Ностальгия
"Рекорд" - мой первый автомобиль, купленный в 2002 году за 20 тыс. рублей. В то время это была цена ваз 2101. Мне достался аппарат 1984 года, движок 2 литра, карбюратор французский Варает2, салон велюр. У меня остались только положительные воспоминания, может потому, что первый... До этого ездил на мотоцикле "Урал" с люлькой. Сами понимаете. С позиций сегодняшнего дня понимаю, что это был полнейший геморрой. Началось с того, что аппетит был просто зверский. Я просто не считал, сколько заливаю бензина. Практически все мои друзья хотя бы раз тащили меня до заправки или привозили бензин. При этом в книге по экспл. сказано, что если карбюратор износился со временем, то никакого ремкомплекта, только менять. Таких больше не выпускали. По трассе я умудрялся укладываться в 11 литров 92го, а в гор. цикле наверно все 20. Зимой, при заднем приводе, я не мог тронуться с места, пока колеса не дорывали до асфальта. В занос уходил с полоборота. Машина тяжелая, низкая, относительно "Волги". Пороги, днище исключительно прочные. Слабое место - передние арки. Проездил на нем 2 года. Закончилось все тем, что я захотел поменять опорные подшипники, приезжаю в магазин, мне говорят, мол сейчас посмотрят номер по каталогу. А в каталоге его нет! Все, "Опель" отказался от этой модели и исключил из каталога. Это для меня был удар. Вообще их не выпускали до 1986 года, переделав потом в "Омегу" (там половина с "Рекорда" стоит). Я быстренько машину продал за ту же сумму. Хоть я много мучался, больше по незнанию и неопытности, да от отсутствия средств, но получал настоящее удовольствие от езды. Простор, динамика, звукоизоляция, плывет как корабль. Очень приятно было. Потом взял ВАЗ 2109, затем еще одну посвежее, нормальная машинка - расход, динамика, но не сравнить ее с тем Опелем, пусть даже очень старым! Жаль, фотки не осталось.
Плюсы
Просторный салон,, надежность,, динамика.
Минусы
много кушал, з, апчасти дорогие