Порог боли
Делюсь своим опытом эксплуатации Корсы Д 16-ти летним возрастом на момент покупки и покажу, какие кузовные проблемы вас ждут , в момент покупки и момент эксплуатации. Как вместо покраски я попал на переварку порога
Вроде бы и ничего страшного, так , немного зацвело. Не раздумывая пока еще теплая осень, я поехал в малярку , дабы обойтись покраской. Сняли краску и картина изменилась
А потом отправился к кузовщику и картина уже стала такой
Порог был заменен готовой штамповкой
Отъездил позднюю осень, зиму и весну. Фото ниже как выглядят пороги.
Кузов с завода весь в оцинковке, но если было повреждение, она уже не спасает. Порог уже был слеплен из шпаклевки , и если бы я не предпринял меры к весне уже была бы сквозная дыра. Машина низкая, всю грязь с дороги берег на днище и пороги , потому они всегда под угрозой. При покупке , если будете видеть похожую картину, закладывайте в торг полный ремонт) пусть отзыв мой будет примером!
Из личного опыта эксплуатации еще добавлю, что зимой у Корсы прекрасная управляемость, за счет ее небольшого веса, застрять на ней невозможно. Из сугроба я выбирался раскачкой, робот прекрасно в этом мне помогал. Все как на механике. И уж даже если совсем я застревал, от легкого толчка руки соседа легко выбирался.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Вместительность салона, Управляемость, Габариты, Цена
Минусы
Проходимость, Надежность, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Багажник
Все плюсы и минусы модели