Чудище

2.0
6 ноября 2009
13 781
Купил я это Чудище (имя собственное, называю я её так) недавно (месяцев семь назад), хочу поделиться впечатлениями. Итак, причина покупки -- ездил до этого на классике, в машину въехал кран на стройплощадке (не заметил Вёдрышко). Машина нужна каждый день, поэтому появился у меня этот Опель.

Сравню Опель Кадетт Караван с ВАЗ-2105, который у меня был.

Что бросается в глаза, когда пересаживаешься с классики 2003 г.в. на старый древний Опель 1986 г.в.? А замечаешь то, что жутко хочется взять и у***ть тем, кто с пеной у рта доказывет, что русские машины -- дичайшее г**нище, и любая иномарка лучше. Не верьте. Классика 2003 года лучше, чем Кадетт 1986.

1. Итак, сел в машину. Дизель завелся, затрясся, и она поехала. Причина вибрации -- самопальный глушак, который бьет по днищу. Зато двигатель -- супер. Тянет, как трактор. Дизель же. Меня пугали, что ее "ветер тормозить будет". Фиг там, на пятерке двигатель не такой тяговитый, хоть и мощнее. Например, в горку на Вантовый мост на класике я терял около 10 км/час, хотя педаль в пол. Зато на Опеле -- хоть бы что, еще и набирает скорость, если педаль тронуть. Правда, минус Опеля -- 4-ех ступка, но я и так не "гонщег", мне пофигу. 90-100 едет, и ладно. А на классике "крейсерская" 110-120 была (все скорости представлены по gps-навигатору, так как на классике мне просто по приколу было, а на Опеле ой как врет спидометр).

И да, прогревать дизель не надо, зато зимой заводится хуже. Хотя пока не замечал. Может, потому что езжу каждый день?

2. Колейность дороги -- я не знал, что такое колеи на классике. Я их не замечал. Теперь же машину бросает, как мон**вошку по дороге. И дело вовсе не в подвеске, ибо подвеску смотрели на СТО и все с ней в порядке. У знакомых опелеводов те же проблемы.

3. Ямки, выбоинки -- Опель, как машина для автобанов и как "грузовик" -- постоянно мне сообщает про любые неровности ударами подвески. Люто, бешено сообщает. Прямо таки телеграфирует в кузов. Смотрел по интеренатм -- это не лечится. Особенность немецкой подвески.

На классике я не замечал мелких ям, а трамвайные пути пролетал, не притормаживая. И ничего! Подтверждено СТО.

4. Шум. Как же она шумит! На скорости говорить нормально не возможно, приходится кричать.

На классике на скорости 90-100 км/ч с приоткрытым водительским стеклом спокойно все слышно и голос не повышаешь. И это со стандартной шумкой!

5. Рулевая рейка. Рулевая рейка. Рулевая рейка. Да, это самое лучшее, что есть в этой машине. Рулить пальцем, как с ГУРом -- супер!

На классике такого хрен. И это жуткий минус классике.

6. Тормоза как на классике -- в холод схватывают сначала задние на юз, затем передние. А вообще машинка тормозит ровно, никуда не ведет ее. Меняны трубки, цилиндры, даже ручник работает. И на классике было также. Слежу я за машиной по мере сил и возможностей.

7. Сиденья задние. Складываются "одним легким движением руки", в отличии от четверки моего товарища, причем сидушка задняя раздельная. В четверке, чтобы сложить сиденье, надо бегать вокруг машины и материться (вдвоем процесс быстрее).

8. Оптика. Одна передняя фара моего Опеля новая, вторая может быть и родная, не знаю. Светят они одинаково убого. Фары настроены по ГОСТу для прохождения ТО, ибо на Опеле ТО проходил предыдущий хозяин честно.

Фары на классике гораздо лучше. На моей пятерке я ТО тоже проходил сам, дело нехитрое, но отнимает кучу времени и насилует мозг настройкой карбюратора на "правильное" значение СО.

9. Расстояние от земли до днища. Клиренс вроде, не помню. Опель проигрывает, причем здорово. На дачу проехать -- мучение, цепляешь днищем камни и боищься, как бы не пробило дырку. Причем от предыдущих хозяев остались многочисленные следы ударов по порогам. Из-за этого отошло переднее крыло и вода попадает в салон. Залил монтажной пеной, сухо.

На пятерке я дорогу до дачи пролетал на второй передаче.

10. Наконец, кузов. Кто там кричал, что любая иномарка лучше нашей машины? Ну да, как же. Дырки в днище, заваренные чем попало и как попало, лонжероны, которые сгнили до дыр, но их подварили (очень забавно их подварили -- положили полоску металла, а дырки так и остались. Почему не поменяли лонжероны -- не понятно. Один ведь фиг варить). И да, действительно, Опель гниет с правой задней арки! Про воду в салоне молчу.

Надо ли говорить про состояние кузова пятерки 2003 года? Да, есть поверхностная ржавчина, но дыр нет. Ржавчина в "больных" местах типа "стойка ветрового стекла-крыша", не более того, пороги целы, уголки дверей целы...

11. Салон. 1986 год. Все. Молчу.

12. Надо упомянуть состояние сравниваемых машин.

Опель: работает ВСЕ, даже когда заднюю передачу включаешь, загорается лампа в фонаре заднем. Не работает только спидометр, но он и не нужен особо (благо езжу с гпс-навигатором, а там есть спидометр).

ВАЗ-2105: работает ВСЕ, даже спидометр.

_______________________________

Итак, подводя черту.

Машина ездит, хорошо ездит. Из вложений за 7 месяцев -- регулярная смена масла, соляра, при покупке поменял ремень приводной да по подвеске поменял то ли стойки стабилизатора, то ли стабилизаторы (две железяки по 150 р штука). Регулярно заезжаю на СТО, благо там работает знакомый, пока проблем нет, тьфу 3 раза.

Те, кто выбирает машину и думает, что же взять: Пассат 90-лохматого года или за те же деньги классику, не буду ничего советовать. На моем примере все видно. Старая машина она и есть старая. ВЕДРО. Дырявое.

Можно мне возразить, мол, но дырки же можно заварить! Можно. Заваривайте. Я не для этого покупал машину. Это рабочая лошадка. На пятерке я денег в кузов не вкладывал, а просто ездил. И покупал я машину, чтобы просто "сесть и поехать", а не заниматься варкой порогов и прочей лабудой.

Вот еще хороший вопрос: "Если тебе так нравится класика, что же ты взял Опель?"

Да все просто, искал я машину, в которую не надо вкладывать (варить, делать капиталку, и т.д., см. выше).

Нашел замечательный вариант, который меня устроил. Купил. Разочаровался. Почему? См. ниже.

Врут те, кто говорит, что б/у иномарки лучше классики (ясное дело, имеется в виду одна ценовая категория -- Кайен 2007 года всяко лучше нового Фокуса=)). Не так это. И за 50 тысяч я бы лучше взял класику. В ней хотя бы дырок не было.

Ах да, про запчасти-то ни слова не написал! Запчасти есть на нее, не дороже классики. Но есть одно НО: на жигули ЛЮБЫЕ запчасти хоть в Ленте. Надо ручку стеклоподьемника -- выбирай любую. Надо зеркало -- пожалуйста, Вам какое? Фонари задние? Да не вопрос, хотите Китай, а хотите Зимбабве. А вот на Опель... Тут как повезет. Нет, расходники есть, это даже без вопросов. Но упаси тебя Бог попасть в аварию! Страшное слово "разборка". И "лихие 90-ые" тут не причем. Просто искать сраный задний фонарь будешь по всему городу. Очень это не радует. Почему? Ленивый я, не хочу ездить по разборкам, а хочу придти в магазин и купить фонарь там! Нельзя. Почему? А нету в наличии. На заказ через девять месяцев, цена -- зависит от поставщика, от 1 до 1000000 рубликов. Ну его нафиг.

Так что делайте выводы сами, а я оставил свой отзыв. Он ни отрицательный, ни положительный. Ведь ничего же не сломалось за 7 месяцев, верно? Писал бы отзыв про пятерку, тоже бы написал много чего. Но это уже в прошлом. А так, Опель отличная рабочая лошадка, правда, после классики находишь много огрехов, но ведь и год 1986. В принципе, как машина устраивает. Один фиг, нашел бы классику за полтинник, взял бы классику.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большая (универсал все-таки)., Удобная посадка., РЕЙКА!, Дизель -- экономичнее карбюроатора, тяговитей., Нравится мне, как она выглядит., Дешево в обслуге -- как жигуль., Гаишники равнодушны. К жигулю тоже.
Минусы
В колеях сильно болтает., Квесты по разборкам очень не нравятся., Шумит., Подвеска -- полное г**но. Для Германии самое то, но не для Расейских дорог., Кузов -- машина старая, чего от нее ждать? Дырки, ржавчина., Пугают меня тем, что не будет она в сильные морозы заводиться. Не знаю, посмотрим. Пока заводится., Четыре передачи. МАЛО!, Фары слабые.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии27
ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ НА СТАРОМ ОПЕЛЕ...ЧЕМ НА СРАНОЙ ПИТЕРКЕ...!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2025
РЕДНИКИН ВАЛЕРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, Нет)
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Было и то и то но давным давно.......
Насчет 5ки, у меня предвзятое отношение - промолчу....
Опель - ЛКП и кузов в целом говно! С остальными наблюдениями автора не согласен.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Помню, батя мой давным-давно Кадет 1.4 хэтчбэк взял. Хорошая машинка была. ЛКП, почему-то, нормальное было, может, попалась хорошая, не знаю. А так жопу возила, не ломалась особо и отлично)
П.С. Через две недели после продажи сломался пополам.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
у меня тоже работа на машине,150-200км в день,так я взял иж оду за 45т.Отработал на ней 3года пока не сдохла.Окупила себя раз 100,а я за 35т другого ежа взял 2001,езжу и не парюсь, на счет колейности попробуй шины поменять,от них очень многое зависит
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Отечественный «автопром» не поддерживаю. Но машина должна быть НОВОЙ. «Иномар» или ТАЗ не важно. Автору респект
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Ну по первому опыту выводы делать не совсем....правильно, а так каждому своё.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Че за бред? У опеля пороги гнилые 86 г.в. А у табуретки 2003 года только стойки и крыша. Ещё бы за пять лет пороги сгнили, у меня был опель пол года, достался в наследство и тоже 86 года, движок 1.3 уделывал любую классику за и в салоне небо и земля. Как вообще у людей язык поворачивается называть жигули машиной непонимаю.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Какой пробег у Опеля? На классике 86-го года покатался-бы и написал отзыв.... Одним словом - Северная Столица, культур-мультур...
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
У меня было 2 опеля обе вектры 89 и 99 гг.соответственно,До ни вазы о5-о7-08-099.Что хочу сказать,может мне и повезло,но я с иномарками ваще не имел поблем!Единственное что пришлось поменять-это лобовуху на второй вектре(отпескоструено было)и все,В остальном все по регламенту ну и если где-что застучит!
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Покупать сейчас 23 летний Опель-Кадет - это мозахизм. И тем блее делать выводы из того, что он кем-то когда-то хреново подварен или глушак самопальный долбит что это хреновая машина - мягко скажем некорректно.
Просто у меня в моей автоконюшне имеется такая повозка - Опель-КадеД как раз универсал и тоже дизель. Только чуть помоложе - 1991 года. У меня с 1996 года. На текущий момент пробег соствляет 687 (шестьсот восемьдесят семь!)тысяч. И от меня он уйдет только на свалку. Найду время - тоже отзыв напишу.
Нравится
Ответить
Одно то, что машины с разницей в возрасте в 17 лет стоят одинаково, явно говорит не в пользу таза! Совет автору - прокатись не пятерке 86 года - будет с чем сравнить!
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
На пятилетнем а/м только поверхностная ржавчина местами и никакой гнили. И Вы считаете, что это плюс?так должно быть?
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Абсолютно не объективно!
Цитирую:"И покупал я машину, чтобы просто "сесть и поехать", а не заниматься варкой порогов и прочей лабудой." И поэтому Вы купили опель 86 года. Покупать машину за 50тыс. р. и не вкладывать денег? Научите, а? Тоже так хочу! А Вы слышали старую немецкую поговорку, еще до того, как опель купил GM. Так вот она: "У нас две беды: жена - блядь и машина - опель!" Старые опели гниют тока в путь и вообще довольно посредственного качества, но уж точно лучше, чем 5-ка. А с Пассатом сравнивать вообще не актуально - это рабочая лошадка с крепким кузовом и миллионным ресурсом двигла. И стоят они не 50т.р. Покупая Опель 86 года надо представлять, что вы берете, а не удивляться по ходу эксплуатации. Ясное дело, что он уже шибко подустал
Нравится
Ответить
Автору надо бы проехаться на 5ке 1986г. вып., но боюсь от них уже даже ржавчины не осталось.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
magidon, про все вложения за семь месяцев я написал. Еще раз повторюсь, что вложений никаких кроме расходников нет, этим и устраивает машина. Действительно надежный аппарат.

А насчет пробега я лажанулся, да. Надо было указать. Купил я Опель с пробегом всего 12500 км после полной капиталки двигателя (и да, документы на капитальный ремонт имеются). На спидометре работает нормально только одометр, реальный пробег мне неизвестен. Также был покрашен местами кузов (может для продажи), и еще немного подварен. Этим и устроила машина.
Аналогичные поиски классики обычно оканчивались так: "Ну, машинка хорошая, но у нее дырка под водительским сиденьем" или "Я ее покрасил, только порог надо варить". Вот мне делать нечего.
А так взял Опеля, "сел и поехал". И действительно без вложений. Может, повезло просто.
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
Ну, если он с переборкой двигла и не ломается к тому же, то за 50 вполне удачное решение! Просто кузов у опелей старых гниет, это все знают, и сложно от него ожидать иного, к тому же если в России уже давно бегает. Удачи!
Нравится
Ответить
6 ноября 2009
а чем отличается 5-ка 2003 года от пятёрки 1986 года?
Нравится
Ответить
А чем отличается инвалид от зомби?
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Бугага )))))))
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
Я ПОСМОТРЮ ЧТО ОСТАНЕТЬСЯ ОТ УБОГОЙ ПЯТЕРКЕ КОГДА ЕЙ КАК И ОПЕЛЮ СТУКНЕТ 23 ГОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!даю голову на отсечение она не проживет и 10 лет!сдохнет на свалке.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
На хрен писать отзыв об старом ГООУНЕ?Ну порылся автор в ПОМОЙКЕ! ну съел тухлую колбасу,а писать зачем как она пахнет и какой у ней вкус?
Нравится
Ответить
8 января 2010
Прочитал отзыв. Ну да, ну да. Я только одно, хочу спрость у автора:"Мужик, ты часом ни чего не попутал? Ты юзал машину (пусть даже и совковую, но 2003 года выпуска и сравниваешь её с машиной 1986 года выпуска? Это вообще нормально? Уж если на то пошло, то давай сравним жигули 1986 и Опель 1986 года, а потом посмотрим в чью пользу сравнение. Рулевой рейкой он даволен, а ты видел в советских машинах образца 1980х годов рулевую рейку? Я нет. По поводу гниения Опеля, да и по поводу всего остального:опыт владения подобным агрегатом - 12 лет. Опель гниет? Да как и все машины, только (автору по секрету) средство есть - антикоррозийная обработка называется. Попробуй, тебе обязательно понравится. Салон 1986 года ни в какое сравнение с салоном Жигулей или Лады рядом не встанет. Все сделано людьми и для людей, за 12 лет в салоне ничего не дребезжало, да и пластик не чета нашему. Всё функционально и доступно. Заметь, наш автотаз это только в 21 веке стал немного понимать, правда только в теории. А по поводу настройки карбюратора вазовской классики перед техосмотром:"Найди у Опеля 2003 года выпуска карбюратор. Удачи в поисках!!!" А по поводу советских, а теперь уже российских машин помни строку из песни, о том, что хороши у нас ракеты и балет (заметь- автомобили не упоминаются!!). А дальше делай выводы сам, или покупай классику.
Нравится
Ответить
15 января 2010
В общем здесь наверное уже нечего комментировать, но все же. Скажу так ВАЗ хоть и топчется на месте, но все же ситуаци обязывает их немного двигаться вперед, поэтому они наверное в 2003 году научились ставить шумку, это раз. Два - 86й год, СССР еще есть и опелю пофигу на подвеску специально для РФ, и на антикорр, т.к. у них там дороги нормальные и сейчас и были тогда. И ядохимикатов на них тоннамы не сыпали и не сыпят. И если вам достался агрегат с сильно ржавым кузовом 86года, то ругать надо не опель, а бывших хозяев, т.к. нужно было все вовремя пройтись антикором, подварить и подкрасить где надо и было бы все ок, я встречал подобные агрегаты и за 40 тыщ ру. И по салону аналогично, не крутить дверные карты на саморезы, как в моем первом, а пойти в магазин для дэу или для опеля или на разборку и купить нормальные клипсы и еще то чего не хватает или сломали или само от 24 летнего возраста отвалилось. Рассчитанный ресурс автомобиля 10 лет, в 2.5 раза больше ездит ваш опель, это о чем то говорит? И сколько он еще проездит... Есть знакомый у кооторого 2106 86г., коробка там тоже 4ступени и двиг + коробка создают столько шума, что не спасает 2 слоя шумки, больше 120-130 не едет, хотя ваш дизель наверное тоже больше не едет, мой бензин 85года едет 180 спидометр, 148 - навигатор. Вот так вот... И управляется он на этих скоростях на много лучше любого таза....
Нравится
Ответить
30 марта 2010
КАДДЕТ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА ОНА БУДЕТ ДАЖЕ ПОЛУЧШЕ ЧЕМ 10_КА ИЛИ 9КА РУКИ ДОЛЖНЫ ИЗ ТОГО МЕСТА РАСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
"А Вы слышали старую немецкую поговорку, еще до того, как опель купил GM. Так вот она: "У нас две беды: жена - б***ь и машина - опель!"...На момент,когда GM купил Opel,второй был самым крупным автопредприятием в Германии.И качество его продукции было очень высоким - фразу "Любой автомобиль со временем станет Опелем" сказал Генри Форд,имея в виду эталонное качество немецких автомобилей марки Opel - со временем,надеялся Герни,все авто станут такими же хорошими.А концерн GM купил Opel,уважаемый,в 1929 году,если вы не знаете...
А по поводу отзыва я согласен.Кадет - автомобиль неплохой,никто не спорит.Но он старый.Нет - ДРЕВНИЙ!И не надо тут же переводить на классику стрелки - у меня был отечественный автомобиль 1985-го года.Не классика,правда,"восьмёрка".Купил за 27000,за год вложил...нет,лукавлю - друг мне дал свой запасной коммутатор один раз,когда он при прогреве умер около дома у меня.Всё,товарищи.Я менял детали,которые надо менять на ЛЮБОЙ подержаной машине,но не более того.А кузов...лонжероны целые были,но была сквозная продольная дыра на задней левой боковине (кто не знает - задних крыльев у ВАЗ 2108 нет).А что вы хотели?Причём пробил я её сам - шкурил-шкурил,шкурил-шкурил - на,нафиг= )))А нефиг было пытаться зашкурить гниль - и так видно,что там взбухло всё...
Отзыв написан отлично,автор молодец.Объективно и правдиво.Касаемо ржи поверхностной - так я тут Авенсис видел с пауками на кузове,что теперь?О Логанах я молчу.
Лучше уж ездить на пятёрке,но новой,чем на древнейшей иномарке...ну только если уж душа очень просит,можно купить Омегу года 94-го,как я,например.= ))
Нравится
Ответить
5 августа 2010
да что тут сравнивать "*ер с пальцем" опель 89 ездил и будет ездить, а классике ещё надо дожить целой до таких лет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем