Опель -...опель!
Доброго дня всем!
Надеюсь мой отзыв будет полезен, сомневающимся.
Это у меня уже третий опель, и третья Астра.
Начинал с G, потом плавно перешел на H ну, а потом на J.
И про каждую машину ногу сказать только одно - достойный автомобиль, рабочая лошадь, неубиваемый боец.
Все астры обслуживал сам по ТО, средняя цена ТО= 2-3 тыс. рублей (Масла,фильтра, колодки и 1-3 часа времени)
На всех машинах G и H накатал по 260 и 200 тыс и потом продавал, не потому что ломалась, а просто наскучивало, хотелось нового.
Так я попал в 2015 г на Astra j 1,4 turbo ST с АКПП, с пробегом 86т.км.
пересмотрел уйму предложений в москве, все были битые/перебитые.
Другие были с слабым мотором(1,6 атм), или с двумя/тремя владельцами(а это я сразу отметал)
и вот в одном селении МО, попался достойный агрегат, ни одной крашеной детали.
и вот мои впечатления:
- Турбина- отличная вещь, уже пробег 167 000 км, и пока она мне не доставляла проблем, только удовольствие
(на трасе легко иду на любой обгон, на скорости 120 км/ч, держит чуть более 2000 об, расход 7-9л везде)
при это с места, потрясающая динамика разгона
- АКПП - отличная вещь, уже пробег 167 000 км, и пока она мне не доставляла проблем, только удовольствие
(меняю масло раз в году в Madcat Castoms, цена вопроса 4-5т.руб, ребята профессионалы по Опелям)
- Поведение на дороге, по мне, так лучше чем в H, мне кажется это из-за электроусилителя (ЭУР)
- Подвеска тоже мягче и не пробивает как на Н, до сих пор не менял амортизаторы и ничего, и пока не вижу в этом необходимости.
- Салон, только Комбо- это очень удобно, если у Вас дети, смотрится достойно, легко протирается и делается уборка.
- пластик, как всегда на высоте, приятный и мягкий, не чита корейцам
- безопасность, считаю достойной, особенно это легко оценить по весу дверей, особенно когда пересаживаюсь в Сиды и Солярисы.
- особенный респект прошлому владельцу, который встроил мне мультимедиа на андройде с Навител- офигенно и удобно.
- кузов, имеет сколы, но пока нигде нет следов коррозии, за это Опелю уже спасибо, который с модели G привел металл в порядок.
- потрясающий набор опций: навител, обогрев руля, отключаемая система противоскольжения, регулировка руля в двух плоскостях, обогрев сидений, удобные ящички под полом в багажнике
- огромнейший багажник, уже по-моему машина окупилась, только по тому объему перевезенного халявного добра и сэкономленного на Газелях.
Теперь отдельно о том, что было сделано, за два года, и за 81 000 км пробега, помимо ТО:
- замена трубки охлаждения турбины - 1500р (90 120км)
- замена трубки охлаждения АКПП - 6500р (Madcat Castoms), о проблеме забыл. (пробег 103 181км)
- Лифт подвески -3 см и 5000руб - на просторах Рунета можете найти Игоря.
(про это вообще надо делать отдельный отзыв, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!! и летом и зимой одни плюсы)
в снегопады я как на кроссовере пробирался к дому в МО, в отличие от других, которые стояли с мокрыми лбами и соплями под носом, выпихивая свои легковушки.
- Сальник коленвала -370 руб и работа 2000р. (113 683 км)
- замена ремня и ролика (без натяжителя) - 800р и 1,5часа работы (134 752км)
- пропайка контактов ЭУР, отказал, отгнили снизу - 7000 руб (142 344км)
- замена водяного насоса и термостата - 7900 р (Madcat Castoms) ( 155 435 км)
- замена фланца, коллектора охлажд.жидкости - 2300р и 30мин.работы (163 373км)
- замена прокладки клапанной крышки- 200р + 1200 руб(работа) (165 780км)
- замена прокладок маслоохладителя и коллектора - 4000р+ 5000р/работа (167 000 км)
ИТОГО Все расходы на ремонт за 2,5 года владения и 81 т.км = 43 800 руб.
Считаю это ничтожно малой суммой, при таком пробеге.
снижаю бал за надежность, только из за пластиковых элементов системы охлаждения.
вот в принципе и все, чем хотел поделиться с Читателями.
p.s.Не ругайте Опель, он на меня работает, наш сотрудник
Плюсы
Интерьер, Экстерьер, Безопасность, Комфортный салон
Минусы
пластиковые детали системы охлаждения (но это вас будет беспокоить раз в 2 года)
Все плюсы и минусы модели