Лучший "первый" автомобиль
Приобретала авто с сильным пробегом (150 000 км), на момент покупки машине было уже 9 лет, комплектация Joy.
Целью было найти несложный в эксплуатации, компактный, безопасный автомобиль. Корса полностью себя оправдала. Итак, по пунктам:
1) Обслуживание. Машина очень экономичная: расход бензина в городе всего 6 литров (это у 9-летки!). Межгород ещё приятнее, около 5 литров. Конечно, во время эксплуатации возникали поломки, но стоит отметить причиной всех обращений в сервис был износ деталей. Первый год откатала вообще без обращений к специалистам. То есть только спустя 10 лет детали внутренности стали "уставать". Считаю, что это плюс.
2) Динамика. Авто очень приспособлено к городским условиям. Никаких проблем с парковкой от слова "совсем". В пробках и на светофорах не греется, прекрасно работает охлаждение. Коробка достаточно жёсткая, к ней надо привыкнуть. Зато передачи чёткие, не размытые, как, например, у логанов. Может показаться, что машинка недостаточно быстро стартует, если Вы привыкли к агрессивному стилю езды. Мне нравилась "степенное" ускорение Корсы с 0. Однако при желании можно раскрутить двигатель посильнее и тогда с весёлым "Вжууу" ты умчишься в закат, как заправский Фокус. Очень хорошо держит скорость, на дальние расстояния по трассе спокойно и уверенно можно ехать 110-120 км/ч. В целом можно сказать, что Корса "заточена" под женский стиль управления: осторожный, но уверенный.
3) Проходимость. Несмотря на "городской" характер машины, у меня не возникало проблем и на бездорожье. Грунтовки в деревнях, поездки на фестивали по полям, вылазки в лес к берегу — легко! На пузо не садится, хотя просвет всего-то 14 см. Мистика? Лёгкость? В общем, отлично себя показала!
4) Вместительность. Очень удивил и обрадовал багажник малютки. Если сложить заднее сиденье, стандартный велосипед можно уместить без его разбора (!). Внутри может показаться тесновато, особенно водителю. При переключении скоростей задеваешь локоть пассажира (если он достаточно "могуч"). Особенно зимой. На заднем сидении пассажирам size plus, так сказать, втроём уже будет очень некомфортно. Среднестатистическим попутчикам втроём уже терпимо.
5) Приколюшки. Очень приличный звук. Несмотря на всю "штатность" аудиосистемы, динамики работают без хрипов, дребезжания и прочей ерунды. Удобный мультируль с возможностью управления треками. Есть бортовой компьютер, где можно найти всю подноготную: от напряжения до точного количества оборотов. Возможность настройки интервала работы дворников (на первой скорости). Мелочь, но так выручает!
Минусы.
- Раздражает катастрофически маленький бачок для стеклоомывающей жидкости.
- В угоду компактности имеется геморрой, размером с кулак, со сменой лампочек в фарах. Нужно иметь одно из двух: гуттаперчевые ручки или минут 40 свободного времени и умение снимать и надевать бампер. Ввиду отсутствия и того, и другого — приходилось обращаться в сервис (надо признать, что сначала на всю процедуру при записи отводили 10-15 минут, а после того, как узнавали модель, грустно вздыхали и добавляли ещё 20 минут).
- В штатной аудиосистеме нет выхода usb. Видимо, в 2008 не верили в силу прогресса. Но есть выход aux, что хоть как-то спасает.
- Широкие стойки спереди. Пару раз замечала синхронизировавшегося с моей скоростью пешехода (особенно при повороте налево) в последний момент. Всем страшно: и ему, и мне.
Впечатления. Корса себя показала как самый надёжный и верный друг. Если Вы ищете авто для девушки/мамы/сестры/дочки, не сомневайтесь, Опель Корса то, что надо.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Безопасность, Подвеска, Габариты, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели