Отзыв Astra j turbo 180
Знакомство началось с того что я продал свою Мазду 6 2004 г.в. Ко мне приехал человек на опеле, а не я к машине). Прокатившись, я составил это впечатление у себя в памяти и поехал смотреть другие машины в ближайшие города. Это были Королла и БМВ 5 серии 10-х годов. Понравилась БМВ, как в ней сидишь и как она управляется, но страх больших расходов и более высокий ценник заставили меня передумать. Поехал домой и забрал Опеля с пробегом 128 т.км. 2010 г.в. с эксплуатацией с 2011г.
По машине первое что хочу отметить это комфортная езда на трассе, хороший запас тяги для обгонов, хорошее сцепление с асфальтом. В городе тоже никаких проблем, быстрые старты или спокойная езда, коробка подстраивается под любой режим езды.
Двигатель - 1.6 неприхотливый A16LET, масло не жрет если не топить, ремень и ролик поменял при покупке. Компрессия 13. На скорости 140 можно ехать всего на 3т оборотах.
Турбина не любит жару, заметно хуже тянет когда слишком жарко. В остальном работает хорошо и включается когда надо, примерно с 1.5т оборотов.
Коробка - слабое звено данной машины, ездить нужно аккуратнее, масло менять чаще. Перегревать не рекомендуется, поэтому раз в год снимать бампер и чистить бутерброд радиаторов must have.
Электрика - все работает и не тупит, но есть два слабых места - это катушка зажигания и кнопка багажника. Родная катушка выходит из строя на пробеге от 100 до 150 т.км. Рекомендуется менять на оригинал вместе со свечами.
Термостат - начинает течь и выходят из строя датчики. Менять переднюю часть на алюминиевый mahle и забыть. Далее у датчиков менять колечки чтобы не текли. + После 100к необходимо заменить шланги ОЖ.
Теплообменник - у меня с ним проблем не было, возможно прокладку меняли до меня.
Течь масла из сальника маховика - встречается часто, необходимо менять снятием АКПП. 0614135 задний сальник коленвала
Масло с коробки сливать не надо если грамотные люди делают. Когда привода выдернешь оно не течет если не выше уровня залито.
Ходовая часть - как у всех машин начинает выходить из строя после 100-130к, требуется замена стоек, опорников, стоек стаба, втулок, ничего особенного. Обратить внимание на суппорта, они могут греметь, можно прижать пружинкой.
Кузов вполне надёжный, в местах сколов коррозии не подвергается. ЛКП среднего качества по прочности. Арки и пороги не гниют.
Ну наверное все что можно я сказал, в качестве машины к покупке могу рекомендовать только тем кто своевременно будет за ней ухаживать. Всем спасибо за внимание.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Внешний вид, Подвеска, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели