Corsa C 1.2 twinport 80лс
Отличный экономичный авто.
За 90 тыщ. поменяно:
1. Колодки передние на 45 ткм
2. Рулевые тяги и рулевые наконечники (по отдельности на мой взгляд менять не имеет смысла) на 75 т.км
3.Колодки передние 88 ткм.
4. Пыльники ШРУСа 4 шт- 88ткм
Остальное по графику ТО - фильтры, масло свечи.
Все расходники достаточно недорогие, много не оригинальных фильтров и пр..
У меня больше ни каких проблем не было. Единственное 2 раза терял оригинальные колпаки, но и это можно пережить по 900 р за штуку. И один раз не завелась... оказалось контактная группа бензонасоса чудесным образом отсоединилась, но здесь сдается мне, фирменный сервис на 60т при ТО что-то набедокурил. Они же все восстановили и после проблем не было.
Приличный дорожный просвет 155/80 R13. Ездил каждый день. Зимой проблем не было. Заводится в 30-35С без проблем.
Расход 5,5-6 по трассе 6,5-7 по городу и зимой.
Хороший просторный салон для задних пассажиров(для машин такого класса даже очень хороший).
Продолжение и прощание с авто :)
Докатал до 99 тысяч. и благополучно продал машину только из соображений что хочется новую. В 99 тыс.км перед продажей потекла водяная помпа. За разумные деньги приобрел SWAG. К продаже больше ничего и не делал кроме регламентного ТО с заменой фильтров и масла. Впечатления о машине самые-самые положительные. Мало гаджетов и электроники - надежно. Все морозы заводилась, каждый день ездил. По кузову сколы стали подцветать на дверях.