Немаленькая машинка.

4.4
21 января 2014
16 546
Доброго времени суток, всем авторушникам и авторушницам!

Решил поведать немного о своем новом приобретении, а конкретно об опеле corsa Д 2007 года с бензиновым двигателем 1.2 литра.

История покупки такова, что моя супруга спустя три года откладывания на потом таки сдала на права. И встал вопрос о приобретении транспортного средства для новичка. На тот момент у меня был фокус 2010 года с автоматом и двигателем 1.6 - машина хорошая, но посадив за руль жену, понял, что научить ездить человека на таком авто, значит не научить ездить вообще,( автомат очень сильно расслабляет) да и машина как то дороговата для обучения, да и командировки у меня стали по реже, а покупал авто в основном для них. В общем со слезами на глазах продал я своего фокуса, дабы не видеть как его коцают и начал поиски нового "старого" авто. Наши машины отмел сразу. так как давно уже для себя решил, что наш автопром закончил свое развитие в конце 80х. И к самостоятельному каждодневному ремонту я как-то уже не готов. Хотя жена была не против Лада Калина ( на ней она училась в автошколе) и ее она всем устраивала, но новую я принципиально не хотел, а покупать помойку не было желания. Бюджет для себя определил в 270 тыс. Хотя по началу думал, что будет меньше. но с набором опций и временем планка поднялась именно к этой сумме. Смотрел принципиально компакт-городские хетчбеки(ярис, шкода фабия, форд фиеста, поло, гетс ну и опель corsa), т.к. именно их считаю лучшими машинами для обучения, да и переезд в 16ти этажный дом дал понять и мне что такое проблема с парковкой. Искал машину у себя дома в Казани, но более менее приличные экзепляры были далеко за 300тыр., а в тех что подешевле обязательно чего-то не хватало или кондиционера нет, или двигатель не тот. Пересидев и поездив во всех вышеперечисленных авто понял, что с моим ростом(193см) мне удобно только в корсе и фабии. С комплектацией тоже определился ( Механика, двигатель не меньше 1.2, АБС, 2 подушки, кондиционер, Гур или Эур, ну и комфортная посадка для меня, жена 170 см - ей везде удобно)!

Как и в предыдущий раз подходящие машины нашлись в Москве. Шкоду все таки решил не брать ( так как в предыдущем кузове она не очень, а в новом уже не укладываюсь в бюджет). Да и комплектации опеля и шкоды опять же не в пользу шкоды. Ну и самое главное моя супруга, как только узнала, что выбираю я между этими двумя машинами, сразу привела миллион доводов по поводу насколько удачен дизайн опеля и неудачен у шкоды. Спорить не стал просто решил искать подходящую машину. По поводу сколько дверей брать 3 или 5, мне разницы не было, так как ездим в основном вдвоем. двигатель не меньше 1.2 - 80 л.с., так как литровый мощностью в 60 л.с. считаю все таки слабоватым, а 1.4 90 л.с. не на много мощнее 1.2. Расход и динамика на МКПП у них примерно одинаковые.

И спустя неделю поисков на нашем любимом сайте наткнулся на подходящую машину. двигатель 1.2, механика, 2 подушки, ГУР, кодиционер, один хозяин, пробег 50т.км, цена 218т.р., но немного битая переднее крыло, фара и левая дверь. В остальном все очень и очень хорошо. Был еще один вариант, но сильно дороже 250т.р. ( и со следами крупного ДТП). В общем приехав и проехавшись остановился на первом варианте в конце концов брал машину для учебы жене, и одной крашеной деталью больше, одной меньше разницы никакой, кроме того у себя в городе нашел приличный автосервис с импортной покрасочной камерой и вменяемыми ценами на данные услуги) В общем в итоге я стал обладателем корсы Д 2007 года за 208 т.р. Не смотря на повреждения спокойно добрался до дома (до этого всегда старался брать не битые и не сильно крашенные авто, но тут особый случай). При этом был удивлен расходу примерно 5л./100км., комфорту и управляемости авто все на уровне. Многие запчасти купил в Москве, благо разборов по данному авто хватает, цены вполне адекватные: дверь - 7000р, крыло(новое тайвань) - 1100р, фара (тайвань) - 2800р. Думал, что этим ограничатся мои расходы на кузовщину. Но вскрытие в родном городе показало, что под замену левый телевизор (4000р., и мех-м стеклоподъемника 3500р.) всякие мелочи типа шильдика на багажник за 250р. и т.д. перчислять не буду. итого на ремонт было потрачено с покраской 4х элементов - 46т.р. После приведения в чувство кузова решил съездить на диагностику ходовой и сделать плановое ТО, И хоть и говорил предыдущий хозяин, что менял масло и обслуживал авто вовремя, так как-то спокойнее. диагностика выявила сильный износ одного из передних тормозных дисков и убитый один опорный подшипник ( поменял и то и то с 2х сторон, 2000р +1200р) и все! Все остальное в норме.

Вот теперь можно и подробнее про впечатления от авто, сравнивать буду со своим предыдущим авто форд фокус. динамика форд фокус 1.6+автомат = корса 1.2 механика. Управление острое и легкое, руль крутиться одним пальцем - жена в восторге, передачи включаются хорошо, но есть нюанс со 2 на 1, может и не дать переключить - особенность коробки ( 1я только для старта с места, тронулись дальше 2я, она кстати длинная можно и 5, и 10 , 60км/ч ехать)) Подвеска - жесткая ( в угоду управления, на лежаках можно подлететь). Но не пробивается ( наверное поэтому и живучая. Салон большой, не не так САЛОН - БОЛЬШОЙ! Впереди я со своим ростом отодвинув сидушку до конца едва дотягиваюсь до педалей, в ширину конечно поменьше фокуса. сиденья удобные - особенно для худеньких. с хорошей боковой поддержкой так что если ты под 2 метра ростом и худенький - это прям машина для тебя ( мне надо немного похудеть)), но и так вполне хорошо. Сзади за мной места мало, но теоретически сесть можно. Сзади я за женой сижу великолепно, но залезать туда не самое большое удовольствие))) Т.е. в четвертом ехать можно. так как машина городская большего от нее ждать не приходится. В салоне живут сверчки (грешу на покраску кузова, салон разбирали не особо аккуратно). задняя полка гремит, а ля ВАЗ 2109-2112. Руль облез (распространенная проблема - решил покупкой оплетки на ebay), ручки на дверях тоже было хотели отшелупенится, но предотвратил супермоментом). Комплектация авто мне очень понравилась электрозеркала с подогревом, управление магнитолой на руле) Эргономика салона на 5! Единственное, что лично мне не очень нравится, так это подрулевые переключатели без фиксации (на фокусе были лучше), но думаю привыкнем)) Жена постоянно при включении поворотников включает дальний) а я путаю короткое включение с постоянным)) В багажнике двойной пол( он кстати тоже гремит), все не особо нужное живет под ним и получается пустой багажник. Для поездок в супермаркет его вполне хватает. А если сложить сиденье думаю можно будет перевезти небольшой холодильник, пока не приходилось. Заправляюсь на лукойле 92ым бензином на 1000р. проезжаю 400км, считаю расход - одним из главных плюсов этой машины. Зимой слегка подрос при той же цене получается 350-360км на 1000р. Клиренс выше чем у фокуса примерно на см. (не замерял но на своем горячо "любимом" лежаке на корсе не цепляю дном, на фокусе даже ползком слегка задевал). Под передним бампером резиново-пластиковая юбка - вещь на мой взгляд бесполезная, потому решил, что если оторвется - то так тому и быть на место ставить не буду) Хотя при подъезде к поребрикам пока не оторвалась, мялась, гнулась, скрипела...в общем очень крепкая и бесполезная штуковина. Обзор через широкие передние стойки плоховат, но привыкнуть можно, тоже касаетса и боковых зеркал - они мелкие и далят, но жена привыкла спустя неделю, я тоже вроде приноровился. хотя с фокусом не сравнить. Еще одна важная вещь для начинающих водителей - это трудно читаемые габариты, вроде машина не большая а хватит ли места для разворота или парковки не понятно, купил парктроники ( 2 вперед - 4 назад 1600р.), а то во дворе есть машины за несколько миллионов, так гораздо спокойнее парковаться и жене и мне! парктроники ставил сам - сразу скажу не снимая бамперов сделать данную операцию сложно, но можно. самое трудное, попасть с проводами из под капота в салон( немцы явно не рассчитывали, что кто-то захочет проложить еще какие-то провода, помимо заводских)) ну да нам не привыкать к трудностям. Сигнализацию с автозапуском тоже установил (без канмодуля - это тоже можно, но трудно найти специалиста)) Я нашел, сэкономил около 3х т.р. В машине есть звуковое предупреждение о превышении скорости, установил жене на отметке 70км/ч. очень удобно, Радар детектор в городе теперь не нужен, и раньше не был нужен...но так спокойнее. Жена иногда увлекается скоростью, а тут не забудешься!

Покупкой авто более чем довольны. Меня машина не раздражает ремонтами и заправками, а жене нравится внешний вид. Так что если кто раздумывает над покупкой - брать можно за эти деньги машина очень и очень надежная, кстати сборка авто, именно 3х дверок немецкая) Хотя ездил и в бельгийской 5ти дверке, разницы никакой нет. Всем спасибо за внимание. Удачи ни гвоздя ни жезла!
Наступили холода!
Наступили холода, и перестала греть печка, глянул под капот...в бачке мало тосола, долил 800мл. печка очнулась...проехал день, опять долил, но уже меньше... На 3 день поехал в сервис искать течь. Нашли мгновенно - верхний патрубок, а точнее выставленный в него пластиковый штуцер был надломлен...из него и уходил тосол. Заменили штуцер на металлический и тосол перестал уходить, а печка хорошо греет. Цена штуцера с заменой и доливом тосола 750р.
Выжимной накрылся(((
Сегодня в минус 29С. накрылся выжимной подшипник. Весьма неожиданно и дорого (хоть это и расходник) 4500+4000р. До сервиса доехал сам включив вторую на заглушенной машине. Завел на скорости и поехал до сервиса своим ходом. Запчасть нашлась в наличии. жалею что не поменял сцепление +0р. к работе а стоит оно 1500-2000р. Пробег на момент замены 55000т.км. Выжимное на корсе с гидроприводом, может не повезло, а может пришло его время? Сейчас трудно сказать, но факт замены оставил неприятный осадок и дыру в бюжете. После замены нужна ргулировка кулисы по заводским рискам она не встала на место, вторая включается туговато! Всем удачи.
Круиз-контроль для Corsa
Решил я заморочить себя установкой данной опции, попробовав ее у своего коллеги, на WW Тигуан. Попробовал и так меня за душу взяло. Покурил тематический форум по своей Корсе. Понял, что процедура эта достаточно простая, а главное не дорогая.

Расходы:

1700р. - ручка поворотников с управлением круизом (оригинал GM, др. нет) покупал в спец магазине по запчастям опель казань, у офицалов - окло 3т.р. (поставил сам 20 минут работы - спасибо форуму)

1040р. - прошивка данной опции в мозги машины у офицала с компьютером GM Tech 2, других вариантов в Казани нет;

500р. - восстановление security code ( мне предыдущий владелец его не передал, а я и не знал о его существовании, но восстановили без проблем у офицалов, через запрос в германию)

На все про все ушло дней 10, дольше всего ждал ручку около недели - все остальное быстро. Кто сомневается в нужности данной опции - просто никогда по трассе не ездили с ней. Лично я устаю раза в 2 меньше с круизом, чем без него.

В остальном по машине полет нормальный, (3 раза тьфу) проехали почти 10 тысяч.

Всем удачи!
и еще 12 тыс.км
Проехали еще 12 с небольшим тыс. км, никаких сюрпризов машина не преподнесла (3 раза тьфу). ТО теперь делаю сам в основном, научился менять фильтра и лампочки. По тормозам за 20 т.км. передние износились процентов на 50, а задние сказали еще проходят тысяч до 100 если не больше менять не стал, но если надо все более чем просто. Менять масло самому очень реально, но грязно, проще отдать 300руб...Хотел продать по осени нашу машинку, но адекватную цену не дали, решил ездить до весны. Весной буду продавать в связи с пополнением в семье. Пробег на момент написания дополнения 72500, аккумулятор заряжен к зиме машина готова. В целом машинка очень радует! Особенно супругу, т.к. за рулем в основном она.)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Удобно высоким людям за рулем!, Низкий расход топлива, Недорогие запчасти(много разборов), Хорошее упраление
Минусы
Плохой обзор, Мелкие зеркала, Жестая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии20
25 января 2014
Боже мой, можно антифриз не называть тосолом? Ну что за колхоз?
Нравится
Ответить
Тосол - название марки антифриза, потому может находится у человека в системе охлаждения. А колхоз - это когда все большие машины джипами называют :))
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Или минивэны микроавтобусами))))
Нравится
Ответить
24 октября 2015
микроавтобусы при мне не трогать! это любоффь....
Нравится
Ответить
24 октября 2015
имел их 5 штук - каравеллу Д,(ни разу не понравилась), 2 правых тойоты таунайс, бензиновый гут (дизель какаха), правую Превию - супергут (акп, 2,4 бенз), додж гранд караван, 3.3 акп - убер гут. Сам при этом ездил на вольве S80т6, ягу с-type бмв-х3. Из гранда вылезать в Ягуар после покатушек в 350км (в одну сторону) на челябинские озера с 3-4 часами подводной охоты, просто не хотелось. Комфорт в 3 раза выше. Как из кресла на табуретку.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
они реально имеют по комфорту люксовые легковушки , а тем более джипы. Наберусь наглости и сломаю вам мозг, - лично по моим ощущениям в краване-гранде мне комфортнее, чем в БМВ-750 ИЛ, которой я обладал 11 месяцев. (новое авто, отъездил 9000+ км)
Нравится
Ответить
24 октября 2015
продал сразу после того, как сгорел стартер (у БМВ-750), тогда цена в Эмиратах на эту запчасть была 1250 +доставка и таможня.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
это цена "для меня" (владелец фирмы перевозок на Россию), для остальных получилось бы х2, как минимум.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
мне пофиг чьи-то понты, говорю ТОЛЬКО о личных ощущениях. Лично по мне Додж гран караван с акп (б.у., 30т миль, макс. комплект) комфортнее, чем бмв -750 акп рожа-кожа, а тем более ягуар. И на троллей мне фиолетово....))). Моя личная Оопа и нахождение за рулём мне в плюс.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Очень жалею, что караваны сейчас слабо доступны. Тут сегодня ищу для себя что-то минивэнистое, на акп и с небольшим расходом. Жизнь течёт и изменяется...ничего не продаю. Биэмдабл.ю Х3 продал год назад, за 6 лет пробег 34 т.км. Теперь юзаю вторую машину (для жены брал С-мах 2,0, акп, гиа, сборка германия. Один черт стоит под домом 23 часа в сутки).
Поэтому.... назовите мне тот седан, который по кайфу комфорта за рулём и тактильным ощущениям будет лучше премиумных вэнов? (про джипы молчу...их было...оне какахи... жалкое подобие лексусов 300 по комфорту, до лекса 400+ не дотянет ни один).
Нравится
Ответить
24 октября 2015
караван брать не буду. не та тема. надо что-то полегче, для города и поэкономнее. для себя, любимого.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Приоритеты: акп, минимум гемора с обслуживанием, комфорт при езде, динамика в пределах 10 сек, не слишком частый заезд на заправки, возможность через год-полтора выкинуть без сожаления.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
езжу почти всегда один, редко вдвоём.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
минивэн был для совместных покатушек на подводную охоту и рыбалки (в т.ч. гоняли екб-астрахань иногда не по разу в год). потом продали караван, купили исудзу 3.5 акп (редкое дерьмо, ни кайфа ни удовольствия). я, как непьющий, за рулём был в 80% пути. для тех, у кого город/трасса 50/50 - только минивэн, остальное от лукавого.
Нравится
Ответить
24 октября 2015
бмв х3, которая у меня простояла 6 лет (пробег 34т.км) по ощущениям менее комфортен, чем С-мах жены. Поэтому и пробег такой... .
Нравится
Ответить
24 октября 2015
Пишу комменты и сам одуреваю, сколько у меня было машин! (иногда по 5-6 штук сразу, а однажды вообще разом привёз с Владика 11 штук, ими отдали долг). Что запомнилось :
Из легковушек:
1. БМВ-750 ИЛ акп _ за самый дорогой ремонт новой машины.
2. Вольво S80 т6 - лучшее, на чём я ездил зимой... Абсолютно не заметно скорость под 180-200 и полный контроль над укатанной заснеженной дорогой. Как-то возвращаясь с поездки (Курган-Екб), ненароком обогнал большое стадо напонтяренных лушпаек, оказалось это стрит-рейсеры возвращались с покатушек каких-то. Обошёл, как стоячих. Потом на их форуме извинился.
3. Субара 2,5 4 вд акп - до сих пор личный рекорд стандартной поездки на нашу базу 120 км туда и 120 обратно. Ближайший результат на других авто отстает на 20 мин.
4. Камри 3л лимитед - сомневаюсь, что на бмв или ягуаре я с той поездки смог бы вернуться живой, 500км ипанутого гололеда на маршруте екб - новороссийск (в районе волгограда, а потом в горах).
5. Мерс 3л, купе, акп. В нём я выжил, когда на трассе на мою полосу выскочила 21099. Айрбэги не сработали, кстати. Но в 21099 шутник этого так и не узнал. Мерс в хлам.
6. Гольф 5, 1,6 акп жены - лучшая машина для города. В выхи с удовольствием всегда с ней менялся.
7. Ягуар С-тайп 3л, акп - сам по себе какаха, но на него оборачивались почти все. (немного тюнинга и золотой цвет).
8. Правый старлет 1,5 дизель, акп - первая машина жены, расход 4,5-5л при скорости 120км/час на трассе кустанай -екб.
Внедорожники:
1. Ниссан Патрол гросс ст, мкп, турбодизель 2,8л. - рекордсмен по количеству вытащенных из грязи авто..Нивы больше десяти и 1 трактор Беларусь.
2. Киа Спортейдж, акп, 2,0 - пришлось менять подшипник в ступице заднего колеса. Выяснил, что подходит подшипник от какого-то ЗАЗа.... вот только у Жопорожцев в задних колесах такие подшипники стоят парой, а у 4 ВД КИА он на заду один. Экономия с переизбытком экономная.
3. Крузер 100, дизель, мкп - лучшее, на чём по осени можно гонять зайцев по полям, стреляя из-под фар. Комфорта нет.
4.Гран Чероки лимитед, 4,0л, акп - расход по городу 25-32, на трассе при 130 на круизе 13-14, бак маленький.
5.Исузу 3,5 акп - дерьмо валкое и прожорливое, не едет и ломается.
6. Прадо 4,0, АКП...гудит неплохо..пожалуй всё.
7.Трибека 3л АКП - жестковат, но неплох.
8. Хайлендер 3.0 АКП - на порядок динамичнее и комфортнее Прадо 4л. Лучше Трибеки.
9. Ровер Дискавери дизель акп - почти идеальный джип. Присутствует динамика, хотя по характеристикам её вроде особой нет...парадокс..
10. БМВ-х3, 2,5 акп. - для города терпимо. Что удивило: чем быстрее едешь, тем меньше ям (реально заметно). Неплох на бездорожье, почти что экстремальном.
Про минивэны уже написал выше. Случайно познакомился на дороге с семейной парой немцев. Ехали на новеньком мерсе-кэмпере в Сибирь (на могилу отца-военнопленного), позавидовал им. Минияхта. Дорого и стильно. Кабина обильно застеклена, едут нарядные оба и их хорошо видно. (Стёкла у дверок почти на уровне сидений). А за спиной комфортабельное жильё.
Два дня курил сайты производителей кэмперов.
Меня вполне устроили пять моделей. Жаль, что они стоят как два кайена. Или как небольшой приватный остров в тропиках. "Подождём, твою маму"...
Нравится
Ответить
2 мая 2014
Все гремит. Первая не включается. Поворотники не фиксируются. Это подобие современного авто.
Погремушка. Лучше бы новую калину взял. А не сомнительного немца после очередного волосатого ахтунга
Нравится
Ответить
Кулиса на данный момент отрегулирована, первая и все остальные теперь включаются идеально, поворотники не фиксируются с завода ( особенность такая )) уже привык, жена кстати то же. А гремит не больше не меньше других одноклассников. В сегменте Б требовать идеальной шумки глупо!
P/s/ По поводу любой лада. Нет это конечно то же машины, но только уже не для меня. Плавали - знаем. Недавно поездил на новой лада калина (стоимостью 350т.р.!!!!!), Гремит, скрипит, и двигатель в салоне стоит ( по ощущениям). После поездки в своей машине еще раз уверился в правильности выбора авто!). И еще по ощущениям, такое чувство, что кирзовые сапоги на кеды поменял! ( надеюсь понятная аналогия).
P.S. Каждому своё - кому-то новое отечественное( что б как то ехать ), кому-то старое, но немецкое и комфортное)
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
За отзыв плюс, НО машина отстой, у матери такая была, я иногда на ней ездил, места нет, а я всего 180,(в ширину), пятая точка отваливается после 30 минут, если не поставить подлокотник, то передвигаться не реально - рука затекает. вся гремит, шумки ВООБЩЕ нет.
Единственный плюс, это парковка. Поставить можно куда угодно.
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
Места нет в ширину, а не я 180 в ширину :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем