Каждая машина рано или поздно превращается в опель.
Брал авто на полгода, в итоге проездил почти три. Была небольшая сумма, необходимо было передвигаться на чём-то, выбор пал на это авто. Одна из причин покупки, практически неменяющийся кузов, в отличие от большинства других машин, т.е. при взгляде со стороны непонятно, старая машина или нет. Спустя полтора месяца после покупки, невольно стал участником краш-теста🤣 - при левом повороте на трассе меня снесла камри в 50 кузове, в итоге был свободный полет метров 5 в кювет. Тест показал, что машина достаточно крепкая, удар пришёлся в левую сторону, две двери под замену, заднее крыло и оба бампера. Геометрия, однако, не нарушилась и обошлось без травм. На этом, пожалуй, плюсы кончились. Хотя к ним можно отнести маленький расход топлива, около 7 литров в городе.
Относительно надёжности авто: вроде немец, но заголовок я назвал так не зря. За 2,5 года эксплуатации было заменено:
1. Катушка зажигания
2. Дроссель
3. Клапан EGR
4. Топливный насос
5. Цепь со всеми причиндалами аж 2 раза! Цепи ходят около 40 т. км., потом замена ремкомплекта
6. Сцепление
7. Маслонасос с крышкой в сборе
8. Куча элементов подвески
9. Помпа
10. Радиатор с вентилятором
11. Датчик температуры охлаждающей жидкости - раза три
12. Перепрошивка иммобилайзера
Может что-то ещё забыл, короче жесть! Каждый месяц поездка в сервис гарантирована, на протяжении 2 лет.