С Волги на Opel Corsa
Вернулся из отпуска, был в Германии и там на 4 дня брал машину напрокат. Достался мне Opel Corsa D с бензиновым двигателем 1.2 (79 л.с.), механической КПП и кондиционером. Машина была практически новой - куплена прокатной конторой в феврале этого года и прошла порядка 19 тысяч. Кстати, в Германии и Австрии практически нет машин с АКПП - только те, которые не бывают с ручкой типа BMW 7er или Mercedes S-klasse, т.е. машины класса люкс. Я там не видел ни одной пятерки BMW, Mercedes E-klasse или С-klasse с автоматом, даже новые машины - все на палке. До этого у меня не было большого опыта в эксплуатации других машин, кроме Волги 31105 Chrysler (покататься по двору не в счет), а на прокатной Корсе я прошел почти 1000 км (из них больше 500 за один день), так что есть что сказать. Сначала перечислю плюсы:
1. Жесткие сиденья с хорошей боковой поддержкой - не устаешь в дальней дороге.
2. Управление магнитолой (кстати, кушает MP3) с руля - очень удобно.
3. Датчик дождя - вещь абсолютно бесполезная, но не записывать же его в минусы
4. Реально работающий кондиционер, который к тому же практические не тормозит машину. На Волге я если включаю кодей, то такое ощущение что машина потеряла 30 кобыл...
5. Затенение салонного зеркала ночью, чтобы сзади идущие машины не слепили фарами.
6. Рулевое управление - более острое, с обратной связью (в поворотах руль наливается тяжестью) и очень четкое.
7. Очень четко включающиеся передачи.
8. Очень плавные и в тоже время четкие педали без малейших люфтов.
9. Хороший обзор налево, т.к. щетки очищают слева все стекло до стойки.
10. Парковка и развороты - одно удовольствие.
11. Расход 7.5 литров при загрузке машины 4 человека, включенном кондее и скорости 130-150.
Ну а теперь минусы:
1. В лобовом стекле отражается верхняя часть торпеды. Так и не смог к этому привыкнуть.
2. Позорный обзор направо из-за салонного зеркала. Впрочем, тут все решает рост - если человек будет 160-170 см, то все нормально (я 183).
3. Неудобная ручка включения фар - расположена там же, где и у Волги, но её не видно из-за руля, плюс само управление неудобное: ПТФы включаются на ней кнопками, которые не нащупать.
4. Обратная сторона 10 плюса - тесно! Водитель не может вытянуть левую ногу, чтобы отдохнуть от сцепления. Правой ноге пассажира мешает колесная арка. Сзади я вообще не говорю...
5. Нету центрального подлокотника.
6. Кошмарный механизм включения поворотников. Ручка имеет два хода - чуть-чуть и второй побольше до щелчка. Первый включает поворотник на 4 моргания - для перестроений на трассе, а второй, для поворотов, выключается либо руками либо с поворотом руля. Неудобство в том, что все положения не фиксируются! Т.е. после включения ручка возвращается в нулевое положение. При этом мимо первого положения для короткого моргания легко промазать. И вот на трассе ты перестраиваешься направо и ненароком включаешь бесконечное моргание, а после перестроения хочешь его отключить коротким нажатием вниз, но опять промахиваешься и включаешь левый поворотник... Я так и не привык.
В общем, не скажу, что Opel выдающая по сравнению с Волгой машина, но... Но дьявол прячется в деталях. Почему двери закрываются практически бесшумно? Почему в салоне все отлично подогнано? Почему ручник не трещит как сломавшийся механизм? Почему все настройки сиденья под рукой? Почему бардачок вдвое больше? Почему к пластику приятно притронуться? Я уже не говорю о куче подушек безопасности... В общем, вряд ли я смог бы без слез снова ездить на Волге, если бы не одно но.
Двигатель. Теперь я для себя понял, что это единственное, за что стоит платить в машине. На Волге я могу на 3-й передаче проехать весь город (исключая светофоры) от 20 км/ч на лежачих полицейских и до 70-80 км/ч. На этой же козявочке во-первых двигатель надо крутить до 5000 чтобы появился нормальный разгон - при 2000 она вообще не разгоняется. Обычная ситуация - скорость 110 км/ч на 5-й передаче, 4 человека в машине, небольшая но затяжная горка. Машина начинает ЗАМЕДЛЯТЬСЯ, несмотря на то что газ в пол!!! Я сначала даже не понял что происходит! Пришлось переключать на 4-ю, крутить двиг до 4000 - только тогда получилось снова разогнаться до 110. Как это будет с автоматом я и думать не хочу. И обратный момент - при спуске с горы почти нет торможения двигателем - малый объем делает это неэффективным.
В общем, у меня остались смешанные чувства. С одной стороны, культура исполнения автомобиля неизмеримо выше. С другой стороны, в Москве эта Корса (да и любой её одноклассник) стоит на 200 тысяч дороже Волги, а ездить на движке 1.2 я не могу :-(
Отзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка