Опель -...опель!

4.8
10 февраля 2018
4 892
Доброго дня всем!

Надеюсь мой отзыв будет полезен, сомневающимся.

Это у меня уже третий опель, и третья Астра.

Начинал с G, потом плавно перешел на H ну, а потом на J.

И про каждую машину ногу сказать только одно - достойный автомобиль, рабочая лошадь, неубиваемый боец.

Все астры обслуживал сам по ТО, средняя цена ТО= 2-3 тыс. рублей (Масла,фильтра, колодки и 1-3 часа времени)

На всех машинах G и H накатал по 260 и 200 тыс и потом продавал, не потому что ломалась, а просто наскучивало, хотелось нового.

Так я попал в 2015 г на Astra j 1,4 turbo ST с АКПП, с пробегом 86т.км.

пересмотрел уйму предложений в москве, все были битые/перебитые.

Другие были с слабым мотором(1,6 атм), или с двумя/тремя владельцами(а это я сразу отметал)

и вот в одном селении МО, попался достойный агрегат, ни одной крашеной детали.

и вот мои впечатления:

- Турбина- отличная вещь, уже пробег 167 000 км, и пока она мне не доставляла проблем, только удовольствие

(на трасе легко иду на любой обгон, на скорости 120 км/ч, держит чуть более 2000 об, расход 7-9л везде)

при это с места, потрясающая динамика разгона

- АКПП - отличная вещь, уже пробег 167 000 км, и пока она мне не доставляла проблем, только удовольствие

(меняю масло раз в году в Madcat Castoms, цена вопроса 4-5т.руб, ребята профессионалы по Опелям)

- Поведение на дороге, по мне, так лучше чем в H, мне кажется это из-за электроусилителя (ЭУР)

- Подвеска тоже мягче и не пробивает как на Н, до сих пор не менял амортизаторы и ничего, и пока не вижу в этом необходимости.

- Салон, только Комбо- это очень удобно, если у Вас дети, смотрится достойно, легко протирается и делается уборка.

- пластик, как всегда на высоте, приятный и мягкий, не чита корейцам

- безопасность, считаю достойной, особенно это легко оценить по весу дверей, особенно когда пересаживаюсь в Сиды и Солярисы.

- особенный респект прошлому владельцу, который встроил мне мультимедиа на андройде с Навител- офигенно и удобно.

- кузов, имеет сколы, но пока нигде нет следов коррозии, за это Опелю уже спасибо, который с модели G привел металл в порядок.



- потрясающий набор опций: навител, обогрев руля, отключаемая система противоскольжения, регулировка руля в двух плоскостях, обогрев сидений, удобные ящички под полом в багажнике

- огромнейший багажник, уже по-моему машина окупилась, только по тому объему перевезенного халявного добра и сэкономленного на Газелях.

Теперь отдельно о том, что было сделано, за два года, и за 81 000 км пробега, помимо ТО:

- замена трубки охлаждения турбины - 1500р (90 120км)

- замена трубки охлаждения АКПП - 6500р (Madcat Castoms), о проблеме забыл. (пробег 103 181км)

- Лифт подвески -3 см и 5000руб - на просторах Рунета можете найти Игоря.

(про это вообще надо делать отдельный отзыв, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!! и летом и зимой одни плюсы)

в снегопады я как на кроссовере пробирался к дому в МО, в отличие от других, которые стояли с мокрыми лбами и соплями под носом, выпихивая свои легковушки.

- Сальник коленвала -370 руб и работа 2000р. (113 683 км)

- замена ремня и ролика (без натяжителя) - 800р и 1,5часа работы (134 752км)

- пропайка контактов ЭУР, отказал, отгнили снизу - 7000 руб (142 344км)

- замена водяного насоса и термостата - 7900 р (Madcat Castoms) ( 155 435 км)

- замена фланца, коллектора охлажд.жидкости - 2300р и 30мин.работы (163 373км)

- замена прокладки клапанной крышки- 200р + 1200 руб(работа) (165 780км)

- замена прокладок маслоохладителя и коллектора - 4000р+ 5000р/работа (167 000 км)

ИТОГО Все расходы на ремонт за 2,5 года владения и 81 т.км = 43 800 руб.

Считаю это ничтожно малой суммой, при таком пробеге.

снижаю бал за надежность, только из за пластиковых элементов системы охлаждения.

вот в принципе и все, чем хотел поделиться с Читателями.

p.s.Не ругайте Опель, он на меня работает, наш сотрудник
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интерьер, Экстерьер, Безопасность, Комфортный салон
Минусы
пластиковые детали системы охлаждения (но это вас будет беспокоить раз в 2 года)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии10
16 февраля 2018
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где Вы првоодили работы по замене сальника коленвала (2000 рублей)?
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
в любом сервисе обычном, процедура длится не более 1,5 часа
Нравится
Ответить
@Ти_Ми
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
катаю такой только рестайл, пробег 104000 км полет нормальный. менял сальник коленвала + ремень за одно . и тройник. в общем стандартные болячки. однако глобального ничего пока не случилось. считаю что на данной модели залог успешной и долгой эксплуатации - частая замена масла в ДВС и АКПП и будет счастье. сам меняю : ДВС - 7000-8000 км, АКПП - 30000 км
Нравится
Ответить
17 февраля 2018
онанисты на чешских свингершах продолжают испытывать муки с дсг и масложером. сочувствуем ;)
Нравится
Ответить
у сотрудника такая же . пробег 250 т. км. машиной доволен с технической точки зрения. поставил газ по моему совету. уже как три года и сэкономил кучу денег на топливе. минус то что хотел продать только за три месяца звонков ноль . в трейдин не пошел . мало дают
Нравится
Ответить
19 июля 2018
машина хорошая. но турбин я боюсь. так надежная как форд фокус 2000х годов.
Нравится
Ответить
машина редкое гавно!!! за полгода сломалось почти все!!!!! но рулится и едет хорошо!!!
Нравится
Ответить
9 января 2019
здравствуйте. вы до сих пор эксплуатируете свой авто? я просто тоже присматриваю себе. хотелось бы узнать ваше мне сейчас..
Нравится
Ответить
2 февраля 2019
а что значит "неубиваемая"? вы наверно в сервисе зачуханском работаете
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем