Городская проныра

Автомобиль не прихотлив, спереди сидеть удобно — места много. Багажник вместительный. Из недостатков — небольшой дорожный просвет и роботизированная коробка передач — долго приходится привыкать к ней. Хотя многие на это и не жалуются. За 110 тысяч км был поменян только клапан продувки адсорбции и шаровые опоры с рулевыми наконечниками. ТО не дорогое — около 5-6т.руб на каждые 15тыс.км пробега. Двигатель 1,2 не гоночный – разгон до 100 за 15секунд. Динамики до 60-80км/ч еще хватает, потом все медленнее и печальней. Но оот городского авто другого ждать и не надо. Очень радуют габариты авто – длина чуть менее 4метров. Припарковаться можно туда, куда другие не влезут – опять же в городе важный момент. Управляемость хорошая- в поворотах особо не кренится, в колях не туннелит. От небольшого дорожного просвета (140-150мм) немного выручает резиновая губа под бампером. При касании с препятсвиями становится ясно, что дальше будет заденут бампер с защитой картера. Проходимость авто посредственная из-за низкого клиренса. На днище садится уверенно и надолго.
В целом – хороший и недорогой в обслуживании городской автомобиль
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность, Качество сборки, Габариты
Минусы
Проходимость, Динамика, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее