Хороший аппарат но...
У моей жены Опель корса 1,2 2008 гв 5дверей.
Машина эксплуатируется мало.
Описывать долго достоинства машины не буду- скажу что купили новой в салоне за 380 тыс в 2008 (со скидками и т.д.)на сей день пробег 30 тыс км -не ломалось ничего совсем. Этих денег точно стоит продавать не планируем, т.к. менять не на что!
После морозов решил машину прогреть-незаводится , сел аккумулятор напроч.
Но вот какая странность(сти) выявлена.
-У корсы нет кнопок для блокировки дверей из салона, все двери имеют электро замки т.е. открыв, ее уже не закрыть при севшем аккумуляторе.
- Ладно, подогнал свой авто подсоединил провода "прикуривателя", закрыл с брелока проверил-закрыто, захлопнул капот . И мы уехали на моей машине.
- на следующий день, решил снять батарею на зарядку, И... вечером следующего дня машина стоит ОТКРЫТАЯ и это с севшим аккумулятором (т.е. батарея села двери открылись)
-Пробую закрыть -с ключа, с брелока -нет эмоций. Снова подгоняю свою машину , открываю капот, подключаю провода, блокирую все двери и проверяю-закрыты все, снимаю аккумулятор, проверяю замки-МАШИНА ОТКРЫТАЯ, изнутри ее не закрыть, закрывается только передняя водительская дверь ключом, остальные -"Спите во мне бомжи"
-Вывод :Двери в машине изнутри кроме как электро замком ( с кнопки по центру консоли)- не закрыть, в момент снятия батареи машина -по какой-то неведомой мне причине отрывает все двери, чем руководстовались инженеры ОПЕЛЬ непонятно. Кто знает подоплеку такого полета мысли - просьба написать!
ПС у меня было много машин и ВСЕ они имели возможность МЕХАНИЧЕСКОЙ блокировки дверей машины изнутри, причем в опеле кадете 86 года были кнопки, а также в астре 2000 также были кнопки блокировки дверей!!!!
Может это только с корсой такая непонятка, или весь модельный ряд имеет такую странность!?
Дополню спустя 3 года.
На текущий момент пробег 55 тыс. (напомню машина в одних руках с нуля (2008 год) по сей день) (да, жена ездит на короткие расстояния, но регулярно - наверное правильно указать мото-часы, а не пробег- но как их считать?)
Итак за период владения помимо текущего обслуживания (а это замена масла и фильтров и щеток стеклоочистителя раз в год), было заменено :
на 36 тыс (2013 г) - заменены передние пружины, стойки стабилизатора, опоры передних амортизаторов;
на 40 тыс (2014 г) - замена задних амортизаторов, диски тормозные и колодки передние (в барабаны по сей день не лазили -все ок).
на 43 тыс - заменен комплект сцепления, свечи
на 47 тыс (2015 год) снова лопнула передняя пружина- замена.
на 50 тыс (2016 год) в короткий промежуток перегорели лампы , ближ свет и габариты.
на текущий момент, чуть поскрипывает рулевая рейка, заржавел глушитель и появились жучки по кузову из за сколов краски (т.к. никто из нас не стал заморачиваться чтобы сразу их обработать), а также перестала работать сигнализация установленная на дилере.
И ВСЕ!!!
За ВОСЕМЬ лет на обслуживание автомобиля потрачено 90 тыс руб.(это вместе с первоначальными расходами на покупку комплекта колес с литыми дисками, установку парктроника (4 датчика назад) , магнитолы и сигнализации)
Не сглазить бы - это самая недорогая в обслуживании машина из всех которые у меня были, в чем причина незнаю либо в том что это минимальная комплектация essentia (куплена за 380 тыс., без кондея и магнитолы сзади механические стеклоподьемники), либо просто повезло (сборка бельгия).
Плюсы
хороший,надежный, недорогой автомобиль был в 2008 году
Минусы
по совокупности минусы наверное есть, но их точно не много.
Все плюсы и минусы модели