Идеальная машинка для города
Машинка куплена пару месяцев назад для жены. 07 год, 80к пробега. Корса 1.2 с роботом. 80 сил. Сам я езжу на ауди, не свежей, но ауди, поэтому сравнивать буду с ней. Постараюсь объективно.
Итак за два месяца жена накатала 10000км. Мотаться нужно через всю Москву - 60км в один конец на работу. Ну и по выходным все разъезды делаем теперь на опеле, а не на моей ауди. Потому что кушает опель ровно вдвое меньше моей - 6-7л в среднем по Москве. включая стоячие пробки.
Ну так по порядку.
Внешний вид. Машинка куплена за 270р. В сумме до 300к - у неё конкурентов нет. Реально красивая. И внутри и снаружи. последняя фиеста вот ничего. но дороже. Главными критериями была надёжность, внешний вид и экономность во всех смыслах. Как мне кажется, на дороге машинка выглядит куда солиднее своих 270ти тысяч.
Внутри. тоже красиво. Современно. Всё под рукой. Есть конечно некоторые сложности с компоновкой салона трёхдверки. Но, как говорится, мне сзади не ездить, а семья у меня небольшая. Ты да я, да мы с с тобой. Однако сам за собой назад я, как ни странно, сажусь нормально (183см). За рулём мне не очень комфортно. Машинка сделана походу для девушек и людей, рост которых до 170см. Сиденье то можно отодвинуть. И руль регулируется нормально, в двух плосткостях. Но до коробки и печки тянуться нужно. Сидушки.. ну не очень удобные, подушку подлиннее можно былоб. Поясничных подпоров нет. Боковая поддержка для гражданских целей хорошая. Что ещё. Обзорность хорошая. Низкая линия остекления. Капота не видно, но машина маленькая, привыкаешь быстро к габаритам. Кстати из-за здоровенных окон ( лобовое и боковая дверь) - летом печет солнце. И дверь не тонирнёшь - нельзя. Материалы недорогие. Пластик дверей дешёвый. торпеда дешёвая, но накладка хорошего качества. Руль отбтянут кожзамом. и кожзам этот облез весь. Зато есть обогрев руля! Шумоизоляция слабенькая. После ауди.
Ходовые качества. 1.2 смешно. Поначалу. После 170ти коней - то тем более. Но она лёгкая. 80 коней, ну как в жигулях. Резких ускорений (на ходу) нет. Просто нет. смирись. Но коробка сделана точно под этот движок. Первые две передачи короткие. До 60 разгоняется наравне со всеми в городе. Если втопить, то и вырваться можно. До 60км/ч...
По трассе.. ну в коробке есть режим спорт.(минус 1 - 2 передачи) Который позволяет сносно обойти одну фуру или пару легковушек. Робот. Многие ругают. Негатива полно. У меня - позитив только. Вобще робот простейший - это механическая коробка с электроприводами сцепления и передач. Поэтому нет "автоматной" плавности хода. Плавность - как на механике - акцентированные разрывы тяги при интенсивном ускорении, в глухих пробках на первой передаче при сбросе газа клюёт носом. Хотя можно щёлкать в ручную - но я уже писал, мне до рычага тянуться надо. ну и нет режима паркинг. - и на горках откатывается назад. Для тех, кто ездил на механике - не проблема. До 160 разгонял на трассе - едет легко и непринуждённо. Не рыскает. Расход по трассе 4л.(90-120км/ч) В городе 6.
Ну вот в общем всё наверно. Съездил на ТО, 10000 то проехала машинка. Всё в норме, ошибок нет. Масло, фильтры, масло в изитронике + адаптация (говорят каждое ТО её надо делать - 1000р) всего ТО на 5000р Пока без поломок, что не может не радовать.
Пробег 121000
Небольшое дополнение. Накатано ещё два раза по 10000км. Две смены масла. Потребительские качества не изменились, автомобиль по прежнему радует. Зимой в Москве заводился очень бодро. Расход бенза 6-7 л./100 км. по городу.
Напишу про вылезшие косяки.
Помер концевик замка багажника. Помер некрасиво сосвем. Зуммер не умолкая пищал что дверь открыта всю дорогу. Мало того, дверь не открывалась, т.к. комп думал что уже открыта и не подавал сигнал на открытие замка. Проливал его WDшкой, помогало на день - два. В итоге поменял весь замок. - 3000р
Загорелся чек, абс. коробка ехала только на 1,2 передачах. Оказалось крысы сожрали провод переднего правого колеса. В нише под дворниками. Запаяли, всё норм.
При очередном доливе омывайки увидел, что всё подкапотное пространство в масле. Погуглил. Датчик давления масла сдох. Через него как из распылитель загадило маслом движок. Купил датчик - 193 (сто девяносто три) рубля! Поменял сам - одна минута. Помыл двигатель, всё ок.
Ну вот и всё. больше проблем нет. Каждое ТО делаю адаптацию КПП. Всё работает плавненько и без пинков. Выработка сцепления 50%. Был очень удивлен, что при таком пробеге оно ещё живое. В сервисе сказали, что до 200 т. км. ходит сцепа на роботах у корс. Чудеса)