Редкий но меткий

Как то раз в 2003 году задумался о покупку пикапа для бездорожья . выбор пал между опелем и фордом так как форд мне нравится больше я искал форд но подходящей кондидатуры не нашлось . Тогда решил рассмотреть опель . Выбор пал межу фронтерой и кампо Но фронтера не пикап а переделывать нехотелось. Но теперь о другом опель кампо редок это как по мне плюс ведь как то надо выделятся из потока . Так же решающим фактом стала цена по сколько в то время владел вольво 740 и фольксвагеном гольф 2 . Так вот покупался автомобиль в 3 квартале 2003 года за 50 000 зеленых — 150 000 рублей. Сначала думал что мало подумал о поступке но потом понял за такие деньги лучше внедорожника нет . И так начнем с работ которые проводились над данным опельком .
Август 2003

Покупка машины
усиление рамы и установка кенгурятника
Ну и по мелочи .
На опеле ездил нещадно иногда пробивал колеся даже пару раз толкал другую машину кенгурятником . Ну так вот в период с августа 2003 по июнь 2005 автомобиль был практически повседневным . А в мае 2006 продал со слезами на глазах . Кузов к тому времени был ушата но для внедорожника это не страшно. Кстати опель был с одинарной кабиной. И поскольку у меня был дизел машина просто офигенная.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Цена, Проходимость, Качество сборки
Минусы
Коробка передач, Вместительность салона, Динамика
Владею 3-5 лет
8
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем