Шикарная табуретка люкс класса
Такс. Ну с чего начать. Я дикий фанат опелей. Лучшее, на чем я катался это именно J-ка турбовая. 1,6 турбированный — это сплошное удовольствие. Просто нажимаешь тапочек и машина дергает и мерсы и роверы.
Лично я выжимал на ней по трассе 238 км/ч.
Если турбина и и коробка работают без нареканий по трассе машины нюхает.
Но вот в городе 10-13 литров уже ощутимы. Стоит просто нажать на светофоре тапочек, и после 3000 оборотов появляется характерный запах.
Салон в машине 1000/10 — у меня был фул комплект космик, мультируль, телевизор, кожа, обалденная шумка и т.д.
Ездить в ней одно удовольствие.
Ходовая на самом деле не убиваемая. У меня жена умудрилась рычаг погнуть передний, но пока я на подъемник не загнал Лялю свою я даже не увидел разницы.
Клиренс обалденный, и т.к я любитель шарится везде — она у меня по таким буеракам каталась, где X-trail на пузо садился. Главное губу на бампере не ободрать, остальное мелочи.
Теперь о минусах:
ТЕРМОСТАТ:
Эта собака стабильно раз в полтора года начинает залипать и колупать мозги.
Начинается все с того, что у тебя на умной панеле загорается при запуске — нужно ТО, если дотянуть — машина начнет чихать и периодчиески выкидывать в принудительный нагрев, хотя машина чувствует себя комфортно.
Однажды я поехал на Алтай и именно там у меня термостат решил навернуться, я ехал 50 КМ до ближайшей СТО, таким образом: проехал 1,5-2 км, встал остываю 15 минут, и таким перебежками. В общем полный трындец.
ПОЛОМКИ:
Запомните — движки и коробки у них неубивашки, если их обслуживать, но как только ты профукал фишку — проще сразу продать машину.
У меня получилось как — жена села в хорошую яму. Рассохлась резинка на скоростном датчике и в балку набежало так нормлаьно масла.
На следующий день завел машину и спустя 10 минут смотрю, а у меня лужа.
По итогу, все обслужили, не могли сначала уровень поймать масла (там болт прекрасный вместо уровня) — потом не могли пройти адаптацию. По итогу решили обкатать пинки, она встала спустя 5 км на шоссе в городе.
Прикатили — втулке на бублике хана.
сделать омжно , но без гарантии. Новая коробка стоит почти 100 и 1 в городе, столкнул ее по быстрому. Потом рассказали, что коробка высыпалась, движку хана началась и турбина начала коптеть как на камазе.
В общем такая вот история.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Дизайн салона, Цена, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Коробка передач, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели