задняя часть авто не имеет скоса 5й двери как в Крайслере и Додже , что повышает возможность запихнуть более негабаритный груз.
6)Расстояние от задней двери до передних сидений в Синтре кажется 2 м 12 см против 1м 98см Доджа,я спал в обеих машинах со своим ростом в 194см В Синтре я ногами до двери не доставал , в Додже упирался в обивку.
7) Одно из сидений имеет 2 подстаканника, кажется мелочь , НО, проверено опытом ,Ходил на дальняк мои пассажиры ели и пили почти постоянно, каждый раз останавливаться попить чая , ну бред и плоский столик из спинки сидения реально выполняет функцию стола , этого тоже нет в Доджах. Во что это выливается , а вот во что - загляните в салоны бывалых Вояджеров задние сидухи в разводах от многократно пролитого чего угодно.
5) Салон. Пилотские сидения Доджа и Крайслера естественно комфортнее Синтровских и идут как отдельная опция в Грандах и Таун Кантри. Диваны простых версий этих машин тоже комфортнее Синтры , но имеют один недостаток - впитываемость ткани и поролона влаги намного выше "немецкого" собрата. Из них намного труднее вывести накопившиеся запахи или прямо скажем ВОНЬ предыдущего владельца чем у Опеля , но это редкий случай.
Вывод Синтровские сидения проигрывают в комфорте и мягкости.
6) В Синтре есть омыватели фар, что совсем не мелочь ,эта опция есть только у Таун Кантри , но он на пару сотен подороже будет.
7) Коробка Синтры 2,2 Механика по определению и ничего тут не изменишь - цена с разборки колеблется от 8 до 18000 рублей. В принципе ,если водитель не дурак , то вечная.
3,0 л АКПП не сталкивался лично с проблемами и ничего сказать не могу.
Сейчас уже МКПП Синтры 2,2 я бы уже отнёс к её недостатку , но это машина 90х и америкос этот сделан для европейского рынка, где он к сожалению не прижился.
По-моему мнению МКПП Синтры 2,2 сейчас уже анохронизм и проигрывает Доджу и Каравану, но проще и дешевле в обслуживании, а для кого то и надёжнее особенно по сугробам и "говнам". Решать Вам.
Вывод : АКПП Доджа и Кр достаточно надёжная, но туповатая. При каждодневной эксплуатации в городе Синтра всё таки здесь проигрывает своим американским "братьям".
Ищите опять же хорошую 3х литровку! Будет больше жрать, но и удовольствия больше - не забывайте.
8) Штатный свет у Синтры не очень , да и у братьев не лучше. Ставьте ксенон это у них общая америкосовская беда.
Сейчас я ищу отцу машину для дачи и у него никогда ещё не было иномарки , и я буду ему покупать ИМЕННО СИНТРОЧКУ , это мой вывод!
А про поломки пишут , это всё хрень, какие машины не ломаются , все ломаются ! Покупайте эти машины - они правда очень хорошие .
Всем удачи. "Игорян лимузинщик"
Плюсы
Немецкая подвеска, Великолепная управляемость, Оборотистый Опелевский двигатель, Великолепная динамика разгона, Хорошая эродинамика, Омыватель фар, Мощный кузов, Салон трансформер, Вместительный длинный салон
Минусы
МКПП в версии 2,2
Все плюсы и минусы модели