Трбо поросенок
Приветствую, приобретал автомобиль с пробегом 155.000. Из плюсов особо отмечу управяемость и крепкую подвеску, внешность и дизайн салона, хорошее качество ЛКП. Из минусов салон малоат для выокорослых(коленом постояно упираюсь в ключ зажигания) шумоизоляция слабовата, ну и глвный минус это система квкг (клапана вентиляции картерных газов). В один прекрасный момент я ревратился в нинзя, то есть, при подьеме в горку дал побольше оборотов, и испарился в дымовой завесе, это конечно эффекно, но очень грустно. Приехав в гараж, первы делом полез к турбине, она в порядке, люфт в норме, правда немного треснула горячая часть, но это нормально для этих свистулек( болячка не влияет ни на что. Возил мастеру, сказал нет смысла варить, не мешай автомобилю работать). После замера компрессии понял, проблема внутри, и правда, на 3х поршнях перегородки рассыпались. Поменял поршневую ( не ковка, а зря) проеал 1000+ и снова ошибка курсовой( при потере тяги вылетает) думал свечи, вырутил, в масле, печаль беда, масла в олодцах было много, полез в дыгатель, снова, и увидел я брак поршневой, микротрещены на 1 и 4 порншях ( в браке уверен, не было детонации). В общем поменял мотор на более свежий, пробег где-то 80.000, купил без навесного и, как выснил позже с кованными поршнями. В общем после замены двигателя, грибовидного клапана, промывки радиаторов, впускного коллектора, и патрубков от масла, а его там было ого сколько, автомобиль начал жить хорошо ибез проблемно, теплообменник проблем не подкидывает, по электрике все хорошо, из этого вывод, сам не увидел что покуаю просто укатанный мотор!! Как потом узнал прежний владелец не брезговал лить 92 бензин и масло GM, что и убило данный мотор. После реанимации и пересадки сердца я проехал на авто примерно 40.000 км и проблем нет, грибок не улетел, масла в патрубке дросселя практически нет ( сухим он бывает только с завода) тяга хорошая но из-за веса этого порося 1.4 литовому дрыгателю тяжеловато, даже с турбиной. Автомобилем доволен, не жалею что купил, при всем интиме с двигателем. По коробке заечаний не было 6 ступка работает бодро, немного задумчива и иногда слегка толкается и то её нормальная работа( насколько я знаю коробка 6т40 не как на крузе) автомобиль интересный, в повороты выкручиваться одно удовольствие в меру жёсткий, клиренс неплохой, в целом хороший автомобиль если брать живой вариант, ну или восстанавливать, главное знать что окупаешь. Всём ровных дорог и улачи.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Качество сборки, Мультимедиа, Цена
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели