Хороший аппарат но...

4.4
21 января 2013
14 368
У моей жены Опель корса 1,2 2008 гв 5дверей.

Машина эксплуатируется мало.

Описывать долго достоинства машины не буду- скажу что купили новой в салоне за 380 тыс в 2008 (со скидками и т.д.)на сей день пробег 30 тыс км -не ломалось ничего совсем. Этих денег точно стоит продавать не планируем, т.к. менять не на что!

После морозов решил машину прогреть-незаводится , сел аккумулятор напроч.

Но вот какая странность(сти) выявлена.

-У корсы нет кнопок для блокировки дверей из салона, все двери имеют электро замки т.е. открыв, ее уже не закрыть при севшем аккумуляторе.

- Ладно, подогнал свой авто подсоединил провода "прикуривателя", закрыл с брелока проверил-закрыто, захлопнул капот . И мы уехали на моей машине.

- на следующий день, решил снять батарею на зарядку, И... вечером следующего дня машина стоит ОТКРЫТАЯ и это с севшим аккумулятором (т.е. батарея села двери открылись)

-Пробую закрыть -с ключа, с брелока -нет эмоций. Снова подгоняю свою машину , открываю капот, подключаю провода, блокирую все двери и проверяю-закрыты все, снимаю аккумулятор, проверяю замки-МАШИНА ОТКРЫТАЯ, изнутри ее не закрыть, закрывается только передняя водительская дверь ключом, остальные -"Спите во мне бомжи"

-Вывод :Двери в машине изнутри кроме как электро замком ( с кнопки по центру консоли)- не закрыть, в момент снятия батареи машина -по какой-то неведомой мне причине отрывает все двери, чем руководстовались инженеры ОПЕЛЬ непонятно. Кто знает подоплеку такого полета мысли - просьба написать!

ПС у меня было много машин и ВСЕ они имели возможность МЕХАНИЧЕСКОЙ блокировки дверей машины изнутри, причем в опеле кадете 86 года были кнопки, а также в астре 2000 также были кнопки блокировки дверей!!!!

Может это только с корсой такая непонятка, или весь модельный ряд имеет такую странность!?
Дополню спустя 3 года.
На текущий момент пробег 55 тыс. (напомню машина в одних руках с нуля (2008 год) по сей день) (да, жена ездит на короткие расстояния, но регулярно - наверное правильно указать мото-часы, а не пробег- но как их считать?)

Итак за период владения помимо текущего обслуживания (а это замена масла и фильтров и щеток стеклоочистителя раз в год), было заменено :

на 36 тыс (2013 г) - заменены передние пружины, стойки стабилизатора, опоры передних амортизаторов;

на 40 тыс (2014 г) - замена задних амортизаторов, диски тормозные и колодки передние (в барабаны по сей день не лазили -все ок).

на 43 тыс - заменен комплект сцепления, свечи

на 47 тыс (2015 год) снова лопнула передняя пружина- замена.

на 50 тыс (2016 год) в короткий промежуток перегорели лампы , ближ свет и габариты.

на текущий момент, чуть поскрипывает рулевая рейка, заржавел глушитель и появились жучки по кузову из за сколов краски (т.к. никто из нас не стал заморачиваться чтобы сразу их обработать), а также перестала работать сигнализация установленная на дилере.

И ВСЕ!!!

За ВОСЕМЬ лет на обслуживание автомобиля потрачено 90 тыс руб.(это вместе с первоначальными расходами на покупку комплекта колес с литыми дисками, установку парктроника (4 датчика назад) , магнитолы и сигнализации)

Не сглазить бы - это самая недорогая в обслуживании машина из всех которые у меня были, в чем причина незнаю либо в том что это минимальная комплектация essentia (куплена за 380 тыс., без кондея и магнитолы сзади механические стеклоподьемники), либо просто повезло (сборка бельгия).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший,надежный, недорогой автомобиль был в 2008 году
Минусы
по совокупности минусы наверное есть, но их точно не много.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии11
22 января 2013
Опель корса конечно хорошо,но приора не уступит по скоростным характеристиками по цене.Так что приора выигрывает у зарубежных производителей
Нравится
Ответить
28 января 2013
Хорошая попытка, Автоваз.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
приора чуток другого класса вроде бы чем корса или я не прав?
или может начнем волги с матизами сравнивать?))))))))
Нравится
Ответить
5 октября 2013
как задолбали чуваки которые сравнивают любую иномарку с русским тазом...плеваться хочется..по мне я лучше сяду на иномарку 86 года чем на 2013 года козе...
Нравится
Ответить
22 января 2013
Прикольный отзыв про особенности открывания дверей в опеле на севшем аккумуляторе.
Нравится
Ответить
22 января 2013
Какой расход, подскажите, у жены 1.2 робот расход около 9 мне кажется много, хотя на то все в норме
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
насчёт замков думаю сделано чтоб при лобовом ударе двери открывались
Нравится
Ответить
23 июня 2013
на ситроене с3 тоже двери закрываются только центральным замком,с севшим аккумом,всё открыто,только водительскую с ключа можно открыть.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Про двери смешно) Ради таких нюансов надо инструкцию по эксплуатации читать, а не целые отзывы писать) Все двери кроме водительской блокируются вручную: в небольшом отверстии в торце двери около замка располагается защелка. Как раз для таких случаев. Поднял его ключом или еще чем то тонким и захлопнул снаружи дверь. И водительскую ключом.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
замки закрываются вручную с торца двери,в интернете об этом написано,тоже столкнулся с такой проблемой,но инет быстро помог (правда у меня астра была),гугл в помощь!
Нравится
Ответить
11 января 2017
на 36 тыс (2013 г) - заменены передние пружины, стойки стабилизатора, опоры передних амортизаторов;
на 40 тыс (2014 г) - замена задних амортизаторов, диски тормозные и колодки передние (в барабаны по сей день не лазили -все ок).
на 43 тыс - заменен комплект сцепления, свечи
на 47 тыс (2015 год) снова лопнула передняя пружина- замена.
на 50 тыс (2016 год) в короткий промежуток перегорели лампы , ближ свет и габариты.
И ВСЕ!!!
И ВСЕ??? это достижение???
40 т.км даже таз не позволяет себе менять сцепелние и пружины )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем