Корсявка

4.4
14 июня 2013
12 585
Купил для жены в качестве городского автомобиля.

Много ездил и сам. Для города — идеальный автомобиль. При своих довольно небольших размерах имеет просторный салон. Даже в нашей 3D-версии 4 человека помещались вполне комфортно. На дальние расстояния, конечно, ехать будет не очень приятно, но с периодическими остановками расстояние в 1000 км было преодолено без жалоб. К тому же, складывающиеся в ровный пол задние кресла позволяют перетаскивать объемные грузы. В моём случае это была большая стриальная машина.

Не ожидали от опеля такой надежности, но за 3.5 года эксплуатации никаких серьезных поломок не было. На 75000 км был заменен ролик и натяжитель ремня генератора, т.к. ролик начал посвистывать. В остальном — только расходники. Однажды затроил двигатель. Был тут же заглушен. После повторного заведения троение ушло, но остались непонятные плавания оборотов двигателя на холостом ходу. Проблема была решена заменой свечей и последующей сменой заправки.

Стоимость сервиса даже у официала довольно гуманна. Плановые ТО никогда не вылезали за 12 тыр. Машинка обслуживалась у двух дилеров. Оба делали всё, что нужно, качественно и быстро.

Метал по кузову довольно качественный. После того, как в небольшом ДТП до металла было притёрто крыло, а разбирательство со страховой затянулсь, ремонт был выполнен через несколько месяцев. К моменту ремонта на металле не появилось и намёка на коррозию.

Расход бензина в городе для двигателя 1.2 довольно большой, 8-9 литров. А вот на трассе на баке (44 литра) можно в спокойном темпе проехать 950-1000 км.

На момент продажи (94000 км) диагностика подвески не выявила никаких отклонений и необходимости что-либо менять. Та же ситуация с цепью грм и остальными ремешками под капотом.

Из того что не понравилось:

1. За 3.5 года эксплуатации лампы ближнего света были поменяны 6 раз каждая. При этом все остальные ламы, кроме поворотников и диодов стоп-сигнала на задней двери, — по одному разу. На лицо какая-то фигня с напряжением, подаваемым на ближний свет. Усугубляется проблема еще и тем, что доступ к самой лампе для её замены лежит через снятие воздушного фильтра для правой фары. С левой гораздо хуже: нужно снять горловину бачка омывателя и блок предохранителей. Операции в условиях, например, Питерской зимы трудновыполнимые. Из-за этого, в условиях гарантии, приходилось ставить машину к дилеру. А у дилера на сервис всегда очередь, и для проведения тридцатиминутной работы приходилось записываться на сервис за два три дня.

2. Для своих не особо сильных двигателей, автомобиль довольно тяжелый. 1200 кубиков на скорости свыше 110км/ч крутят уже у отметки 3000 оборотов.

3. Электронная педаль газа вкупе со слабым двигателем не позволяет в нужный момент ускориться, для обгона фуры на трассе, например.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, Экономичная, Крепкая, Неприхотливая, Идеальна для города
Минусы
Тяжелая, Ест лампочки, Низкий клиренс, Пара детских болезней
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии13
Ну в общем то согласенс автором.
Сам езжу на такой 3-ий год, пробег 154 000, лампочки менял, после первого раза замена уже особых проблем не доставляет, зимой менял на подземном паркинге одного из ТЦ.
Расход у меня летом держится в районе 6-6.2, правда на резине с пониженным сопротивлением качения и в смешанном цикле.
За всё время владения менял цепь ГРМ (перед поездкой в Европу на 100 000).
Есть мелкие косяки на скорость не влияющие, но неприятные (расшаталась трапеция дворников, посвистывает вентилятор печки на холодную зимой...), подвеска абсолютно вся родная, но рулевые тяги видимо скоро нужно будет менять (наконечники).
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Вам жену не жалко? Для девушки в Питере или Москве идеальный автомобиль - огромный джип или пикап! А этого мелкого дрища притрут и не заметят! Минус вам за нелюбовь к своей половинке!!!
Нравится
Ответить
В защиту автора: ну, кто чем "зарабатывает" на машину. Автор честный человек, видимо. Вам же удалось "заработать" на джип))) ПОЗДРАВЛЯЮ!
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Попробуйте припарковаться по правилам в центре Питера или Мск на большой машине. Если нужно было в центр, ехал на Корсе или вообще на метро. Иначе на своей машине я точно нигде места не найду.
За всё время владения было одно легкое ДТП с притиранием, и то по неопытности второго водителя.
Странно рассуждать о "нелюбви" исходя из выбранного автомобиля.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Молодой человек, оставьте свои "кавычки" при себе! Заработала честно, верите-нет, мне все равно! Я же вас не знаю, а может вы тарабанитесь со своим друзьями в кругляши и любите брать удавов!
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Кстати предыдущий оратор не указывал каким именно местом был заработан джип) Вы сами себя спалили xD
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Если ваш идеал передвигаться по запробочному мегаполису на автомобиле созданному для сельскохозяйственных нужд,то это ваши проблемы.Не навязывайте мнение
Нравится
Ответить
БРАВО!!! Какой жаргон! Прям кабацкий)))
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Жизнь доказывает что это истина, уже все отказываются от бабских табуреток, тяжко на них ох тяжко на дороге.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
при чем тут кабацкий? Данное существо сформировалось в социальных сетях, там такие понятия о жизни, своеобразные.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Но вообще Опель достойный авто, новой Астры бы хватило
Нравится
Ответить
24 августа 2013
И у меня был опыт вождения аналогичным авто..за свои деньги это нормальный вариант,нравилось в ней что она компактная и ест мало.На этом из плюсов пожалуй все..а на счет неуважения других водителей к таким крохам-это да,имеет место быть.Подрезают,особо не уступают.Тут уж либо терпеть,либо на Бентли кататься.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Автомат 1.2. Для Москвы незаменим! В семье 2 тачки - экстреил и девочка корса. Меняемся машинами чуть ли не каждый день. Если по Москве носиться - корса, Если до работы можно и на джипе))) на 100000 км жена подогрела движок. итог замена прокладки гбц, шлифовка башки.... НО! при вскрытии.......... мама роди меня обратно... замена цепи грм, всех прокладок, помпа, гидронатяжителей, гидрокомпенсаторов, и т.д. короче КАП РЕМОНТ -ну раз уж влезли в морор, надо поменять все! -ну и кольца поршневые до кучи)))))) Какой нафиг гад придумал ставить ЦЕПЬ на двигло в один литр. Зачем??????? Ремня вполне б хватило. НО!!!!!!!!!! продавать все равно не буду, плюсов несомненно больше! Расход - сумасшедший плюс. Город 6, трасса 4.5 литра! на 100 верст. 3 бака до моря и обратно!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем