Владел автомобилем более 9 лет, это моя вторая Meriva этого поколения. Проехал 96000 километров.

Из плюсов: отличная эргономика и управляемость. Недорогое плановое Т.О. (проводил на бывшем дилере Opel, ныне дилер Лада).
Из минусов: специфические запчасти весьма дороги- радиатор двигателя 50000 руб, и ещё поискать надо.
В целом достаточно надёжный авто. За время владения дважды менял тройник в системе охлаждения двигателя, один ра помпу, два раза прокладку теплообменника. 1 раз шаровую, сайлент блоки нижних передних рычагов. На 70000 сменил передние тормозные колодки. В районе 70000 км, полностью заменил масло в АКПП (коробка AISIN) на LUKOIL ATF SYNTH VI . Похоже, что с завода была кривая балка, заменил на купленную в евро авто.
проблем с турбиной и непосредственно двигателем не было.
Через 7 лет владения накопилось косметических дефектов, выполнил покраску задней полусферы. Выявил проблему с коррозией в задней арке — проблему решили в only shkoda.
Покрышки с завода - Bridgestone turanza показались жёсткими и гулкими. Когда сносились, купил continental premium contact 6.
Зимние использовал continental ice contact и continental ice contact 3. Отличные покрышки.
PS После продажи очень не хватает кнопок как на центральной консоли меривы, в новом а/м их гораздо меньше)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика, Управляемость, Стоимость обслуживания
Минусы
Стоимость запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем