Самый удачный Opel

4.6
21 октября 2016
4 832
Всем доброго дня!

Хочу поделиться опытом владения и эксплуатации Opel Astra J с двигателем 1,4 л Turbo (140 л.с.) на МКПП, комплектация Cosmo (максималка).

Сразу обращаю внимание, что это не предпродажный рекламный отзыв, т.к. в силу некоторых обстоятельств машина ещё долгое время будет находиться в моём пользовании.

Данный автомобиль 2010 г.в. был приобретен мной в 2014 году после 2-х владельцев с пробегом 65 тыс. км (вроде бы нескрученный), сейчас уже 95 тыс. км. При покупке рассматривал исключительно механическую коробку передач, т.к. автоматы, которые ставят на Opel, не самые удачные.

За всё время владения автомобиль ни разу не подвёл какой-либо неожиданной поломкой, в плане качества и надёжности нареканий вообще нет. При покупке выбирал между двигателями 1,6 (115 л.с.) и 1,4 turbo (140 л.с.), хотя изначально больше склонялся к атмосферному 1,6 (теоретически ресурс у него должен быть больше, чем у турбированного), в итоге всё равно взял 1,4 turbo из-за более лучшей динамики (к 2014 году на разных ресурсах в интернете накопилось достаточное количество отзывов владельцев, в которых на турбину вообще никто не жаловался). Сразу уточняю, что динамика автомобиля в среднестатистическом потоке на дороге где-то на 4 с минусом, т.к. машина достаточно тяжелая (около 1400 кг) при мощности 140 л.с. и крутящем моменте 200 Нм.

Из явных недостатков хочется отметить наличие маленького треугольного окна в передней стойке, через которое фактически ничего не видно, соответственно ухудшается обзорность. Бывали случаи, когда за этой стойкой можно было не заметить не только человека, но и целую машину при повороте налево. Ещё один минус этих машин – большой радиус разворота, что создаёт некоторые неудобства при парковке и при развороте на узких участках дороги.

В остальном машина только радует, оплаченная её стоимость на вторичном рынке полностью оправдана. Лично в моём восприятии Opel Astra J (5-дв. хэтчбек) получился очень симпатичным и снаружи, и внутри.

О салоне автомобиля.

Радует качество материалов и то, как всё сделано (моя машина российской сборки), для данного класса автомобилей всё очень достойно. Поначалу кажется, что на передней панели слишком много кнопок, но уже через 3 дня эксплуатации автомобиля начинаешь свободно находить нужную кнопку, почти не отрывая взгляда от дороги. Передние сиденья очень удобные, даже в дальней поездке (≈700 км) чувствуешь себя в них комфортно, задний диван конечно не настолько удобен, но тут нужно принимать во внимание, что и автомобиль не представительского класса. Багажник у хэтчбека на первый взгляд маловат – 370 л, но с учетом трансформации за счет складывания спинки заднего сиденья по частям достигается значительный объём с удобным погрузочным проёмом, чего очень не хватает седанам. Когда понадобилось перевезти комод, его даже разбирать не пришлось, поместился вообще свободно.

Есть некоторые недочеты: отсутствие откидного подлокотника в спинке заднего сиденья и соответственно проёма для провоза длинномерных вещей (например, лыжи), но это можно исправить, сложив одну часть спинки заднего сиденья, в таком случае сзади остаётся место только для одного пассажира. Также не очень хорошая звукоизоляция колесных арок, но сразу хочу сказать, что по данному параметру сравниваю свою машину не с одноклассниками, а с Audi A6, что конечно не совсем справедливо.

В машине установлена неплохая аудиосистема (7 динамиков), 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, 2 розетки (прикуриватели) спереди и для задних пассажиров, мультимедийная система свободно дружит с iPhone… Короче, оснащение машины делает её вождение приятным и комфортным.

О технической части.

Делаю ТО самостоятельно, меняю расходники (фильтр масляный, воздушный фильтр двигателя, моторное масло, салонный фильтр) каждые 9 – 10 тыс. км, хотя по регламенту через каждые 15 тыс. км, но лично мне так спокойнее. Двигатель масло от замены до замены вообще не съедает, но если и есть, то какой-то мизер, который за такой пробег даже не заметишь. Свечи зажигания менял, проехав 20 тыс. км после покупки, были практически в идеальном состоянии, но раз уж выкрутил, всё равно заменил на новые.

Единственная поломка у машины была, и то по моей вине… Решил помыть под капотом (хотя грязи особо и не было, просто решил немного лоск навести), мыл сам с помощью Karcher, струёй задел датчик давления и температуры наддува. Где-то через час после мойки запустил двигатель, примерно через 2 часа на приборной панели загорелся знак "неисправность в двигателе", машина сразу стала вялой, как будто от 140 л.с. остались только 70, расход бензина при этом увеличился примерно на 1л/100км.

Приехал в сервис на диагностику, там сразу определили, что вышел из строя датчик давления и температуры наддува. Мастер спросил, мыли ли подкапотное пространство, я подтвердил, собственно это и являлось причиной поломки. Новый оригинальный датчик обошёлся мне в 3900 руб., его установка и сброс ошибки через компьютер – ещё 1000 руб. (установка у официального дилера). После этого машина снова ожила, расход топлива вернулся к норме (8,5 л на 100 км в городе, 7,3 л – по трассе).

Других проблем по технической части за 2 года (30 тыс. км пробега) не было.

Под капотом всё достаточно грамотно скомпоновано, в отличие от французов, тут не нужно для замены свечей вынимать половину узлов и агрегатов, находящихся в подкапотном пространстве. Из опыта владения Peugeot могу сказать (образно конечно), что для замены лампы ближнего света, там нужно снять задний бампер, глушитель, разобрать весь салон и сплясать с бубном, тогда может быть что-то получится.

Кстати, отдельно хочу обратить внимание на очень хороший головной свет фар у Opel Astra J, ночью по трассе на участках без искусственного освещения это сразу для себя отметил.

О кузове.

Кузов данного автомобиля – это отдельная гордость, с учетом 6 лет эксплуатации появились маленькие сколы краски на морде и потёртости на заднем правом крыле и двери (во дворе уж очень много специалистов по аккуратной парковке), но при этом ржавчина даже не проявляется.

В общем и целом, об автомобиле Opel Astra J 5-дв. хэтчбек сложилось положительное впечатление, уж точно не кусаю себе локти, вынашивая мысли о том, что лучше бы взял какую-нибудь другую машину. Не жалею – это точно! Это моя третья машина, перед ней были ВАЗ 2110 и Peugeot 206 sedan. Изначально планировал покататься на ней года 3, потом продать… Сейчас же рождение второго ребенка сильно скорректировало финансовые планы, теперь смена автомобиля отложена на неопределённый период. Конечно с учетом того, что семья растёт, уже хочется машину побольше, но при нынешних ценах на авто за вырученные деньги от продажи этой машины с небольшим дополнительным финансированием ничего привлекательного не вижу. Недостаток внутреннего пространства ощущается только когда всей семьёй собираемся на машине в дальнюю и длительную поездку, а при езде по городу её вполне хватает. На трассе её вполне хватает для быстрого ускорения и совершения обгона фуры или другой легковушки типа Lada Priora или Hyundai Accent.

На мой взгляд данный автомобиль одинаково хорош для парней и девушек, а также для семейных людей (но небольшой семьи).

В заключении хочу сказать, ещё лет 15 назад вполне справедливым было выражение "Каждая машина когда-нибудь становится Опелем", поскольку качество автомобилей тех лет действительно было далеко от идеала. Сейчас же компания явно провела хорошую работу над ошибками и уже то самое выражение точно неприменимо к выпускаемым автомобилям этой марки.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокое качество, низкие эксплуатационные расходы, приятные интерьер и экстерьер.
Минусы
Наличие маленького треугольного окна в передней стойке (ухудшает обзорность), большой радиус разворота.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии38
Комментарий удален
23 октября 2016
Это вопрос от владельца Опеля?
Нравится
Ответить
22 октября 2016
Как раз те Опеля конца 90-ых были самые нормальные по качеству. Такие модели как Вектра Б, Омега Б (рестайлинг), Астра Г без особых проблем ходили тысяч по 300-400 без особых проблем. А нынешние модели в плане надежности далеко позади.
Нравится
Ответить
24 октября 2016
++++++ Сейчас Опеля совсем не те..
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Готов с Вами согласиться на счёт ресурса двигателей тех Опелей, но в остальном... коррозия просто съедала кузова.
Нравится
Ответить
Нормальные сейчас опеля. Получше многих иновёдер ... По последним исследованиям ремонтеров, попель один из самых редколомающихся автомобилей.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Оч смешно..... это какие такие исследования ремонтеров, где ты их взял??? Не зря народ придумал пословицу - "Каждая машина рано и поздно становиться Опелем" - неужели для "одного из самых редколомающихся авто", придумали такую пословицу??!! Может если сравнивать в относительных цифрах (например - поломки тойты короллы которых почти 45 миллионов выпущено и опелей, которых раз в 10 меньше, тогда да наверное) У меня лично на Астре Н были все возможные поломки распространенные и не распространенные. А у всех моих знакомых тоже были проблемы, не у всех все сразу, но были, и многие из них, в том числе я, никогда Опель уже не купят!
Нравится
Ответить
Эта фраза, между прочим, рекламный слоган "Опеля" в гитлеровской Германии. КОгда перебои с металлом не давали выпускать машины, Опель стал собирать старые машины на переработку именно под таким слоганом. Это никакая не шутка. Это просто реклама, ничего больше.
Советую читать чуть больше чем авто.ру ...
Кстати, инсигния сейчас, чуть не самый массовый авто в Германии
И ... У вас был попель? Или Абрам рассказывал?
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Советую не верить всему что написано хз где. Это далеко не факт, что эта фраза именно из-за этого стала "летучей", а не из-за того что жопеля сыпятся.
Абрамы только Исаакам рассказывают.
Представь себе, у меня был Опель!!! Еле избавился - он еще и жутко неликвидный. Можешь почитать мой отзыв тут - называется " В целом очень достойно, но очень не надежно"
Нравится
Ответить
А на три моих последних, кроме расходников, один раз помпа ...... Всякие, давнопрошлые "кадеты/и реорды" не считаю, ввиду того, что им в момент приобретения прогулы на свалках ставили... Да и они были не хуже чем прочее. А мне есть с чем сравнить на личном опыте. На иноведрах езжу с 1991 года ...
Нравится
Ответить
А мои "попеля" забирает если не первый, то второй покупатель.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Везет, че могу сказать...
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Ну не у всех же они ломаются то!!!
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Мы с тобой уже переписывались на эту тему, думаю, не стоит о5 начинать!
Нравится
Ответить
Хлам не покупаю. До хлама не укатываю. Обслуживаю вовремя.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Представь себе, у меня тоже самое все!! Удивлен?Я ненавижу , когда в машине что-то не работает - делаю все сразу.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
Cлыш ты, подмосковный умник уев, я тебе еще раз все сначала все обьяснять не буду. Если ты тупой, почитай еще раз переписку. Машина была у ОДНОГО хозяина в Волгограде иобслуживалась у ОД. Хорошему авто я никогда антирекламу не сделаю. А о говном ломучем я всегда буду правду писать.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
Я смотрю ты грамотно ничем пользоваться не можешь, даже языком через меру болтливым. Я уже написал о том чем пользуюсь: новый Поло Седан, и тут есть мой отзыв, а о ломучем говне мне такие недоноски как ты не дают забыть!
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Чето умничать у т9 ху...во получается...:Поло хуже астры только в подвеске, в остальном ничуть не хуже как минимум, а во многих вещах гораздо лучше. Видать когда мозги раздавали нормальным людям раздавали, ты об астре мечтал? Это не та машина за которую тут надо ху...ми крыть тут всех, я понимаю, если бы ты на майбахе ездил, и тут кто то достоинство твое оскорбил, а так сам такой же холоп, если она у т9 не ломается - тут два варианта - подожди еще немного и начнется или везение дикое!
Нравится
Ответить
29 октября 2016
Могу тока по харе твоей ох...вшей дать три раза
Нравится
Ответить
29 октября 2016
Вот, если честно, я бы даже и не спорил с такими упертыми баранами как ты, и в принципе жопель мне нравился, возможно даже я бы все эти болячки устранил и ездил бы еще, до следующей болячки, и не писал бы тут ничего, но такие упертые падлы , как ты, проездившие 65 тыс км, " без поломок" и с пеной у рта доказывающие о неломучести жопеля, бесят в натуре и провоцируют на эти репосты!!! Да на 65 тыс км даже жигули могут не ломаться, это ваще нихрена ничего не значит. Так что заткнись, будь любезен, давай не будем продолжать этот бесполезный, никому не нужный, тупой спор!
Нравится
Ответить
Вот насчет неликвидности +100500! Это факт. Просто факт и точка. Без всяческих обсуждений )))).
У меня коллега по работе продает свою J-ку уж наверное полгода. Сначала выставлял за 700, теперь уже до 580 скатился. И один хрен - спросу "0". Только салоны, да перекупы.
Так что, как говорится, все в масть говоришь!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2016
не знаю, меня приоры ниразу не дергали, хотя езжу на массовом авто:)
Нравится
Ответить
23 октября 2016
Хорошая машина, только про Приору зря написал. приора уделает по динамике любой массовый автомобиль. Она мощная и лёгкая, секунд 9,5 до сотни разгоняется.
У меня в Опеле Астра Джи есть и подлокотники и люк в задней спинке сидений для длиномеров.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Никого она не уделает! Все зависит от прокладки. Я даже на 1,6 115 л.с. любую СТОКОВУЮ приору сделаю,и когда у меня был этот ломучий Опель, приоры щелкались на раз-два. Проблема в том что их пилят все кому не лень, поэтому и кажется что приоры такие гоночные. Елси сделать чип тюнинг приоры - то да, тут уже, наверняка Опель проиграет. А уж со 140 л.с. не сделать приору - да это смешно просто.... если только дедушка за рулем опеля будет, а профессиональных гонщик дрэг-рейсер за рулем приоры.
Нравится
Ответить
Чегоооо?! Какие 9,5 до сотни у приоры? 11,5 по ТТХ.
Это и то только паспортные данные. плюсуем к ним еще 0,5-1 сек - и получаем реальные.
И это при условии 1,6 (106 кобыл). 87 маленьких пони - дай бог из 13 секунд до сотки выедут.
Нравится
Ответить
24 октября 2016
Машинка отличная. 4,5 года откатал на такой только с автоматом. Что могу сказать по своему пепелацу,
Поломки за 4,5 года и 98 тысяч пробега.
1. Кондиционер умер - замена по гарантии.
2. Трубки охлаждения коробки - замена по гарантии.
3. Трубка охлаждения дроссельной заслонки - сам менял.
4. патрубок или тройник или фланец но скорее тройник пластиковый антифриза - сам менял.
5. Диски тормозные 1 раз по кругу. колодки перед 4 раза. зад 3 раза.
6. потекли сальники коробки и приводов. не менял так и ушла.
7. начала подпинывать коробка в районе 90-93 т.к.м.
было еще что то по мелочам не помню уже. точно помню что в подвеску ни разу не лазил, хотя диски прокатывал стабильно раз в год.
В целом авто очень доволен, но начала понемногу сыпаться, а запчасти на ЖМ очень дорогие.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Яков, судя по частоте замены тормозных колодок и дисков, у Вас достаточно агрессивная манеры езды... возможно некоторые поломки из этого и вытекают.
Нравится
Ответить
Угу, у меня на нонешней "Зафире" 73 или 74 тысяча пошла, а колодки ещё родные ....
Нравится
Ответить
25 октября 2016
смотрите автор, как бы хендай акцент сам вас не дернул на трассе...))))
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Почему-то так много обсуждений из-за высказывания о возможностях обгона на трассе ))
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Я тоже не пойму... все обиделись что их Опель обгоняет что-ли??? И давай тут бред писать : Приора - это почти гоночный болид, Акцент тут Опель дернет 140 сильный....
Нравится
Ответить
Ну наверное, для тех кто ездил, самые удачные астры, это G а потом H ...
А уж про микротурбовые моторчики, я бы помолчал ...
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
я ездил и на G и на H / и хочу сказать что очень доволен качеством 1,4 турбовой J. потрясающая динамика. при пробеге 130 т.км пока никаких проблем и ремонтов.
Нравится
Ответить
скажите пожалуйста, т.к. у вас дети наверняка знаете, помещается ли в багажник шасси от коляски?
Нравится
Ответить
21 января 2017
В багажник можно поместить не только шасси, но и целиком коляску (в сложенном состоянии).
Если говорить о багажнике, его объем в 370 литров на первый взгляд может показаться не большим, но благодаря его правильной форме - очень вместителен для данного класса авто.
Нравится
Ответить
20 января 2017
Выскажу несколько слов, но не о конкретном авто, а за марку в целом, почитал коменты, стыдоба. Судить о том, что лучше-хуже, надежнее, можно только при одном условие, что разные марки авто эксплуатируются в одинаковых климатических условиях, по одним и тем же дорогам, на одинаковым маслах, топлива и т.к.. У меня было три Опеля, Вектра В, 1.8,99 г., Астра 2.0, 2001г. и Омега В, 2.5 2000 г. Эксплуатировал очень давно, (Последнюю - Астру продал в 2011 году). Опель никогда не был самым быстрым, самым комфортным и т.п. , но всегда обладал отличным балансом технических, ездовых и иных характеристик и поэтому зачастую, при тестах, которые проводили журналисты и эксперты оказывался в числе лучших. В 2005 г. при зимнем тесте компактных минивенов в Финляндии, Опель Зафира А (выпускавшаяся уже семь лет) уступила только новенькому Фольксваген Тоуран, оставив позади Форд, Рено, Ниссан, Митцубиши, Мазда и т.д. а по управляемости на зимней трассе вовсе была бесспорным фаворитом. Опель Вектра С в 2003 г. заработала столько же баллов как и Тойота Авенсис, оказалавшись лучше чем Мазда6 и Ниссан Премьера (Тойоте проиграла в комфорте, но лучше управлялась и тормозила). Универсал Опель Вектра С в 2004 г. оказался лучше универсалов Мазда6 и Ауди А4 и что интересно выиграл у Ауди по плавности хода и управляемости. В 2013 году при зимнем пробеге Москва-Киев (в тесте участвовали Астра,Ситроен С4, Киа Сид, Гольф, Сивик все с АКПП) эксперты написали "Опель порадовал лучшим балансом управляемости и плавности хода,а в городе комфортным управлением разгоном. А про сказки, "что любой авто когда станет Опелем", придумали в 90-х в России, когда перекупы, везли со свалок Европы Кадеты, Асконы, Рекорды с пробегами 300 т.+. Я на Вектре шаровые поменял при пробеге 170 тыс. (стояли на клепках, родные), авто 5 лет ездила по РФ. Омега-только ТО, правда ездил мало, друг достал, продал ему. Никто ведь на кричит А4, БМВ3, цешка мерседес гамно, но ходовка у них рассапается через 40--60 тыс. Мерседес Е 210 по коррозийной стойкости хуже чем Омега Б, но мерс ругать нельзя, это же святое. А кузов Вектра Б (после 99г.) рыжеть начинает после 15 лет.. Кстати Опель кадет был признан самым старым не убиваемым авто в Европе ( в своем классе). Больше читайте господа и будьте объективными.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем